Тараканова Анастасия Вячеславовна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
О себе:
Спокойный и терпеливый характер, иду на компромиссы, справедливая. Люблю инициативных и добрых детей, поддержу любую тему.
В процессе занятия делаю максимальный упор на усвоении материала, но, если вижу, что ребенок устаёт, делаю паузу и несколько минут уделяю простому общению, и снова за работу. Благодаря этому дети доверяют, не напряжены от неловкости/страха сказать что-то не так/обретают уверенность, делают то, о чём их попросят.
Организационные вопросы учебного процесса:
1. Если человек хочет что-то делать, он будет это делать. Его никак не заставить делать что-то против своей воли, а если заставлять - толку от этого будет мало.
Главное условие проведение занятий: у ребёнка должна быть какая-либо причина или мотивация заниматься.
2. Стабильные занятия по расписанию - как закон. В выделенный день и время ребёнок уже должен знать и понимать, что конкретное время у него занято, смещать/переносить по договорённости.
3. До и после занятий в течение 15 минут ребёнок не сидит в телефоне/планшете/компьютере.
До: для того, чтобы не отвлекаться на посторонние мысли. После: для того, чтобы обдумывал пройденный материал.
4. Домашнее задание по минимуму (основные причины: ребенку скучно выполнять монотонную работу, списывает, считает на калькуляторе, редко выполняет), но правила нужно обязательно учить.
5. План занятий: объяснение правила, решение своих примеров и задач, решение примеров и задач из учебника ребенка, повторение правила с начала.
Опционально: выполнение домашнего задания ребенка к школе.
6. Занятия проходят дистанционно в Skype или Discord.
Развернуть
Спокойный и терпеливый характер, иду на компромиссы, справедливая. Люблю инициативных и добрых детей, поддержу любую тему.
В процессе занятия делаю максимальный упор на усвоении материала, но, если вижу, что ребенок устаёт, делаю паузу и несколько минут уделяю простому общению, и снова за работу. Благодаря этому дети доверяют, не напряжены от неловкости/страха сказать что-то не так/обретают уверенность, делают то, о чём их попросят.
Организационные вопросы учебного процесса:
1. Если человек хочет что-то делать, он будет это делать. Его никак не заставить делать что-то против своей воли, а если заставлять - толку от этого будет мало.
Главное условие проведение занятий: у ребёнка должна быть какая-либо причина или мотивация заниматься.
2. Стабильные занятия по расписанию - как закон. В выделенный день и время ребёнок уже должен знать и понимать, что конкретное время у него занято, смещать/переносить по договорённости.
3. До и после занятий в течение 15 минут ребёнок не сидит в телефоне/планшете/компьютере.
До: для того, чтобы не отвлекаться на посторонние мысли. После: для того, чтобы обдумывал пройденный материал.
4. Домашнее задание по минимуму (основные причины: ребенку скучно выполнять монотонную работу, списывает, считает на калькуляторе, редко выполняет), но правила нужно обязательно учить.
5. План занятий: объяснение правила, решение своих примеров и задач, решение примеров и задач из учебника ребенка, повторение правила с начала.
Опционально: выполнение домашнего задания ребенка к школе.
6. Занятия проходят дистанционно в Skype или Discord.
Образование
Южный Федеральный Университет Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Факультет Высоких Технологий и Пьезотехники, Специальность: Инноватика (Системный анализ и управление инновациями), Квалификация: Бакалавриат |
---|
Опыт работы
Работа в школе и опыт репетиторства | 2017г - преподавание у 5-6-х классов в школе, заменяла основного преподавателя. Объясняла темы, проводила самостоятельные и контрольные работы, следила за дисциплиной. 2017-2019гг - репетиторство 7-миклассников. Выполнение контрольных работ и сдача вступительных экзаменов для школьников и студентов колледжей (математика, информатика, физика, экономика). 2020-2021гг - репетиторство 9-классников, подготовка к ОГЭ. Самый блестящий успех ученика: ученица 9го класса, которая пришла за полгода до ОГЭ без знания базы 5-9 классов. С нуля освоила базу и за ОГЭ получила оценку 4. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов