Олейникова Ольга Валерьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1360 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1360 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут, Ольга Валерьевна! Я онлайн-репетитор по математике в начальных классах!
Хотите повысить успеваемость у ребенка? – повысим
Хотите пройти темы, которые пропустили или не поняли на уроке? - пройдем!
Хотите подготовить ребенка к ВПР или к олимпиадам – подготовлю!
Это основные цели, с которыми ко мне обращаются родители. И я от всего сердца пытаюсь в этом помочь и курировать ребенка! За 5 лет работы в школе поняла, как ребенку меньше писать и максимально больше получить знаний и отработать материал! Знаю, что существует множество способов, как объяснить сложную тему. И что у каждого ребенка свой темп работы, и если хотите быстрых результатов, то здесь одного занятия будет мало! Чтобы ребенок добился успеха, мало одного желания педагога, важна мотивированность ребенка и поддержка родителей!
Немного о себе
Я педагог со средним специальным и высшим педагогическим образованием. С опытом работы в государственной и частной школе. Не имею вредных привычек. Мои увлечения начинаются от рукоделия и заканчиваются спортом. Иду в ногу со временем и изучаю новые методики для улучшения обучения.
Результаты учеников:
* За 6 занятий, ученица Настя, выучила таблицу умножения и научилась делить в столбик трехзначные числа. За 2 занятия научилась решать задачи на движение и самостоятельно их составлять.
* Моя ученица Милана (3 класса) в прошлой школе обучалась по программе «Школа России». За 5 ежедневных занятий подготовила ее к поступлению в лицей, в котором учатся по программе «Перспектива» (автор книги Петерсон Л.Г.)
* Благодаря регулярным занятиям, с ученицей 4 класса, Полина, на отлично сдала все итоговые контрольные и ВПР, а также подняла успеваемость с 4 на 5.
О занятиях:
[ol][li]Уроки проходят в онлайн формате в парах и группах, а также индивидуально.[/li][li]Все уроки выстраиваются индивидуально, учитывая особенности ребенка, и проводятся по запросам и целям поставленные на первом занятии.[/li][li]На занятиях использую задания на развитие логического и критического мышления, использую интерактивные игры, работаю на обучающих платформах (Учи.ру, Оксфорд и т.п.), что делает их максимально полезными и интересными.[/li][li]На моих занятиях ученики не бояться задавать вопросы и совершить ошибку.[/li][li]Дети на столько увлекаются учебным процессом, что не замечают, как проходит занятие и с нетерпением ждут следующего.[/li][li]В начале занятия провожу мини опрос по пройденным темам.[/li][li]В конце каждого задания провожу рефлексию, где ученик оценивает свои знания по пройденной теме.[/li][li]Пока тема не усвоиться учеником до конца, я не перехожу к другой теме. Ведь я работаю на качество, а не на скорость.[/li][li]Работаю по всем школьным программам.[/li][li]С родителями и учениками я всегда нахожусь постоянно на связи. И если возникнет, какой-то вопрос всегда смогу подсказать и помочь.[/li][/ol]Уроки провожу в формате онлайн, так как:
это сейчас набирает обороты и очень популярно, все переходят в онлайн формат;
детям больше нравится заниматься через интернет;
не нужно тратить время и деньги на поездки;
можно выходить на урок в любом месте, главное, чтобы под рукой были телефон и доступ к интернету;
все уроки записываются, и если ребенок, что-то забыл то можно пересмотреть урок;
с онлайн уроки более интересные, так как используются интерактивные игры, презентации, скрипты и т. п.
Форматы проведения занятий в парах/группах, а также индивидуально.
Почему лучше выбирать парные/групповые занятие:
во-первых, ученики подбираются по уровню знаний с помощью тестирования;
во-вторых, у них появляется соревновательных дух;
в-третьих, больше возможностей проведения формата упражнений (взаимопомощь, взаимопроверка);
в-четвертых, развивается навык коммуникации; в-пятых, качество уроков остается на том же уровне как на индивидуальном;
Парное /групповое занятие 700 руб/90 минут
Индивидуально от 1360 руб/60 минут
Записывайтесь на первое занятие!
Развернуть
Хотите повысить успеваемость у ребенка? – повысим
Хотите пройти темы, которые пропустили или не поняли на уроке? - пройдем!
Хотите подготовить ребенка к ВПР или к олимпиадам – подготовлю!
Это основные цели, с которыми ко мне обращаются родители. И я от всего сердца пытаюсь в этом помочь и курировать ребенка! За 5 лет работы в школе поняла, как ребенку меньше писать и максимально больше получить знаний и отработать материал! Знаю, что существует множество способов, как объяснить сложную тему. И что у каждого ребенка свой темп работы, и если хотите быстрых результатов, то здесь одного занятия будет мало! Чтобы ребенок добился успеха, мало одного желания педагога, важна мотивированность ребенка и поддержка родителей!
Немного о себе
Я педагог со средним специальным и высшим педагогическим образованием. С опытом работы в государственной и частной школе. Не имею вредных привычек. Мои увлечения начинаются от рукоделия и заканчиваются спортом. Иду в ногу со временем и изучаю новые методики для улучшения обучения.
Результаты учеников:
* За 6 занятий, ученица Настя, выучила таблицу умножения и научилась делить в столбик трехзначные числа. За 2 занятия научилась решать задачи на движение и самостоятельно их составлять.
* Моя ученица Милана (3 класса) в прошлой школе обучалась по программе «Школа России». За 5 ежедневных занятий подготовила ее к поступлению в лицей, в котором учатся по программе «Перспектива» (автор книги Петерсон Л.Г.)
* Благодаря регулярным занятиям, с ученицей 4 класса, Полина, на отлично сдала все итоговые контрольные и ВПР, а также подняла успеваемость с 4 на 5.
О занятиях:
[ol][li]Уроки проходят в онлайн формате в парах и группах, а также индивидуально.[/li][li]Все уроки выстраиваются индивидуально, учитывая особенности ребенка, и проводятся по запросам и целям поставленные на первом занятии.[/li][li]На занятиях использую задания на развитие логического и критического мышления, использую интерактивные игры, работаю на обучающих платформах (Учи.ру, Оксфорд и т.п.), что делает их максимально полезными и интересными.[/li][li]На моих занятиях ученики не бояться задавать вопросы и совершить ошибку.[/li][li]Дети на столько увлекаются учебным процессом, что не замечают, как проходит занятие и с нетерпением ждут следующего.[/li][li]В начале занятия провожу мини опрос по пройденным темам.[/li][li]В конце каждого задания провожу рефлексию, где ученик оценивает свои знания по пройденной теме.[/li][li]Пока тема не усвоиться учеником до конца, я не перехожу к другой теме. Ведь я работаю на качество, а не на скорость.[/li][li]Работаю по всем школьным программам.[/li][li]С родителями и учениками я всегда нахожусь постоянно на связи. И если возникнет, какой-то вопрос всегда смогу подсказать и помочь.[/li][/ol]Уроки провожу в формате онлайн, так как:
это сейчас набирает обороты и очень популярно, все переходят в онлайн формат;
детям больше нравится заниматься через интернет;
не нужно тратить время и деньги на поездки;
можно выходить на урок в любом месте, главное, чтобы под рукой были телефон и доступ к интернету;
все уроки записываются, и если ребенок, что-то забыл то можно пересмотреть урок;
с онлайн уроки более интересные, так как используются интерактивные игры, презентации, скрипты и т. п.
Форматы проведения занятий в парах/группах, а также индивидуально.
Почему лучше выбирать парные/групповые занятие:
во-первых, ученики подбираются по уровню знаний с помощью тестирования;
во-вторых, у них появляется соревновательных дух;
в-третьих, больше возможностей проведения формата упражнений (взаимопомощь, взаимопроверка);
в-четвертых, развивается навык коммуникации; в-пятых, качество уроков остается на том же уровне как на индивидуальном;
Парное /групповое занятие 700 руб/90 минут
Индивидуально от 1360 руб/60 минут
Записывайтесь на первое занятие!
Образование
| Черепановский педагогический техникум | Год окончания: 2014 |
|---|---|
| Новосибирский государственный педагогический университет | Год окончания: 2021, Факультет: институт естественных и социально-экономических наук |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
