Ярков Вячеслав Павлович

Репетитор по теоретической механике Ярков Вячеслав Павлович - фотография

Репетитор по теоретической механике

Личность подтверждена

Частный преподаватель / Стаж 42 года

На сайте: 4 месяца / 11 заказов в работе / 92% заказов принял
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Школьники с 5 по 9 класс 900 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1100 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1300 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Вежливый, добродушный, ответственный и требовательный. Возможность оформления преподавания в договорной форме. Просьба к учащимся присылать темы и задания до начала занятий. Не стоит пытаться устраивать стрессовый экзамен преподавателю. Работаю в областях математики и физики. Ремонтом вечных двигателей не занимаюсь. НЕ РЕШАЮ ЗАДАНИЯ ЗА УЧАЩИХСЯ!
Развернуть

Образование

Харьковский государственный университет им. Н. Каразина (А. М. Горького) Подтверждено Год окончания: 1988, Факультет: Физико-технический факультет, Квалификация: инженер-физик

Опыт работы

Репетитор по предметам ВУЗов: высшая математика, общая физика, теоретическая механика, квантовая механика, общая информатика, программирование (10 языков), MathCAD, MathLAB (с 1982 г.).

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
  • Программирование
    Ирина
    2 июля 2024

    Ярков Вячеслав Павлович - Преподаватель вежлив, ответственен и требователен. Он просит у учащихся присылать темы и задания до начала занятий, что облегчает подготовку и повышает эффективность занятий. Важно отметить, что он не организует экзамены, предпочитая сосредоточиться на развитии понимания. Важно, что он не решает задания за учащихся, а помогает им освоить материал самостоятельно.