Романова Наталия Юрьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Приветствую Вас!
По образованию я музеевед и учитель рисования и черчения. Среди моих учеников победители разнообразных конкурсов, олимпиады школьников по искусству и просто счастливые юные художники!
Что я могу вам дать?
Если ученик дошкольник, целью занятий будет развитие интереса к красоте окружающего мира и развитие руки через рисование и лепку. Вот важные задачи, которые я решаю на своих занятиях.
1. Правильная постановка руки для письма. Мы не учим грамоту, а развиваем руку с помощью увлекательных рисунков и стишков!
2.Обучение азам рисования: знакомство с линией, пятном и цветом.
3. Знакомство с материалами и техниками изобразительного творчества: гуашь, акварель, карандаш, мелки, фломастеры, пластилин и др.
4. Работа кистью: познаём секреты красивых рисунков красками: рисуем цветы, животных, пейзажи…
Если ученик ходит в начальную школу, кроме рисования карандашом, красками и лепки, я включаю небольшие рассказы из области истории искусств, а также веду школьные проекты.
1. На каждом занятии работаю над правильной постановкой руки. Ребёнок улучшит почерк, ему будет легче учиться в школе, он научится работать с линейкой и циркулем, научится штриховать и т. д. И все это в процессе создания творческих работ!
2. Занятия каллиграфией развивают точные движения руки и влияют на развитие креативного мышления ученика. Возможна работа над конкретными элементами почерка, именно над теми, которые нуждаются в коррекции.
3. Небольшие презентации о картинах, скульптуре, об архитектуре и других видах искусства, о цветоведении, о творческих профессиях, о художниках, о музеях, о древних цивилизациях, о декоративно-прикладном искусстве (вышивка, костюм, керамика, гобелен, орнаменты…) помогут Вашему ребёнку чувствовать себя уверенней на уроках изо, окружающего мира, чтения.
4. Изучение пропорции фигуры и лица человека дают возможность выражать себя творчески в придумывании костюмов, комиксов, в рисовании портретов и др. Ребенок научится рисовать человека разными материалами
5. Научу создавать презентации в PowerPoint и Вам больше не придётся готовить школьные проекты за Вашего ребёнка!
6. Помогу определиться с темой школьного проекта, поставить цель и выделить задачи. Научу работать с поиском материала для проекта. Научу составлять список источников, литературы.
7. Включаю в свои занятия элементы арт-терапии
8. Разрабатываю индивидуальные планы занятий. Практикую индивидуальные программы по заявленным темам. Например: «История моды для детей» «Орнамент в искусстве» «Перспектива в изобразительном искусстве» «Декоративно-прикладное искусство древних цивилизаций» «История букета» и т. п. на Ваш выбор. На таких занятиях ученик создаёт работы в русле темы и получает теоретические и практические знания не только в области изобразительной деятельности, но и знакомится с профессией или областью какой-либо науки или отдельного предмета.
9. По заявке родителей начинаю подготовку ученика к участию в олимпиаде по изобразительному искусству и мировой художественной культуре
Ученики которые учатся в 5 классе и старше имеют возможность более серьезно заниматься композицией, рисунком по программе, приближенной к программе художественной школы, работать над проектами и готовиться к первому участию в Олимпиаде.
Имею более 15 лет опыта преподавания изобразительного искусства, мировой художественной культуры, истории Санкт-Петербурга детям. Работала в музеях Санкт-Петербурга. Провожу творческие рисовальные мастер классы в Музее Битлз в «Артцентре Пушкинская10». С 2019 много работаю онлайн. Имею опыт работы с детьми разных возрастных групп от 4 лет и до 18. Со взрослыми провожу занятия по истории декоративно-прикладного искусства и интерьера. Мои ученики -школьники стали победителями городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по изобразительному искусству и мировой художественной культуре, победителями региональных конкурсов по изобразительному и декоративно-прикладному искусству
Мои онлайн уроки для школьников Петербурга размещены на общегородской платформе «Городской портал ДО"Санкт-Петербурга
Работаю с большим удовольствием! Пунктуальна и обязательна. Гарантирую свой индивидуальный подход каждому ученику.
Развернуть
По образованию я музеевед и учитель рисования и черчения. Среди моих учеников победители разнообразных конкурсов, олимпиады школьников по искусству и просто счастливые юные художники!
Что я могу вам дать?
Если ученик дошкольник, целью занятий будет развитие интереса к красоте окружающего мира и развитие руки через рисование и лепку. Вот важные задачи, которые я решаю на своих занятиях.
1. Правильная постановка руки для письма. Мы не учим грамоту, а развиваем руку с помощью увлекательных рисунков и стишков!
2.Обучение азам рисования: знакомство с линией, пятном и цветом.
3. Знакомство с материалами и техниками изобразительного творчества: гуашь, акварель, карандаш, мелки, фломастеры, пластилин и др.
4. Работа кистью: познаём секреты красивых рисунков красками: рисуем цветы, животных, пейзажи…
Если ученик ходит в начальную школу, кроме рисования карандашом, красками и лепки, я включаю небольшие рассказы из области истории искусств, а также веду школьные проекты.
1. На каждом занятии работаю над правильной постановкой руки. Ребёнок улучшит почерк, ему будет легче учиться в школе, он научится работать с линейкой и циркулем, научится штриховать и т. д. И все это в процессе создания творческих работ!
2. Занятия каллиграфией развивают точные движения руки и влияют на развитие креативного мышления ученика. Возможна работа над конкретными элементами почерка, именно над теми, которые нуждаются в коррекции.
3. Небольшие презентации о картинах, скульптуре, об архитектуре и других видах искусства, о цветоведении, о творческих профессиях, о художниках, о музеях, о древних цивилизациях, о декоративно-прикладном искусстве (вышивка, костюм, керамика, гобелен, орнаменты…) помогут Вашему ребёнку чувствовать себя уверенней на уроках изо, окружающего мира, чтения.
4. Изучение пропорции фигуры и лица человека дают возможность выражать себя творчески в придумывании костюмов, комиксов, в рисовании портретов и др. Ребенок научится рисовать человека разными материалами
5. Научу создавать презентации в PowerPoint и Вам больше не придётся готовить школьные проекты за Вашего ребёнка!
6. Помогу определиться с темой школьного проекта, поставить цель и выделить задачи. Научу работать с поиском материала для проекта. Научу составлять список источников, литературы.
7. Включаю в свои занятия элементы арт-терапии
8. Разрабатываю индивидуальные планы занятий. Практикую индивидуальные программы по заявленным темам. Например: «История моды для детей» «Орнамент в искусстве» «Перспектива в изобразительном искусстве» «Декоративно-прикладное искусство древних цивилизаций» «История букета» и т. п. на Ваш выбор. На таких занятиях ученик создаёт работы в русле темы и получает теоретические и практические знания не только в области изобразительной деятельности, но и знакомится с профессией или областью какой-либо науки или отдельного предмета.
9. По заявке родителей начинаю подготовку ученика к участию в олимпиаде по изобразительному искусству и мировой художественной культуре
Ученики которые учатся в 5 классе и старше имеют возможность более серьезно заниматься композицией, рисунком по программе, приближенной к программе художественной школы, работать над проектами и готовиться к первому участию в Олимпиаде.
Имею более 15 лет опыта преподавания изобразительного искусства, мировой художественной культуры, истории Санкт-Петербурга детям. Работала в музеях Санкт-Петербурга. Провожу творческие рисовальные мастер классы в Музее Битлз в «Артцентре Пушкинская10». С 2019 много работаю онлайн. Имею опыт работы с детьми разных возрастных групп от 4 лет и до 18. Со взрослыми провожу занятия по истории декоративно-прикладного искусства и интерьера. Мои ученики -школьники стали победителями городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по изобразительному искусству и мировой художественной культуре, победителями региональных конкурсов по изобразительному и декоративно-прикладному искусству
Мои онлайн уроки для школьников Петербурга размещены на общегородской платформе «Городской портал ДО"Санкт-Петербурга
Работаю с большим удовольствием! Пунктуальна и обязательна. Гарантирую свой индивидуальный подход каждому ученику.
Образование
Санкт-Петербургская государственная академия культуры Подтверждено | Год окончания: 1998, Факультет: Кафедра Музееведения, Специальность: Музейное дело и охрана памятников истории и культуры, Квалификация: Музеевед |
---|---|
ГБУДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Кафедра Культурологии, Специальность: Профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения (изобразительное искусство, черчение) |
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов