Ярков Вячеслав Павлович

Репетитор по программированию Ярков Вячеслав Павлович - фотография

Репетитор по программированию

Личность подтверждена

Частный преподаватель / Стаж 42 года

На сайте: 4 месяца / 11 заказов в работе / 92% заказов принял
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Дошкольники 800 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 800 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 1000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Вежливый, добродушный, ответственный и требовательный. Просьба к учащимся присылать темы и задания до начала занятий. Не стоит пытаться устраивать стрессовый экзамен преподавателю. Работаю в областях математики и физики. Ремонтом вечных двигателей не занимаюсь. НЕ РЕШАЮ ЗАДАНИЯ ЗА УЧАЩИХСЯ!
Развернуть

Образование

Харьковский государственный университет им. Н. Каразина (А. М. Горького) Подтверждено Год окончания: 1988, Факультет: Физико-технический факультет, Квалификация: инженер-физик

Опыт работы

Учитель информатики, математики и физики в школе (8,5 лет).
Репетитор по школьным предметам: математики, физики, информатики, химии, программирование (10 языков) (с 1982 г.).
Репетитор по предметам ВУЗов: высшая математика, общая физика, общая информатика, программирование (10 языков), MathCAD, MathLAB (с 1982 г.).

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
  • Программирование
    Ирина
    2 июля 2024

    Ярков Вячеслав Павлович - Преподаватель вежлив, ответственен и требователен. Он просит у учащихся присылать темы и задания до начала занятий, что облегчает подготовку и повышает эффективность занятий. Важно отметить, что он не организует экзамены, предпочитая сосредоточиться на развитии понимания. Важно, что он не решает задания за учащихся, а помогает им освоить материал самостоятельно.