Бодрова Юлия Владиславовна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Новосибирск и Новосибирская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
С 2008 по 2013 год проходила обучение в одном из лучших вузов России — Новосибирском национальном исследовательском государственном Университете (НГУ), специальность — история. Мною была выбрана специализация для дальнейшего написания дипломной работы — всеобщая история нового времени. Во время написания диплома («Обоснование реформ уголовного законодательства в трудах миланских просветителей») некоторое время работала с историческими источниками в Италии.В настоящее время работаю над диссертационным исследованием в области Социальной философии (Новосибирский государственный технический университет). В сфере моих научных интересов следующие проблемы: мораль, этика, насилие, терроризм, информационное общество и др. Мною написано и опубликовано несколько статей по теме будущей диссертации.Благодаря такому разностороннему образованию, могу с уверенностью сказать, что многие вопросы истории, права, философии были мною тщательно проработаны. Научно-исследовательский подход (в отличие от педагогического) позволяет не только транслировать те или иные события прошлого, но и находить взаимосвязи всех происходящих в мире процессов. Преподавание истории и обществознания невозможно в отрыве от современности, поэтому на своих занятиях я поднимаю многие актуальные вопросы, помогая ученикам не только лучше разобраться в гуманитарных дисциплинах, но и сформировать своё собственное мировоззрение.
Подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию занимаюсь с 2013 года.Программа «Подготовка к ЕГЭ» включает в себя:
1) еженедельные занятия (оптимально 2 раза в неделю), где я в доступной и интересной форме подаю теоретический материал. Я считаю необходимым для преподавателя умение интересно рассказывать об основных исторических событиях и личностях, современных проблемах и т. д.
2) практические занятия. Моя практика состоит из работы с демоверсией ФИПИ и пробными вариантами. Также отдельно занимаемся подробным разбором второй части (даю алгоритм решения заданий). Немаловажна в подготовке работа с методическими рекомендациями к ЕГЭ и разбор основных ошибок учеников прошлых лет.
3) предоставляю дополнительные материалы для изучения теории вне наших занятий (в том числе и собственные лекции в аудиоформате). Дополнительные материалы помогают самостоятельно разбирать теорию при невозможности проведения занятия очно.
4) САМОЕ ВАЖНОЕ: как участник различных интеллектуальных игр в своей работе подключаю ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ. Данный формат помогает ученику прочувствовать атмосферу исторической эпохи, поближе познакомиться с актуальными проблемами современности. Всё это позволяет ученикам не просто учить теорию и отвечать на вопросы, но и даёт огромный материал для аргументации своей точки зрения.
Я ОТВЕЧАЮ 24/7, ПРОВЕРЯЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ В КОРОТКИЙ СРОК, МОГУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮБЫМ УЧЕНИКОМ.
Ко мне следует идти, если
— Вы хотите заниматься интересными предметами (что может быть интересней истории?! это же как сериал, но по-настоящему)
— Вы хотите знать, как работает научная «кухня» изнутри (и университет в целом)
— Вам надоели скучные школьные уроки, на которых клонит в сон
— Вам нужна постоянная психологическая поддержка (есть опыт работы педагога-психолога)
Со своими учениками поддерживаю прекрасные отношения после занятий, также оказываю помощь в написании курсовых (не пишу за них, как ученый не поддерживаю написание «за кого-то» даже за большие деньги) и редактировании дипломов (сама являюсь рецензентов дипломов). Мои материалы полезны на первых курсах университета на парах истории и философии.
Развернуть
Подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию занимаюсь с 2013 года.Программа «Подготовка к ЕГЭ» включает в себя:
1) еженедельные занятия (оптимально 2 раза в неделю), где я в доступной и интересной форме подаю теоретический материал. Я считаю необходимым для преподавателя умение интересно рассказывать об основных исторических событиях и личностях, современных проблемах и т. д.
2) практические занятия. Моя практика состоит из работы с демоверсией ФИПИ и пробными вариантами. Также отдельно занимаемся подробным разбором второй части (даю алгоритм решения заданий). Немаловажна в подготовке работа с методическими рекомендациями к ЕГЭ и разбор основных ошибок учеников прошлых лет.
3) предоставляю дополнительные материалы для изучения теории вне наших занятий (в том числе и собственные лекции в аудиоформате). Дополнительные материалы помогают самостоятельно разбирать теорию при невозможности проведения занятия очно.
4) САМОЕ ВАЖНОЕ: как участник различных интеллектуальных игр в своей работе подключаю ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ. Данный формат помогает ученику прочувствовать атмосферу исторической эпохи, поближе познакомиться с актуальными проблемами современности. Всё это позволяет ученикам не просто учить теорию и отвечать на вопросы, но и даёт огромный материал для аргументации своей точки зрения.
Я ОТВЕЧАЮ 24/7, ПРОВЕРЯЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ В КОРОТКИЙ СРОК, МОГУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮБЫМ УЧЕНИКОМ.
Ко мне следует идти, если
— Вы хотите заниматься интересными предметами (что может быть интересней истории?! это же как сериал, но по-настоящему)
— Вы хотите знать, как работает научная «кухня» изнутри (и университет в целом)
— Вам надоели скучные школьные уроки, на которых клонит в сон
— Вам нужна постоянная психологическая поддержка (есть опыт работы педагога-психолога)
Со своими учениками поддерживаю прекрасные отношения после занятий, также оказываю помощь в написании курсовых (не пишу за них, как ученый не поддерживаю написание «за кого-то» даже за большие деньги) и редактировании дипломов (сама являюсь рецензентов дипломов). Мои материалы полезны на первых курсах университета на парах истории и философии.
Образование
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | Год окончания: 2013, Факультет: гуманитарный институт, Специальность: Историк. Преподаватель истории, Квалификация: Специализировалась по всеобщей истории |
---|---|
Новосибирский государственный технический университет | Год окончания: 2019, Факультет: факультет гуманитарного образования, Специальность: Преподаватель - исследователь, Квалификация: Аспирантура |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов