Вахрушев Всеволод Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Лахтинско-Правобережная 2
Лахтинско-Правобережная линия
- Ладожская
- Улица Дыбенко
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Коротко о себе
[ul][li]Окончил российский государственный педагогический университет имени Герцена (РГПУ им. Герцена), факультет физики, направление "Физика конденсированного состояния вещества"[/li][li]Лаборант кафедры теоретической физики[/li][li]Знаю, люблю, живу физикой. Высшая математика прилагается[/li][li]Предпочитаю вести занятия дистанционно[/li][/ul]Опыт преподавания:
[ul][li]Проходил практику в президентском физико-математическом лицее №239 в качестве учителя физики. Имею положительные отзывы от курирующих преподавателей[/li][li]Работал в частной гимназии "Грейс" учителем физики и математики[/li][li]С 2020 года в качестве репетитора работаю с учениками 7-10 классов (физика, математика)[/li][li]Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ[/li][li]За полгода смог подготовить с нуля нескольких студентов заочников Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) к экзамену по высшей математики[/li][li]В качестве репетитора по высшей математики работал с некоторыми студентами ИТМО[/li][/ul]Особенность моих занятий:
[ul][li]Дружественная атмосфера. Я не давлю, не ругаю, не унижаю учеников. К школьникам отношусь как добрый наставник, к студентам-заочникам - как друг[/li][li]Комплексный подход. Стараюсь разбирать любую тему со всех сторон: на реальных примерах и в математических абстракциях[/li][li]Неформальность. Во время занятия могу рассказать интересный факт по теме, пошутить, прибегнуть к абсурду для лучшего запоминания (сколько весит молот Тора, как воевать в космосе и т.п.)[/li][li]Научный подход. Знания не просто даются как некоторый факт, они достигаются в ходе рассуждений[/li][/ul]Основные приоритеты, которые я ставлю:
[ol][li]Интерес. Нет интереса - нет мотивации учить предмет - знания приходят с большим трудом, а уходят мгновенно[/li][li]Понимание. Умение читать задачу, правильно формулировать мысль, синтезировать новые знания из старых, понимать, какой процесс стоит за формулой, и как формулой описать процесс...[/li][li]Знания. В нашем распоряжении тысячелетия наблюдений, экспериментов и размышлений множества людей, которые нужно проверить, доказать или опровергнуть[/li][li]Практика. Постоянное использование полученных знаний увеличивает качество их применения[/li][/ol]
[ul][li]Окончил российский государственный педагогический университет имени Герцена (РГПУ им. Герцена), факультет физики, направление "Физика конденсированного состояния вещества"[/li][li]Лаборант кафедры теоретической физики[/li][li]Знаю, люблю, живу физикой. Высшая математика прилагается[/li][li]Предпочитаю вести занятия дистанционно[/li][/ul]Опыт преподавания:
[ul][li]Проходил практику в президентском физико-математическом лицее №239 в качестве учителя физики. Имею положительные отзывы от курирующих преподавателей[/li][li]Работал в частной гимназии "Грейс" учителем физики и математики[/li][li]С 2020 года в качестве репетитора работаю с учениками 7-10 классов (физика, математика)[/li][li]Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ[/li][li]За полгода смог подготовить с нуля нескольких студентов заочников Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ) к экзамену по высшей математики[/li][li]В качестве репетитора по высшей математики работал с некоторыми студентами ИТМО[/li][/ul]Особенность моих занятий:
[ul][li]Дружественная атмосфера. Я не давлю, не ругаю, не унижаю учеников. К школьникам отношусь как добрый наставник, к студентам-заочникам - как друг[/li][li]Комплексный подход. Стараюсь разбирать любую тему со всех сторон: на реальных примерах и в математических абстракциях[/li][li]Неформальность. Во время занятия могу рассказать интересный факт по теме, пошутить, прибегнуть к абсурду для лучшего запоминания (сколько весит молот Тора, как воевать в космосе и т.п.)[/li][li]Научный подход. Знания не просто даются как некоторый факт, они достигаются в ходе рассуждений[/li][/ul]Основные приоритеты, которые я ставлю:
[ol][li]Интерес. Нет интереса - нет мотивации учить предмет - знания приходят с большим трудом, а уходят мгновенно[/li][li]Понимание. Умение читать задачу, правильно формулировать мысль, синтезировать новые знания из старых, понимать, какой процесс стоит за формулой, и как формулой описать процесс...[/li][li]Знания. В нашем распоряжении тысячелетия наблюдений, экспериментов и размышлений множества людей, которые нужно проверить, доказать или опровергнуть[/li][li]Практика. Постоянное использование полученных знаний увеличивает качество их применения[/li][/ol]
Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2022, Факультет: факультет физики, Специальность: физика конденсированного состояния вещества |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов