Жилякова Ольга Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Призёр Всероссийского конкурса лучших учителей, победитель муниципального конкурса "Лучший по профессии".Напишите мне и получите РЕЗУЛЬТАТ. Преподаю математику школьникам 5 – 11 классов более 30 лет. Умею рассказать просто о сложном. Влюбляю в математику.С какими проблемами ко мне можно обратиться?
Выпускники (9, 10-11 классы):
• Впереди ОГЭ или ЕГЭ. А внутри ощущение, что знаний недостаточно, чтобы получить желаемое количество баллов.
• Выбрал ЕГЭ профиль, чтобы поступить в ВУЗ мечты и, желательно на бюджет.
• Тревога перед экзаменами. А справлюсь ли? Кажется, ничего не знаю.
• Нужна подготовка, чтобы повторить весь учебный материал и уверенно себя чувствовать на экзамене.
• Нужна хорошая отметка в аттестат.
Школьники (5 – 8, 10 классы):
• Впереди ВПР / МЦКО, и нужна подготовка, чтобы хорошо написать работу.
• Хочется повысить школьную отметку по предмету.
• Ребенок не понимает математику.
• Ребенок списывает решения из ГДЗ или у одноклассников.
• Много пропусков занятий по болезни или спортивных выездов.
• Хочется ликвидировать пробелы в знаниях.
Школьники, обучающиеся по программам углубленного изучения предмета:
• Нужна дополнительная помощь в освоении сложной программы.
• Нужна помощь для выполнения д/з.
• Хочется повысить школьную отметку по предмету.
• Имеются пропуски уроков и необходимо быстро «нагнать» программу.
• Увлеченный ребенок хочет углубить знания через решение задач повышенного и высокого уровня сложности.
Почему именно я?
• Составлю индивидуальный план обучения.
• Запишу обучающий видео ролик по изучаемой теме дополнительно к основному занятию. Нахожусь на связи с ребенком и вне занятий, консультирую по возникающим вопросам.
• Покажу ребенку, как применяется математика в жизни. Приведу интересные факты из истории математики и расширю кругозор ребенка.
• Использую интерактивные материалы для повышения интереса.
• Создаю на занятиях теплую и поддерживающую атмосферу.
• Провожу занятия индивидуальные и (или) в мини-группе по 2-3 человека.
Выпускники (9, 10-11 классы):
• Впереди ОГЭ или ЕГЭ. А внутри ощущение, что знаний недостаточно, чтобы получить желаемое количество баллов.
• Выбрал ЕГЭ профиль, чтобы поступить в ВУЗ мечты и, желательно на бюджет.
• Тревога перед экзаменами. А справлюсь ли? Кажется, ничего не знаю.
• Нужна подготовка, чтобы повторить весь учебный материал и уверенно себя чувствовать на экзамене.
• Нужна хорошая отметка в аттестат.
Школьники (5 – 8, 10 классы):
• Впереди ВПР / МЦКО, и нужна подготовка, чтобы хорошо написать работу.
• Хочется повысить школьную отметку по предмету.
• Ребенок не понимает математику.
• Ребенок списывает решения из ГДЗ или у одноклассников.
• Много пропусков занятий по болезни или спортивных выездов.
• Хочется ликвидировать пробелы в знаниях.
Школьники, обучающиеся по программам углубленного изучения предмета:
• Нужна дополнительная помощь в освоении сложной программы.
• Нужна помощь для выполнения д/з.
• Хочется повысить школьную отметку по предмету.
• Имеются пропуски уроков и необходимо быстро «нагнать» программу.
• Увлеченный ребенок хочет углубить знания через решение задач повышенного и высокого уровня сложности.
Почему именно я?
• Составлю индивидуальный план обучения.
• Запишу обучающий видео ролик по изучаемой теме дополнительно к основному занятию. Нахожусь на связи с ребенком и вне занятий, консультирую по возникающим вопросам.
• Покажу ребенку, как применяется математика в жизни. Приведу интересные факты из истории математики и расширю кругозор ребенка.
• Использую интерактивные материалы для повышения интереса.
• Создаю на занятиях теплую и поддерживающую атмосферу.
• Провожу занятия индивидуальные и (или) в мини-группе по 2-3 человека.
Образование
Уральский государственный университет имени А. М. Горького | Год окончания: 1992, Факультет: математико-механический факультет |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов