Зырянов Кирилл Игоревич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
[ol][li]ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.[/li][li]ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.[/li][li]МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.[/li][li]ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА.[/li][li]КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.[/li][/ol]1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Главная цель моей работы с учениками – сопровождение в учебном процессе. В ходе работы с учеником вникаю в проблемы, возникающие у него при изучении разных разделов. Разбираем теоретические и практические материалы по текущим темам; в случае выявления пробелов – по пройденным; а если достаточно времени – по предстоящим темам. Дополнительная цель: Способствовать появлению у ученика интереса к предмету.
В школе, как правило, классы переполнены и учителям физически не хватает ресурсов уделять должное внимание каждому ученику. Поэтому, может возникнуть необходимость в помощи репетитора.
2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:
Как правило, школьное домашнее задание разбираем вместе. В конце занятия задаю упражнения, похожее на только что решённые. А также, для формирования и закрепления базовых знаний и навыков, задаю задачи простой или умеренной сложности по пройденным, текущим или новым темам.
3. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
На занятиях применяю разные подходы, в зависимости от ситуации. Мои уроки проходят, как правило, в интерактивном режиме. Ребёнок, абитуриент, студент всегда имеет возможность задать вопрос и высказать своё мнение или точку зрения по рассматриваемым темам. Это приводит к появлению интереса, уверенности и хорошего понимания предмета. Иногда привожу примеры, аналогии, ассоциации и обсуждаем возможное применение рассматриваемых вопросов. Если возникают затруднения, стараюсь понять ход мыслей ученика и подбираю разные подходы, в том числе и собственные наработки, чтобы преодолеть недопонимание.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА:
Для онлайн-связи используется скайп или яндекс-телемост (реже zoom). В ходе занятия может быть включена демонстрация экрана либо мной, либо учеником. В первом случае это требуется при объяснении теории или способов решения задачи; во-втором – чтобы я мог отследить и улучшить ход решений ученика. Применяю программы для рисования на экране и на его скопированных фрагментах. Для более сложных изображений использую графические редакторы. На занятиях по геометрии иногда применяем имеющиеся в открытом доступе бесплатные инженерные программы (аналоги AutoCad и NanoCad).
На первом уроке создаём совместную (на двух участников) бесплатную онлайн-доску, доступную каждому участнику в любой момент. Использую имеющиеся в открытом доступе обучающие материалы (тексты, видеолекции, презентации, тесты), а также образовательные платформу stepik.org.
5. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.
Окончил: Новосибирский государственный педагогический университет в 2001 году (с отличием). Специальность: «Учитель Физики и Математики, специализация Информатика». За время учёбы три раза участвовал в межвузовской олимпиаде по физике.
Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».
Дисциплины, читаемые в разное время в высших учебных заведениях (НГАСУ (Сибстрин), НГАВТ, СибГУТИ): Высшая и дискретная математика; Численные методы; Языки программирования; Информационные технологии; САПР и базы данных; Компьютерная графика; Цифровая электроника (схемотехника); Физика; Моделирование систем и системный анализ; Математическая логика и теория алгоритмов.
Работал, по совместительству, в школе учителем информатики и ИКТ. Сотрудничаю с Онлайн-гимназией №1. Провожу занятия со школьниками и студентами по направлениям: физика; математика; информатика и программирование (C++, Python, Matlab); численные методы.
Работаю с инициативными школьниками и студентами в НГАСУ (Сибстрин). Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы ВПР. Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию. Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.
Буду рад Вас видеть на своих занятиях и помочь достичь необходимые цели! Первое (пробное) занятие провожу бесплатно.
Развернуть
Главная цель моей работы с учениками – сопровождение в учебном процессе. В ходе работы с учеником вникаю в проблемы, возникающие у него при изучении разных разделов. Разбираем теоретические и практические материалы по текущим темам; в случае выявления пробелов – по пройденным; а если достаточно времени – по предстоящим темам. Дополнительная цель: Способствовать появлению у ученика интереса к предмету.
В школе, как правило, классы переполнены и учителям физически не хватает ресурсов уделять должное внимание каждому ученику. Поэтому, может возникнуть необходимость в помощи репетитора.
2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:
Как правило, школьное домашнее задание разбираем вместе. В конце занятия задаю упражнения, похожее на только что решённые. А также, для формирования и закрепления базовых знаний и навыков, задаю задачи простой или умеренной сложности по пройденным, текущим или новым темам.
3. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
На занятиях применяю разные подходы, в зависимости от ситуации. Мои уроки проходят, как правило, в интерактивном режиме. Ребёнок, абитуриент, студент всегда имеет возможность задать вопрос и высказать своё мнение или точку зрения по рассматриваемым темам. Это приводит к появлению интереса, уверенности и хорошего понимания предмета. Иногда привожу примеры, аналогии, ассоциации и обсуждаем возможное применение рассматриваемых вопросов. Если возникают затруднения, стараюсь понять ход мыслей ученика и подбираю разные подходы, в том числе и собственные наработки, чтобы преодолеть недопонимание.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА:
Для онлайн-связи используется скайп или яндекс-телемост (реже zoom). В ходе занятия может быть включена демонстрация экрана либо мной, либо учеником. В первом случае это требуется при объяснении теории или способов решения задачи; во-втором – чтобы я мог отследить и улучшить ход решений ученика. Применяю программы для рисования на экране и на его скопированных фрагментах. Для более сложных изображений использую графические редакторы. На занятиях по геометрии иногда применяем имеющиеся в открытом доступе бесплатные инженерные программы (аналоги AutoCad и NanoCad).
На первом уроке создаём совместную (на двух участников) бесплатную онлайн-доску, доступную каждому участнику в любой момент. Использую имеющиеся в открытом доступе обучающие материалы (тексты, видеолекции, презентации, тесты), а также образовательные платформу stepik.org.
5. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.
Окончил: Новосибирский государственный педагогический университет в 2001 году (с отличием). Специальность: «Учитель Физики и Математики, специализация Информатика». За время учёбы три раза участвовал в межвузовской олимпиаде по физике.
Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».
Дисциплины, читаемые в разное время в высших учебных заведениях (НГАСУ (Сибстрин), НГАВТ, СибГУТИ): Высшая и дискретная математика; Численные методы; Языки программирования; Информационные технологии; САПР и базы данных; Компьютерная графика; Цифровая электроника (схемотехника); Физика; Моделирование систем и системный анализ; Математическая логика и теория алгоритмов.
Работал, по совместительству, в школе учителем информатики и ИКТ. Сотрудничаю с Онлайн-гимназией №1. Провожу занятия со школьниками и студентами по направлениям: физика; математика; информатика и программирование (C++, Python, Matlab); численные методы.
Работаю с инициативными школьниками и студентами в НГАСУ (Сибстрин). Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы ВПР. Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию. Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.
Буду рад Вас видеть на своих занятиях и помочь достичь необходимые цели! Первое (пробное) занятие провожу бесплатно.
Образование
| Новосибирский государственный педагогический институт | Год окончания: 2001, Факультет: физико-математический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
