Найдите репетитора по дирижированию
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
16131 репетиторов на сайте
Репетиторы по дирижированию в Москве. Метро Озёрная
Блихарский Павел Олегович
Репетитор по дирижированию
Частный преподаватель
На сайте: 6 лет / 2 заказа в работе / 50% заказов принялФормат обучения и цены
У ученика 263 станции 2000 ₽ / 60 мин Образование
Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского Подтверждено Год окончания: 2014, Факультет: Фортепианный , Специальность: Инструментальное исполнительство (по видам инструментов), Квалификация: Артист оркестра, ансамбля. Преподаватель игры на фортепиано. Концертмейстер Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского Подтверждено Год окончания: 2019, Факультет: Дирижерский , Специальность: Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором, Квалификация: Дирижёр академического хора. Преподаватель Опыт работы
- Опыт работы
О себе
Репетитор по музыке - преподаю сольфеджио, нотную грамоту, теорию музыки и игру на фортепиано для детей от 3-х лет, школьников и взрослых, с любым уровнем знаний. Как педагог отличаюсь внимательным и вдумчивым отношением к каждому, устанавливаю психологический контакт с учениками. Для каждого разрабатываю индивидуальную программу, с учетом его особенностей и темперамента. Использую в работе классическую методику обучения и элементы новаторских программ.
Огиевский Андрей Кириллович
Личность подтвержденаРепетитор по дирижированию
Частный преподаватель
На сайте: 5 летФормат обучения и цены
У ученика 253 станции 2000 ₽ / 60 мин Образование
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Подтверждено Год окончания: 1990, Факультет: Оркестровое, факультет струнных инструментов , Специальность: Скрипка, Квалификация: Артист оркестра, камерный исполнитель, педагог Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Подтверждено Год окончания: 2014, Факультет: Оперно-симфоническое дирижирование, Специальность: Дирижёр, Квалификация: Дирижёр Опыт работы
- Дирижер
О себе
Преподаю дирижирование, помогу начинающим сделать первые шаги, расскажу об основных принципах моего великого Учителя, также занимаюсь с вокалистами, готовлю с ними оперные партии как для экзаменов, так и для поступления в музыкальный театр,работаю над музыкальной фразой, произношением, орфоэпией.
Формат обучения и цены
У репетитора 117 станций 1200 ₽ / 60 мин Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин Образование
Российская академия музыки им. Гнесиных Подтверждено Год окончания: 2001, Факультет: Дирижерский факультет , Специальность: Дирижирование академическим хором, Квалификация: Дирижёр академического хора. Хормейстер. Преподаватель Достижения
- Благодарственное письмо от жюри вокального конкурса.
Опыт работы
- 25 лет педагогического стажа.
О себе
Всем доброго времени суток. Я очень интересный и нестандартный преподаватель. Люблю то дело, которым горю. Я творческая личность. Раскрываю творческие возможности и потенциал у своих учеников. Нахожу индивидуальный подход как к взрослым, так и к детям.
Формат обучения и цены
У репетитора Щукинская (Таганско-Краснопресненская линия) 1500 ₽ / 45 мин У ученика 276 станций 1500 ₽ / 45 мин Дистанционно 1500 ₽ / 60 мин Образование
МГК им П. И. Чайковского Подтверждено Год окончания: 2003, Факультет: Дирижёрский, Специальность: Духовые и ударные инструменты, Квалификация: Преподаватель, артист оркестра, ансамбля, художественный руководитель творческого коллектива Опыт работы
- Репетитор с 2003 года, школьный преподаватель с 2009 года
О себе
43 года, женат трое детей. Главное в работе научить техническим и художественным особенностям, используя весь комплекс знаний в работе с учеником, обучить средствам выразительности, так как самостоятельная подготовка ученика дома не охватывает и сильно ограничена во всех тех задачах и целях, которые поставлены перед учеником. Выявить сильные и слабые стороны в способностях, знаниях и умениях ученика и усилить работу над слабой стороной знания и умения. Из урока в урок закреплять полученные знания и навыки, напоминать об основных принципах исполнительства на музыкальном инструменте. Попутно задачи будут усложняться, учитывая способности ученика. Главное - научить самостоятельно думать и оценивать сделанную работу: как на уроке с педагогом, так и дома, индивидуально. Контролировать, напоминать и повторять о правилах, на которых основывается качественное исполнение. Главный принцип - не навредить и заинтересовать ученика достигать успехов в учёбе, используя специальные методы, технические, художественные, методические приемы:словесный, наглядный, практический, с использованием видеоматериалов, всех доступных творческих средств, образов, символов, ассоциаций, сравнений - тактильных и когнитивных. В обучении применяются разные формы и виды работы. Из урока в урок у учащихся формируется мотивации к обучению - в личном общении с ними, уважительном отношении к ученикам, в общении с родителями и в достижении тех результатов, которые видят родители и ученики.
Сейчас набора учеников нетПодробнее