Самохвалова Диана Вячеславовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Практикующий архитектор и художник. Преподаю только те дисциплины, в которых сама регулярно работаю и совершенствуюсь:
[ul][li]технические: начертательную геометрию, архитектурное черчение;[/li][li]художественные: рисунок, живопись и дизайн;[/li][li]компьютерные программы: AutoCAD, SketchUp, Adobe Photoshop, InDesign.[/li][/ul]Мой подход — это структурированная подача информации, формирование комплексной системы знаний и навыков, позволяющих находить свой художественный стиль и алгоритмы решения поставленных задач.
Исходя из индивидуальных запросов и целей учеников, я корректирую или с нуля создаю методику преподавания, наиболее подходящую для учеников разных возрастов и интересов, студентов разных специальностей. Я даю выверенный инструмент, которым можно в перспективе пользоваться всю жизнь и адаптировать полученные навыки под разные ситуации.
Мне важно, чтобы время моих занятий проходило с максимальной пользой и отдачей, поэтому прошу в ходе уроков задавать уточняющие вопросы и повторять пройденный материал. Моя главная задача — блеск понимания в глазах ученика и сохранение не только его интереса к предмету, но и желания в нём совершенствоваться.
Как показывает моя практика, то время, которое тратится на комплексное овладевание инструментом — будь то карандаш, кисть или компьютерная программа, — очень быстро «окупается» и позволяет в перспективе быстрее и эффективнее решать задачи любой сложности.
Я НЕ веду занятия, цель которых — просто занять время, особенно если ученику это не нравится.
Без художественной школы поступила на бюджет в архитектурный вуз (вступительные испытания: конструктивный рисунок, натюрморт). В институте ещё 3 года училась рисунку и живописи. Сейчас рисую и пишу для себя, люблю это с детства. Готова помочь с азами и тонкостями художественных приёмов, с насмотренностью и воспитанием художественного вкуса.
Развернуть
[ul][li]технические: начертательную геометрию, архитектурное черчение;[/li][li]художественные: рисунок, живопись и дизайн;[/li][li]компьютерные программы: AutoCAD, SketchUp, Adobe Photoshop, InDesign.[/li][/ul]Мой подход — это структурированная подача информации, формирование комплексной системы знаний и навыков, позволяющих находить свой художественный стиль и алгоритмы решения поставленных задач.
Исходя из индивидуальных запросов и целей учеников, я корректирую или с нуля создаю методику преподавания, наиболее подходящую для учеников разных возрастов и интересов, студентов разных специальностей. Я даю выверенный инструмент, которым можно в перспективе пользоваться всю жизнь и адаптировать полученные навыки под разные ситуации.
Мне важно, чтобы время моих занятий проходило с максимальной пользой и отдачей, поэтому прошу в ходе уроков задавать уточняющие вопросы и повторять пройденный материал. Моя главная задача — блеск понимания в глазах ученика и сохранение не только его интереса к предмету, но и желания в нём совершенствоваться.
Как показывает моя практика, то время, которое тратится на комплексное овладевание инструментом — будь то карандаш, кисть или компьютерная программа, — очень быстро «окупается» и позволяет в перспективе быстрее и эффективнее решать задачи любой сложности.
Я НЕ веду занятия, цель которых — просто занять время, особенно если ученику это не нравится.
Без художественной школы поступила на бюджет в архитектурный вуз (вступительные испытания: конструктивный рисунок, натюрморт). В институте ещё 3 года училась рисунку и живописи. Сейчас рисую и пишу для себя, люблю это с детства. Готова помочь с азами и тонкостями художественных приёмов, с насмотренностью и воспитанием художественного вкуса.
Образование
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет | Год окончания: 2025, Факультет: архитектурный факультет, Специальность: Градостроительство, Квалификация: магистр (студент) |
---|---|
Московский государственный университет геодезии и картографии | Год окончания: 2023, Факультет: факультет архитектуры и градостроительства, Специальность: Архитектура, Квалификация: бакалавр |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов