Ливинцева Анна Вадимовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Центральный (Калиниград)
Регион репетитора
Калининград и Калининградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опыт работы: 17 лет - с 2006 года.
Я - логопед-дефектолог-спецпсихолог-афазиолог-нейропсихолог. У меня интересная специальность. Она означает, что я умею очень многое - от занятий по математике с теми, кому тяжело и до занятий по восстановлению работы головного мозга с теми, у кого, например, случился инсульт. Я составляю методики для своей работы сама, сначала изучаю те, которые существуют, пробую, проверяю и отбираю самые быстрые и надёжные. Даже для самых простых, на первый взгляд, занятий я использую в сочетании самые разные методики, пришедшие к нам из Франции, США, Великобритании, Финляндии. Использую в работе Российские разработки. Слежу за опытом коллег по всему миру.
Вот например: "Методика мягкой трансформации звуков". Работа ведётся: методом конвергенции; методом нейролингвистической коррекции и адаптации; методом поведенческой терапии; методом коррекции психосоматических проявлений; методом физиологической адаптации и саморегулирования; методом фонематической коррекции: расширения диапазона, восприятия и саморегулирования; методом нейропсихологической коррекции и трансформации речевых функций, памяти, внимания; методом расширения диапазона стрессоустойчивости и приобретения навыков психологического саморегулирования; методом создания аналитического компонента функции речевого опосредования, воспроизведения фонематически правильного речевого потока; методом интервальной тренировки мышц лица и артикуляционного аппарата.
Я - детский инструктор по боевым искусствам: ниндзюцу; бодзюцу (Аракидо/Кобудо). Провожу нейропсихологическую коррекцию через обучение боевым искусствам (восточным единоборствам). Занятия в группах в центре города. Для тех детей и подростков, кому нельзя кувыркаться, подойдут занятия с боевым шестом.
До встречи!
Нейропсихологическая коррекция через обучение боевым искусства.
Я - логопед-дефектолог-спецпсихолог-афазиолог-нейропсихолог. У меня интересная специальность. Она означает, что я умею очень многое - от занятий по математике с теми, кому тяжело и до занятий по восстановлению работы головного мозга с теми, у кого, например, случился инсульт. Я составляю методики для своей работы сама, сначала изучаю те, которые существуют, пробую, проверяю и отбираю самые быстрые и надёжные. Даже для самых простых, на первый взгляд, занятий я использую в сочетании самые разные методики, пришедшие к нам из Франции, США, Великобритании, Финляндии. Использую в работе Российские разработки. Слежу за опытом коллег по всему миру.
Вот например: "Методика мягкой трансформации звуков". Работа ведётся: методом конвергенции; методом нейролингвистической коррекции и адаптации; методом поведенческой терапии; методом коррекции психосоматических проявлений; методом физиологической адаптации и саморегулирования; методом фонематической коррекции: расширения диапазона, восприятия и саморегулирования; методом нейропсихологической коррекции и трансформации речевых функций, памяти, внимания; методом расширения диапазона стрессоустойчивости и приобретения навыков психологического саморегулирования; методом создания аналитического компонента функции речевого опосредования, воспроизведения фонематически правильного речевого потока; методом интервальной тренировки мышц лица и артикуляционного аппарата.
Я - детский инструктор по боевым искусствам: ниндзюцу; бодзюцу (Аракидо/Кобудо). Провожу нейропсихологическую коррекцию через обучение боевым искусствам (восточным единоборствам). Занятия в группах в центре города. Для тех детей и подростков, кому нельзя кувыркаться, подойдут занятия с боевым шестом.
До встречи!
Нейропсихологическая коррекция через обучение боевым искусства.
Образование
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта | Год окончания: 2010, Факультет: факультет педагогики и психологии, Специальность: специальная психология |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов