Жеребцов Владимир Владимирович
Формат обучения и цены
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Неравнодушный к музыкальному искусству и искусству вообще человек. С удовольствием помогу всем желающим развить слух, чувство ритма, обучиться нотной грамоте, расширить познания в области музыкальной литературы. Работаю с детьми и взрослыми. Студентам-музыкантам (и не только) могу помочь заполнить пробелы в знании, понимании и практическом использовании гармонии и полифонии.
«Обучая чему-либо другого человека, человек учится сам» — я руководствуюсь этим афоризмом постоянно. Это означает, что к процессу преподавания я отношусь творчески, как и ко всякому делу, по возможности. Меня обязывает к этому моя специализация — композиция. Это позволяет мне найти такие упражнения, формы работы над материалом, которые побудили бы ученика заниматься с удовольствием, с одной стороны, и получить при этом как можно больше навыков и умений, с другой. Считаю, что в области музыкального искусства человек скорее достигнет результатов, если будет относиться к музыке с любовью, активно ею интересоваться, использовать её как способ самовыражения. Только собственная инициатива может стать стимулом к развитию. В отношении подачи материала соблюдаю последовательность, логику. Перехожу к следующей теме, только когда убеждаюсь, что весь перечень понятий и умений предыдущей был усвоен. Провожу занятия в форме диалога: ученик много рассуждает, говорит на уроке — так он пропускает всё через себя.
Развернуть
«Обучая чему-либо другого человека, человек учится сам» — я руководствуюсь этим афоризмом постоянно. Это означает, что к процессу преподавания я отношусь творчески, как и ко всякому делу, по возможности. Меня обязывает к этому моя специализация — композиция. Это позволяет мне найти такие упражнения, формы работы над материалом, которые побудили бы ученика заниматься с удовольствием, с одной стороны, и получить при этом как можно больше навыков и умений, с другой. Считаю, что в области музыкального искусства человек скорее достигнет результатов, если будет относиться к музыке с любовью, активно ею интересоваться, использовать её как способ самовыражения. Только собственная инициатива может стать стимулом к развитию. В отношении подачи материала соблюдаю последовательность, логику. Перехожу к следующей теме, только когда убеждаюсь, что весь перечень понятий и умений предыдущей был усвоен. Провожу занятия в форме диалога: ученик много рассуждает, говорит на уроке — так он пропускает всё через себя.
Образование
Музыкальное училище им. Гнесиных Подтверждено | Год окончания: 2018, Факультет: Теория музыки, Квалификация: Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности |
---|---|
РАМ им. Гнесиных Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Историко-теоретико-композиторский факультет, кафедра композиции, Квалификация: Специалист |
МГК им. Чайковского Не подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Научно-композиторский факультет, специальность "Искусство композиции", Квалификация: Ассистент-стажёр |
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов