Гладилина Дарья Константиновна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Новосибирск и Новосибирская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Учитель-логопед
1 квалификационная категория
-сложности с освоением навыков самообслуживания.
Туалет, прием пищи + консультирую по вопросам сна.
Работаю с пищевой избирательностью, с нарушением жевания и глотания.
Есть успешный опыт перехода с жидкой пищи на общий стол, перехода от грубого ограничения рациона питания к расширению пищевого интереса.
- работа с доречевым этапом (крик, гуление, лепет)
- диагностика (диагности речевого развития, M-CHAT, CARS, CASD, и др.)
-работа с неговорящими детьми (регулярные занятия, работа в формате интенсив)
Веду работу с детьми с ДЦП, Синдромом Дауна.
В своей работе использую элементы Денверской модели раннего вмешательства
Что ещё я могу предложить:
- Содействие развитию навыкам игры (работаю в рамках концепции Игровых эпох + использую методы Theraplay).
- Содействие развитию навыкам общения и речи (работа в основном направлена на развитие коммуникации и социального взаимодействия. На занятиях приветствую присутствие родителей для возможности переноса игровых моментов в домашние условия).
Ориентация на раннюю раннюю помощь(0-1г)
Работа с рродителями
- Опыт ведения родительских групп
- Действующий тренер родительского тренинга «Ранняя пташка»
Развернуть
1 квалификационная категория
-сложности с освоением навыков самообслуживания.
Туалет, прием пищи + консультирую по вопросам сна.
Работаю с пищевой избирательностью, с нарушением жевания и глотания.
Есть успешный опыт перехода с жидкой пищи на общий стол, перехода от грубого ограничения рациона питания к расширению пищевого интереса.
- работа с доречевым этапом (крик, гуление, лепет)
- диагностика (диагности речевого развития, M-CHAT, CARS, CASD, и др.)
-работа с неговорящими детьми (регулярные занятия, работа в формате интенсив)
Веду работу с детьми с ДЦП, Синдромом Дауна.
В своей работе использую элементы Денверской модели раннего вмешательства
Что ещё я могу предложить:
- Содействие развитию навыкам игры (работаю в рамках концепции Игровых эпох + использую методы Theraplay).
- Содействие развитию навыкам общения и речи (работа в основном направлена на развитие коммуникации и социального взаимодействия. На занятиях приветствую присутствие родителей для возможности переноса игровых моментов в домашние условия).
Ориентация на раннюю раннюю помощь(0-1г)
Работа с рродителями
- Опыт ведения родительских групп
- Действующий тренер родительского тренинга «Ранняя пташка»
Образование
| Сибирский государственный университет путей сообщения | Год окончания: 2012, Факультет: факультет управления персоналом и психологии |
|---|---|
| Новосибирский государственный педагогический университет | Год окончания: 2019, Факультет: институт детства |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
