Гензе Татьяна Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Красноярск и Красноярский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Сергеевна.
[br]
Я логопед и занимаюсь коррекцией речи детей и взрослых дистанционно, используя современные технологии связи (видеосвязь, мессенджеры). Его деятельность включает в себя диагностику нарушений речи, разработку индивидуальных программ коррекции, проведение занятий и контроль результатов.
Основные направления работы онлайн-логопеда:
[br]
1. Диагностика:
Оценка состояния звукопроизношения, развития речи, понимания устной и письменной речи.
Выявление особенностей артикуляции звуков, уровня развития грамматического строя речи, лексики и связной речи.
[br]
2. Разработка программы коррекции:
Создание индивидуального плана занятий исходя из выявленных проблем каждого ученика.
Подбор специальных упражнений, игр и заданий, направленных на устранение дефектов произношения, развитие фонематического слуха, улучшение дикции и общего качества речи.
[br]
3. Проведение занятий:
Занятия проходят индивидуально либо небольшими группами через специализированные сервисы видеоконференций (Zoom, Skype).
Применяю методики визуализации (например, демонстрация правильного положения органов артикуляции с использованием картинок, схем, видеозаписей).
Использую специальные игры, упражнения, задания, направленные на тренировку мышц рта, губ, языка, гортани, улучшая таким образом качество звучания речи.
4. Контроль и поддержка:
Регулярная оценка прогресса ученика путем наблюдения изменений в произношении, формировании предложений, понимании речи.
Предоставляет рекомендации родителям или другим членам семьи относительно домашней практики, самостоятельных тренировок.
Консультирует родителей по вопросам воспитания ребенка, формированию правильной мотивации к занятиям.
Таким образом, работа онлайн-репетитора по логопедии позволяет эффективно решать проблемы речи удаленно, обеспечивая комфорт и удобство занятий для учеников любого возраста.
Развернуть
[br]
Я логопед и занимаюсь коррекцией речи детей и взрослых дистанционно, используя современные технологии связи (видеосвязь, мессенджеры). Его деятельность включает в себя диагностику нарушений речи, разработку индивидуальных программ коррекции, проведение занятий и контроль результатов.
Основные направления работы онлайн-логопеда:
[br]
1. Диагностика:
Оценка состояния звукопроизношения, развития речи, понимания устной и письменной речи.
Выявление особенностей артикуляции звуков, уровня развития грамматического строя речи, лексики и связной речи.
[br]
2. Разработка программы коррекции:
Создание индивидуального плана занятий исходя из выявленных проблем каждого ученика.
Подбор специальных упражнений, игр и заданий, направленных на устранение дефектов произношения, развитие фонематического слуха, улучшение дикции и общего качества речи.
[br]
3. Проведение занятий:
Занятия проходят индивидуально либо небольшими группами через специализированные сервисы видеоконференций (Zoom, Skype).
Применяю методики визуализации (например, демонстрация правильного положения органов артикуляции с использованием картинок, схем, видеозаписей).
Использую специальные игры, упражнения, задания, направленные на тренировку мышц рта, губ, языка, гортани, улучшая таким образом качество звучания речи.
4. Контроль и поддержка:
Регулярная оценка прогресса ученика путем наблюдения изменений в произношении, формировании предложений, понимании речи.
Предоставляет рекомендации родителям или другим членам семьи относительно домашней практики, самостоятельных тренировок.
Консультирует родителей по вопросам воспитания ребенка, формированию правильной мотивации к занятиям.
Таким образом, работа онлайн-репетитора по логопедии позволяет эффективно решать проблемы речи удаленно, обеспечивая комфорт и удобство занятий для учеников любого возраста.
Образование
| Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева | Год окончания: 2017, Факультет: дефектологический факультет |
|---|---|
| Московский психолого-социальный университет | Год окончания: 2015, Факультет: факультет специальной психологии и коррекционной педагогики |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
