Зырянов Кирилл Игоревич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Новосибирск и Новосибирская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Новосибирск и Новосибирская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Окончил (с отличием): Новосибирский Государственный Педагогический Университет в 2001 году. Специальность: «Учитель Физики и Математики, специализация Информатика». За время учёбы три раза участвовал в межвузовской олимпиаде по физике.
Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ».
Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».
Дисциплины читаемые в разное время в высших учебных заведениях:
[ul][li]Языки программирования.[/li][li]Информационные технологии.[/li][li]Системы автоматизированного проектирования и Базы данных.[/li][li]Компьютерная графика.[/li][li]Дискретная математика.[/li][li]Физика.[/li][li]Высшая математика[/li][li]Моделирование.[/li][li]Оптимизирующие компиляторы.[/li][li]Теория систем и системный анализ.[/li][li]Математическая логика и теория алгоритмов.[/li][/ul]Работаю так же в школе учителем информатики и в колледже - читаю дисциплину "Прикладное программирование".
Сотрудничаю с Онлайн-гимназией. Индивидуальные онлайн занятия. Математика 8 класс, Информатика 8 и 11 класс (ЕГЭ).
Онлайн-Репетиторство со школьниками и студентами:
[ul][li]Информатика.[/li][li]Информационные технологии.[/li][li]Программирование.[/li][li]Matlab. (В том числе, помог выполнить курсовой проект: «Решение задачи о движении сферической частицы под действием силы аэродинамического сопротивления и силы веса в заданном поле скоростей, двухмерная постановка.». Созданное приложение содержит графический интерфейс с размещёнными на нём управляющими элементами (в том числе и поля для ввода значений параметров); модули расчётов и обработки данных. Результаты расчётов визуализируются графиками и анимацией движения тела по вычисленной траектории.[/li][li]Высшая математика.[/li][li]Численные методы.[/li][li]Физика.[/li][/ul]Работаю с инициативными школьниками и студентами:
Под моим руководством студенты выполняют проекты, связанные с программированием и компьютерным моделированием, а также делают доклады на конференциях.
Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы.
Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию.
Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.
Владею языками программирования:
1) С++. Преподаю студентам 11 лет. Подготавливал школьников к олимпиадам. Разработал комплекс программ моделирования двумерной гидро-газодинамики.
2) Фортран (Fortran). Работаю над проектом моделирования ударно-волновых процессов в смеси двух газов.
3) Бейсик. (Quick basic, VBA (Visual Basik for Applications)). Проводил кружковые занятия со школьниками. Разработал и организовывал программу, по которой обучал школьников основам программирования. Все алгоритмические конструкции применялись при создании графических приложений, анимированных приложений, игровых приложений.
4) Паскаль (Pascal). Работа со студентами, школьниками и заказчиками (репетиторство).
5) Матлаб (Matlab). Применяю для математического моделирования физических процессов, а также обработки больших объёмов данных (Big Data Science), их визуализации (в том числе анимированной). Исходные данные получены и сохранены в файлах в результате расчётов, полученных с помощью Фортрана и С++. Работаю со студентами (в том числе репетиторство). Разработал учебно-методический комплекс выполнения лабораторных работ по дисциплине «Моделирование», выполняемых в программируемой системе компьютерного моделирования Матлаб.
6) Пайтон (Питон) (Python). Преподаю в школе и в колледже.
Опыт преподавания школьникам языка программирования.
В основе курса лежит, разработанная для преподавания школьникам в 2003-2006 годах, программа изучения языка программирования Бейсик (Quick Basik и VBA (Visual Vasic for Applications)). В ходе обучения, при изучении различных алгоритмических конструкций применялся графический режим. Также создавали анимации на основе математических расчётов по заданным алгоритмам. Создавали с детьми компьютерные игры.
В работе с заказчиками использую индивидуализированный подход..
Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ».
Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».
Дисциплины читаемые в разное время в высших учебных заведениях:
[ul][li]Языки программирования.[/li][li]Информационные технологии.[/li][li]Системы автоматизированного проектирования и Базы данных.[/li][li]Компьютерная графика.[/li][li]Дискретная математика.[/li][li]Физика.[/li][li]Высшая математика[/li][li]Моделирование.[/li][li]Оптимизирующие компиляторы.[/li][li]Теория систем и системный анализ.[/li][li]Математическая логика и теория алгоритмов.[/li][/ul]Работаю так же в школе учителем информатики и в колледже - читаю дисциплину "Прикладное программирование".
Сотрудничаю с Онлайн-гимназией. Индивидуальные онлайн занятия. Математика 8 класс, Информатика 8 и 11 класс (ЕГЭ).
Онлайн-Репетиторство со школьниками и студентами:
[ul][li]Информатика.[/li][li]Информационные технологии.[/li][li]Программирование.[/li][li]Matlab. (В том числе, помог выполнить курсовой проект: «Решение задачи о движении сферической частицы под действием силы аэродинамического сопротивления и силы веса в заданном поле скоростей, двухмерная постановка.». Созданное приложение содержит графический интерфейс с размещёнными на нём управляющими элементами (в том числе и поля для ввода значений параметров); модули расчётов и обработки данных. Результаты расчётов визуализируются графиками и анимацией движения тела по вычисленной траектории.[/li][li]Высшая математика.[/li][li]Численные методы.[/li][li]Физика.[/li][/ul]Работаю с инициативными школьниками и студентами:
Под моим руководством студенты выполняют проекты, связанные с программированием и компьютерным моделированием, а также делают доклады на конференциях.
Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы.
Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию.
Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.
Владею языками программирования:
1) С++. Преподаю студентам 11 лет. Подготавливал школьников к олимпиадам. Разработал комплекс программ моделирования двумерной гидро-газодинамики.
2) Фортран (Fortran). Работаю над проектом моделирования ударно-волновых процессов в смеси двух газов.
3) Бейсик. (Quick basic, VBA (Visual Basik for Applications)). Проводил кружковые занятия со школьниками. Разработал и организовывал программу, по которой обучал школьников основам программирования. Все алгоритмические конструкции применялись при создании графических приложений, анимированных приложений, игровых приложений.
4) Паскаль (Pascal). Работа со студентами, школьниками и заказчиками (репетиторство).
5) Матлаб (Matlab). Применяю для математического моделирования физических процессов, а также обработки больших объёмов данных (Big Data Science), их визуализации (в том числе анимированной). Исходные данные получены и сохранены в файлах в результате расчётов, полученных с помощью Фортрана и С++. Работаю со студентами (в том числе репетиторство). Разработал учебно-методический комплекс выполнения лабораторных работ по дисциплине «Моделирование», выполняемых в программируемой системе компьютерного моделирования Матлаб.
6) Пайтон (Питон) (Python). Преподаю в школе и в колледже.
Опыт преподавания школьникам языка программирования.
В основе курса лежит, разработанная для преподавания школьникам в 2003-2006 годах, программа изучения языка программирования Бейсик (Quick Basik и VBA (Visual Vasic for Applications)). В ходе обучения, при изучении различных алгоритмических конструкций применялся графический режим. Также создавали анимации на основе математических расчётов по заданным алгоритмам. Создавали с детьми компьютерные игры.
В работе с заказчиками использую индивидуализированный подход..
Образование
Новосибирский государственный педагогический институт | Год окончания: 2001, Факультет: физико-математический факультет, Специальность: физика и математика |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов