Полякова Екатерина Геннадиевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1900 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Какие проблемы можно скорректировать на логопедических занятиях?
• Запуск речи неговорящих и малоговорящих детей.
• Работа над развитием импрессивного и экспрессивного словаря.
• Коррекция неправильного звукопроизношения.
• Подготовка артикуляторного аппарата для постановки звуков. Это артикуляторная гимнастика.
• Постановка звука. Автоматизация звука. Введение его в речь.
• Дифференциация поставленного звука, то есть различение данного звука от других, схожих по произношению, звуков.
• Работа над фонетико-фонематической стороной речи.Мы учимся слышать и различать звуки родного языка. Ведется работа по развитию фонематического анализа, синтеза и представлений.
• Развитие лексики (словаря ребенка).
• Игры и задания на развитие мышления, памяти, воображения. Многими учеными исследователями доказан факт прямой взаимосвязи развития всех психических процессов, куда и входят все вышеперечисленные, включая речь.
Развернуть
• Запуск речи неговорящих и малоговорящих детей.
• Работа над развитием импрессивного и экспрессивного словаря.
• Коррекция неправильного звукопроизношения.
• Подготовка артикуляторного аппарата для постановки звуков. Это артикуляторная гимнастика.
• Постановка звука. Автоматизация звука. Введение его в речь.
• Дифференциация поставленного звука, то есть различение данного звука от других, схожих по произношению, звуков.
• Работа над фонетико-фонематической стороной речи.Мы учимся слышать и различать звуки родного языка. Ведется работа по развитию фонематического анализа, синтеза и представлений.
• Развитие лексики (словаря ребенка).
• Игры и задания на развитие мышления, памяти, воображения. Многими учеными исследователями доказан факт прямой взаимосвязи развития всех психических процессов, куда и входят все вышеперечисленные, включая речь.
Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2020, Факультет: институт дефектологического образования и реабилитации, Специальность: специальное (дефектологическое) образование, бакалавр, Квалификация: Диплом с отличием. |
---|---|
Чистопольский педагогический колледж | Год окончания: 2013, Факультет: Специальность: дошкольное образование, Квалификация: Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологического воспитания. Диплом с отличием. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов