Худяков Владимир Алексеевич
Формат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опыт работы: С 1984 г. - преподаватель, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой в Южно-Уральском государственном университете, Уральском институте бизнеса. Много лет, работая в ЮУрГУ вёл физматшколу в г. Орске Оренбургской области и г. Реж Свердловской области. Аспирантура Челябинского государственного университета, кафедра педагогики (год окончания - 1993). Кандидат педагогических наук, доцент.
Занимаюсь репетиторством с 1985 года. Всегда стараюсь понять причины неудач в освоении материала учащимся/студентом и вместе с ним их устранить. Предпочитаю вести занятия дистанционно, с помощью Skype. Пользуюсь этой технологией уже более 7 лет. Первый ученик, с которым работал по этой технологии, был московский школьник, семиклассник. Его мама искала вариант репетитора из регионов - ведущим мотивом было желание решить имеющиеся у ребёнка проблемы и оптимизировать цену-качество. Пришлось придумывать технологию взаимодействия, продумывать организацию рабочих мест, чтобы занятие не уступало по качеству традиционному. Сейчас у меня десятки таких успешных проектов с очень широкой географией от Дюссельдорфа на западе до Находки и Владивостока на востоке. Считаю эту технологию рациональной и для местных учеников, так как сводятся на нет расходы времени на подъезд/отъезд, да и в организационном плане - это намного удобнее. А с точки зрения самого занятия, взаимодействия - это так же работа за одним, хоть и весьма длинным, столом.
За слепое решение контрольных , как правило, не берусь, считаю это занятие вредным для ученика/студента. Другое дело, когда мы вместе разбираем решение тех же контрольных, используем учебник, разбираем теорию. У человека появляется возможность прокомментировать результаты - так или иначе - это уже плод совместной деятельности.
Очень люблю работу с проблемными учениками, троечниками и хуже того. С каждым таким учеником приходится заново искать причину его проблем в освоении математики. Это всегда непростой такой ребус. И главная, по моему убеждению, причина кроется в низкой мотивации, непонимании зачем вообще нужна математика. И когда , в конце концов, удаётся в этом разобраться, объяснить свою позицию - результаты получаются удивительные и для меня, но я-то их жду, и для учеников, их учителей и родителей. Именно поэтому очень люблю троечников. Уж больно разительный результат удаётся получить, если соединяются вместе взаимопонимание, трудолюбие и упорство. Из них запросто получаются на выходе отличники, и примеров тому много. Не раз получал заочные рукопожатия от коллег-преподавателей математики. А самая забавная, пожалуй, история приключилась, когда моя ученица, за 10 лет не получавшая в школе оценки выше 3, и всю, практически, всю свою школьную математику осваивавшую с репетиторами, в последний год потихоньку вошла во вкус, почувствовала азарт, когда результаты пошли вверх, вышла в лидеры в классе по математике, и так быстро и сильно изменилось её "математическое самочувствие", что её учительница пообещала, что, если она получит на экзамене 5, то та пронесёт её после выпускных экзаменов на руках от входа в школу до класса.
Представление, уж не знаю, к счастью или несчастью, не состоялось, из-за нелепой ошибки в очень простом задании. Обидно было. Десять троешных лет и волнение всё ж таки сделали своё "чёрное дело". Но в институт на бюджет поступила, и получает сейчас уже второе высшее образование. Так что, в этой части у неё всё отлично.
Интересно работать и учащимися физико-математических классов. С мотивацией, здесь , как правило, всё нормально, но высокие темпы освоения, большие объёмы заданий ведут к тому, что, зачастую, ученикам требуется помощь.
Как вузовский преподаватель, берусь, конечно, и за занятия со студентами. И здесь удобным, на мой взгляд, является сочетание имеющихся у меня образований, компетенций. Первое техническое - конструктор, второе математическое - понадобилось в работе, в дополнение к первому. А диссертацию защищал уже по педагогике, по теме, связанной с преподаванием математики в вузе, так как личные и профессиональные интересы переместились от техники к педагогике. Так все эти направления соединились.
Развернуть
Занимаюсь репетиторством с 1985 года. Всегда стараюсь понять причины неудач в освоении материала учащимся/студентом и вместе с ним их устранить. Предпочитаю вести занятия дистанционно, с помощью Skype. Пользуюсь этой технологией уже более 7 лет. Первый ученик, с которым работал по этой технологии, был московский школьник, семиклассник. Его мама искала вариант репетитора из регионов - ведущим мотивом было желание решить имеющиеся у ребёнка проблемы и оптимизировать цену-качество. Пришлось придумывать технологию взаимодействия, продумывать организацию рабочих мест, чтобы занятие не уступало по качеству традиционному. Сейчас у меня десятки таких успешных проектов с очень широкой географией от Дюссельдорфа на западе до Находки и Владивостока на востоке. Считаю эту технологию рациональной и для местных учеников, так как сводятся на нет расходы времени на подъезд/отъезд, да и в организационном плане - это намного удобнее. А с точки зрения самого занятия, взаимодействия - это так же работа за одним, хоть и весьма длинным, столом.
За слепое решение контрольных , как правило, не берусь, считаю это занятие вредным для ученика/студента. Другое дело, когда мы вместе разбираем решение тех же контрольных, используем учебник, разбираем теорию. У человека появляется возможность прокомментировать результаты - так или иначе - это уже плод совместной деятельности.
Очень люблю работу с проблемными учениками, троечниками и хуже того. С каждым таким учеником приходится заново искать причину его проблем в освоении математики. Это всегда непростой такой ребус. И главная, по моему убеждению, причина кроется в низкой мотивации, непонимании зачем вообще нужна математика. И когда , в конце концов, удаётся в этом разобраться, объяснить свою позицию - результаты получаются удивительные и для меня, но я-то их жду, и для учеников, их учителей и родителей. Именно поэтому очень люблю троечников. Уж больно разительный результат удаётся получить, если соединяются вместе взаимопонимание, трудолюбие и упорство. Из них запросто получаются на выходе отличники, и примеров тому много. Не раз получал заочные рукопожатия от коллег-преподавателей математики. А самая забавная, пожалуй, история приключилась, когда моя ученица, за 10 лет не получавшая в школе оценки выше 3, и всю, практически, всю свою школьную математику осваивавшую с репетиторами, в последний год потихоньку вошла во вкус, почувствовала азарт, когда результаты пошли вверх, вышла в лидеры в классе по математике, и так быстро и сильно изменилось её "математическое самочувствие", что её учительница пообещала, что, если она получит на экзамене 5, то та пронесёт её после выпускных экзаменов на руках от входа в школу до класса.
Представление, уж не знаю, к счастью или несчастью, не состоялось, из-за нелепой ошибки в очень простом задании. Обидно было. Десять троешных лет и волнение всё ж таки сделали своё "чёрное дело". Но в институт на бюджет поступила, и получает сейчас уже второе высшее образование. Так что, в этой части у неё всё отлично.
Интересно работать и учащимися физико-математических классов. С мотивацией, здесь , как правило, всё нормально, но высокие темпы освоения, большие объёмы заданий ведут к тому, что, зачастую, ученикам требуется помощь.
Как вузовский преподаватель, берусь, конечно, и за занятия со студентами. И здесь удобным, на мой взгляд, является сочетание имеющихся у меня образований, компетенций. Первое техническое - конструктор, второе математическое - понадобилось в работе, в дополнение к первому. А диссертацию защищал уже по педагогике, по теме, связанной с преподаванием математики в вузе, так как личные и профессиональные интересы переместились от техники к педагогике. Так все эти направления соединились.
Образование
Челябинский государственный педагогический институт Подтверждено | Год окончания: 1985, Факультет: Математический факультет, математика, Квалификация: учитель математики |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат педагогических наук |
Ученое звание Подтверждено | Доцент |
Достижения
Министерство образования Российской Федерации (2005) (Почётная грамота за значительные успехи в организации учебно-методической работы) Подтверждено |
Опыт работы
Южно-Уральский государственный университет, инженер, заведующий лабораторией, ассистент кафедры высшей математики №1 , 14 лет |
---|
Челябинский институт повышения квалификации работников образования, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой управления образованием, 12 лет |
Уральский институт бизнеса, доцент кафедры математических, гуманитарных и естественно-научных дисциплин, проректор по учебно-воспитательной и научной работе, 2 года |
Московский психолого-социальный институт, филиал в г. Челябинск, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, директор, 5 лет |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов