Лесняк Александр Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1100 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1100 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1100 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1100 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1100 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1100 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1100 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1100 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1100 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Добрый день.
Я дважды дипломированный профессиональный преподаватель исполнительского мастерства на гитаре, студийной звукорежиссуры и музыкальной теории (гармонии/сольфеджио).
Так же, я композитор и аранжировщик.
_______________________
Имею два высших образования с отличием (красными дипломами) по «Классической гитаре» и «Звукорежиссуре».
Имею четыре сертификата, подтверждающих что я профессиональный педагог.
Занимаюсь педагогическим и композиторским ремеслом. 18 лет занимаюсь музыкой (мне 25 лет).
Профессионально занимаюсь 9 лет. Имею студию и два подписанных контракта с звуко-записывающими студиями.
Автор обучающих курсов. Ведущий двух музыкальных школ. Популярный аранжировщик. Концертмейстер оркестровой группы.
________________________
Информация для учащихся по «Гитаре» (исполнение/композиция/мышление/импровизация/переложение и т. д.):
Преподаю:
-джазовую гитару.
-классический репертуар. (Полифоническую и крупную форму, пьесы).
-эстрадный репертуар. (Rock, Soul, R&B и ещё…)
-фламенко гитару. (Solea, Taranta, Farucca, Rumba, Tango и прочие семейства жанра фламенко).
-бразильскую гитару.
-народный репертуар.
Аккомпанирующее искусство, то есть умение аккомпанировать вокальной партии. То есть — песни.)
Разбору виртуозных, сложных композиций.
Музыкальному мышлению. Как использовать музыкальную теорию гитаристу-исполнителю.
Композиции и аранжировке. Как сочинять свои композиции, пьесы/фальсеты/этюды.
Как при этом использовать знания музыкальной теории.
Делаю аранжировки на любимые композиции учащихся.)
Внеурочно проверяю домашнее задание.
________________________
Информация для учащихся по «Теоретическим музыкальным дисциплинам» (сольфеджио/гармония и т. д.):
Преподаю:
-музыкальную теорию.
-сольфеджио.
-гармонию.
-полифонию.
-музыкальные формы.
-анализ музыкального материала.
-переложение и импровизацию.
На занятии решаем гармонические задачи.
Пишем диктанты (одноголосные, двухголосные, гармонические).
Занимаемся слуховым анализом.
Пишу и делюсь с учениками обучающими курсами по музыкальной теории, мной написанными.
Внеурочно проверяю домашнее задание.
______________________
Информация для учащихся по «Звукорежиссуре» (Ableton/ Logic/ Pro tools/ Fl Studio/ сведение и мастеринг/ аранжировка/ саунд-дизайн и т. д.):
Чему я могу научить:
-как создавать аранжировки/писать композиции.
-где находить и как применять тембры (инструменты) для написания аранжировок.
-как синтезировать свои тембры/инструменты.
-саунд-дизайн.
-методы обработки звукового материала.
-сведение и мастеринг трека.
-звуковое оборудование
-как применять эквалайзеры/компрессоры/сатураторы/виталайзеры и прочее…
Занятия проводим в Zoom.
Занятия по звукорежиссуре проводятся исключительно дистанционно, так как работать с звуковым материалом следует только на Вашем оборудовании (с участием моего, в частности).
… возможно придётся качать и устанавливать много плагинов для обработки сигнала (эквалайзеры, компрессоры, сатураторы, виталайзеры, ревербераторы и т. д.) которые я буду рекомендовать, рассматривать, изучать и применять.
Я обязательно буду рекомендовать учебный материал по:
-электроакустике
-психоакустике
-звуковому оборудованию
-аранжировке
______________________
Я дважды закончил консерваторию.
Преподаю с 16ти лет и сейчас мне 25.)
Я педагог молодой, но при этом — ежедневно совершенствуюсь в музыкальной культуре и педагогическая деятельность мне этому способствует. Посвятил всю жизнь изучению музыкальной культуры и зарабатываю только тем, что передаю опыт и знания учащимся.
Автор многочисленных проектов.
Музыковед по специальности.
___________________
Преподаю исключительно «дистанционно», при этом я технически грамотен.
Отличие от «очной» формы занятий только одно — я не могу прикасаться к ученику.
Но профессиональный преподаватель никогда не станет прикасаться к ученику, особенно при «постановке рук».
Это решение дисциплины и индивидуальности исполнительского мастерства.
Это правило я соблюдал и при «очных» занятиях.
+Цена ниже по ненадобности оплаты аренды помещения.
+Не нужно греть и разыгрывать кисти на занятии после улицы.
+"Дома стены помогают", комфортней, лучше концентрироваться и прорабатывать учебный материал. Нам, для того чтобы заниматься, нужно только видеть и слышать друг друга.
_______________________
Условие у меня одно — занятия должны быть регулярными.
Это полезно как и для учащегося, так и для меня.
Без переносов занятий и их отмен.)
Это важно, потому-что я серьезно готовлюсь к занятиям.
Я отношусь к ним порядочно и то же самое требую от учащегося.
______________________
В моей анкете, в разделе видео, Вы можете узнать про:
1. Обстановку занятий.
2. Как проходят занятия.
3. Моё исполнительское мастерство на гитаре.
4. Мои композиторские навыки.
5. Мои работы: аранжировки, композиции, музыкальные проекты.
6. Сертификаты подтверждающие профессиональные качества.
Я дважды дипломированный профессиональный преподаватель исполнительского мастерства на гитаре, студийной звукорежиссуры и музыкальной теории (гармонии/сольфеджио).
Так же, я композитор и аранжировщик.
_______________________
Имею два высших образования с отличием (красными дипломами) по «Классической гитаре» и «Звукорежиссуре».
Имею четыре сертификата, подтверждающих что я профессиональный педагог.
Занимаюсь педагогическим и композиторским ремеслом. 18 лет занимаюсь музыкой (мне 25 лет).
Профессионально занимаюсь 9 лет. Имею студию и два подписанных контракта с звуко-записывающими студиями.
Автор обучающих курсов. Ведущий двух музыкальных школ. Популярный аранжировщик. Концертмейстер оркестровой группы.
________________________
Информация для учащихся по «Гитаре» (исполнение/композиция/мышление/импровизация/переложение и т. д.):
Преподаю:
-джазовую гитару.
-классический репертуар. (Полифоническую и крупную форму, пьесы).
-эстрадный репертуар. (Rock, Soul, R&B и ещё…)
-фламенко гитару. (Solea, Taranta, Farucca, Rumba, Tango и прочие семейства жанра фламенко).
-бразильскую гитару.
-народный репертуар.
Аккомпанирующее искусство, то есть умение аккомпанировать вокальной партии. То есть — песни.)
Разбору виртуозных, сложных композиций.
Музыкальному мышлению. Как использовать музыкальную теорию гитаристу-исполнителю.
Композиции и аранжировке. Как сочинять свои композиции, пьесы/фальсеты/этюды.
Как при этом использовать знания музыкальной теории.
Делаю аранжировки на любимые композиции учащихся.)
Внеурочно проверяю домашнее задание.
________________________
Информация для учащихся по «Теоретическим музыкальным дисциплинам» (сольфеджио/гармония и т. д.):
Преподаю:
-музыкальную теорию.
-сольфеджио.
-гармонию.
-полифонию.
-музыкальные формы.
-анализ музыкального материала.
-переложение и импровизацию.
На занятии решаем гармонические задачи.
Пишем диктанты (одноголосные, двухголосные, гармонические).
Занимаемся слуховым анализом.
Пишу и делюсь с учениками обучающими курсами по музыкальной теории, мной написанными.
Внеурочно проверяю домашнее задание.
______________________
Информация для учащихся по «Звукорежиссуре» (Ableton/ Logic/ Pro tools/ Fl Studio/ сведение и мастеринг/ аранжировка/ саунд-дизайн и т. д.):
Чему я могу научить:
-как создавать аранжировки/писать композиции.
-где находить и как применять тембры (инструменты) для написания аранжировок.
-как синтезировать свои тембры/инструменты.
-саунд-дизайн.
-методы обработки звукового материала.
-сведение и мастеринг трека.
-звуковое оборудование
-как применять эквалайзеры/компрессоры/сатураторы/виталайзеры и прочее…
Занятия проводим в Zoom.
Занятия по звукорежиссуре проводятся исключительно дистанционно, так как работать с звуковым материалом следует только на Вашем оборудовании (с участием моего, в частности).
… возможно придётся качать и устанавливать много плагинов для обработки сигнала (эквалайзеры, компрессоры, сатураторы, виталайзеры, ревербераторы и т. д.) которые я буду рекомендовать, рассматривать, изучать и применять.
Я обязательно буду рекомендовать учебный материал по:
-электроакустике
-психоакустике
-звуковому оборудованию
-аранжировке
______________________
Я дважды закончил консерваторию.
Преподаю с 16ти лет и сейчас мне 25.)
Я педагог молодой, но при этом — ежедневно совершенствуюсь в музыкальной культуре и педагогическая деятельность мне этому способствует. Посвятил всю жизнь изучению музыкальной культуры и зарабатываю только тем, что передаю опыт и знания учащимся.
Автор многочисленных проектов.
Музыковед по специальности.
___________________
Преподаю исключительно «дистанционно», при этом я технически грамотен.
Отличие от «очной» формы занятий только одно — я не могу прикасаться к ученику.
Но профессиональный преподаватель никогда не станет прикасаться к ученику, особенно при «постановке рук».
Это решение дисциплины и индивидуальности исполнительского мастерства.
Это правило я соблюдал и при «очных» занятиях.
+Цена ниже по ненадобности оплаты аренды помещения.
+Не нужно греть и разыгрывать кисти на занятии после улицы.
+"Дома стены помогают", комфортней, лучше концентрироваться и прорабатывать учебный материал. Нам, для того чтобы заниматься, нужно только видеть и слышать друг друга.
_______________________
Условие у меня одно — занятия должны быть регулярными.
Это полезно как и для учащегося, так и для меня.
Без переносов занятий и их отмен.)
Это важно, потому-что я серьезно готовлюсь к занятиям.
Я отношусь к ним порядочно и то же самое требую от учащегося.
______________________
В моей анкете, в разделе видео, Вы можете узнать про:
1. Обстановку занятий.
2. Как проходят занятия.
3. Моё исполнительское мастерство на гитаре.
4. Мои композиторские навыки.
5. Мои работы: аранжировки, композиции, музыкальные проекты.
6. Сертификаты подтверждающие профессиональные качества.
Образование
Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Л. Матусовского | Год окончания: 2020, Факультет: факультет музыкального искусства, Квалификация: Квалификация - артист ансамбля, артист оркестра, концертмейстер, руководитель творческого коллектива, преподаватель (баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты) |
---|---|
Краснодарский государственный институт культуры | Год окончания: 2019, Факультет: факультет телерадиовещания и театрального искусства, Квалификация: Квалификация - музыкальный звукорежиссер, преподаватель. Красный диплом |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов