Найдите репетитора по гармонии (муз. теоретической дисциплине)
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17463 репетиторов на сайте
Репетиторы по музыке по гармонии (теоретической дисциплине) в Москве. Район Голубое
Жеребцов Владимир Владимирович
Аспирант или ординатор очной формы обучения, Частный преподаватель
На сайте: Меньше месяцаФормат обучения и цены
У репетитора 4 станции 2000 ₽ / 60 мин У ученика Голубое 2000 ₽ / 60 мин Дистанционно 2000 ₽ / 60 мин Образование
Музыкальное училище им. Гнесиных Подтверждено Год окончания: 2018, Факультет: Теория музыки, Квалификация: Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности РАМ им. Гнесиных Подтверждено Год окончания: 2023, Факультет: Историко-теоретико-композиторский факультет, кафедра композиции, Квалификация: Специалист МГК им. Чайковского Год окончания: 2025, Факультет: Научно-композиторский факультет, специальность "Искусство композиции", Квалификация: Ассистент-стажёр О себе
Неравнодушный к музыкальному искусству и искусству вообще человек. С удовольствием помогу всем желающим развить слух, чувство ритма, обучиться нотной грамоте, расширить познания в области музыкальной литературы. Работаю с детьми и взрослыми. Студентам-музыкантам (и не только) могу помочь заполнить пробелы в знании, понимании и практическом использовании гармонии и полифонии. «Обучая чему-либо другого человека, человек учится сам» — я руководствуюсь этим афоризмом постоянно. Это означает, что к процессу преподавания я отношусь творчески, как и ко всякому делу, по возможности. Меня обязывает к этому моя специализация — композиция. Это позволяет мне найти такие упражнения, формы работы над материалом, которые побудили бы ученика заниматься с удовольствием, с одной стороны, и получить при этом как можно больше навыков и умений, с другой. Считаю, что в области музыкального искусства человек скорее достигнет результатов, если будет относиться к музыке с любовью, активно ею интересоваться, использовать её как способ самовыражения. Только собственная инициатива может стать стимулом к развитию. В отношении подачи материала соблюдаю последовательность, логику. Перехожу к следующей теме, только когда убеждаюсь, что весь перечень понятий и умений предыдущей был усвоен. Провожу занятия в форме диалога: ученик много рассуждает, говорит на уроке — так он пропускает всё через себя.