Брехов Иван Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Иван Алексеевич, я начал свою преподавательскую деятельность в 2018 году.
[br]
Я помогаю школьникам 5-11 классов, которые испытывает серьёзные трудности с изучением математики и уже не могут самостоятельно или с вашей помощью хорошо учиться на 4 и 5 или готовиться к экзаменам на высокий результат.
Я работаю с учениками, которые получают 2 и 3 за контрольные, не понимают многих тем, имеют пробелы за предыдущие классы, испытывают трудности со вниманием (в том числе дети с СДВГ), имеют проблемы с дисциплиной, не готовы прикладывать к учебе достаточные усилия и плодотворно учиться.
Причины у каждого могут быть различными, но итог всегда один - ученик осознает, что уже не способен своими силами закрыть все свои пробелы в знаниях, и отчаялся даже пытаться понять предмет. Такую ситуацию называют "бросил учиться". Его долги копятся, но не понятно, как можно из этого выбираться. И учеба, из последовательного освоения и закрепления тем, превращается в бесконечные переживания от непонимания, бессонные ночи над домашним заданием, списывания и закрывание долгов.
[br]
Я хорошо понимаю их трудности и научился подбирать нужный подход, который не сразу, но даёт свои плоды.
Таким детям необходима поддержка и четко выстроенный план обучения, чтобы они не могли сказать, что не понимают или не знают как делать. Мы вместе разбираем теорию, затем формулируем те же термины, но своими словами, изучаем алгоритмы решения, составляем план закрепления материала. В результате совместной работы, мы находим тот режим освоения материала, в котором ученик способен шаг за шагом последовательно осваивать темы, а не гнаться за программой. Тихо и спокойно: изучить, запомнить, закрепить. Лучше каждый день по 5-10 минут, чем целый час прямо перед самим занятием.
[br]
В своей работе я учу детей рабочим методикам, как можно эффективнее запоминать и отрабатывать полученные знания. Подсказываю, как организовать своё время, чтобы были время и силы на учебу, не в ущерб семье, друзьям и кружкам. Делюсь опытом своих учеников, которые преодолели трудности, чтобы вдохновить и показать, что всё в наших силах. Я не могу давать каких либо гарантий и результатов от наших занятий, это было бы обманом. Но тёплые слова благодарности моих учеников и их родителей говорят о том, что я успешно справляюсь со своей задачей.
Развернуть
[br]
Я помогаю школьникам 5-11 классов, которые испытывает серьёзные трудности с изучением математики и уже не могут самостоятельно или с вашей помощью хорошо учиться на 4 и 5 или готовиться к экзаменам на высокий результат.
Я работаю с учениками, которые получают 2 и 3 за контрольные, не понимают многих тем, имеют пробелы за предыдущие классы, испытывают трудности со вниманием (в том числе дети с СДВГ), имеют проблемы с дисциплиной, не готовы прикладывать к учебе достаточные усилия и плодотворно учиться.
Причины у каждого могут быть различными, но итог всегда один - ученик осознает, что уже не способен своими силами закрыть все свои пробелы в знаниях, и отчаялся даже пытаться понять предмет. Такую ситуацию называют "бросил учиться". Его долги копятся, но не понятно, как можно из этого выбираться. И учеба, из последовательного освоения и закрепления тем, превращается в бесконечные переживания от непонимания, бессонные ночи над домашним заданием, списывания и закрывание долгов.
[br]
Я хорошо понимаю их трудности и научился подбирать нужный подход, который не сразу, но даёт свои плоды.
Таким детям необходима поддержка и четко выстроенный план обучения, чтобы они не могли сказать, что не понимают или не знают как делать. Мы вместе разбираем теорию, затем формулируем те же термины, но своими словами, изучаем алгоритмы решения, составляем план закрепления материала. В результате совместной работы, мы находим тот режим освоения материала, в котором ученик способен шаг за шагом последовательно осваивать темы, а не гнаться за программой. Тихо и спокойно: изучить, запомнить, закрепить. Лучше каждый день по 5-10 минут, чем целый час прямо перед самим занятием.
[br]
В своей работе я учу детей рабочим методикам, как можно эффективнее запоминать и отрабатывать полученные знания. Подсказываю, как организовать своё время, чтобы были время и силы на учебу, не в ущерб семье, друзьям и кружкам. Делюсь опытом своих учеников, которые преодолели трудности, чтобы вдохновить и показать, что всё в наших силах. Я не могу давать каких либо гарантий и результатов от наших занятий, это было бы обманом. Но тёплые слова благодарности моих учеников и их родителей говорят о том, что я успешно справляюсь со своей задачей.
Образование
| Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского | Год окончания: 2019, Факультет: факультет международных отношений |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
