Тактаров Максим Александрович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Кировско-Выборгская 1
Кировско-Выборгская линия
- Проспект Ветеранов
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Кировско-Выборгская 5
Кировско-Выборгская линия
- Технологический институт
- Балтийская
- Автово
- Ленинский проспект
- Проспект Ветеранов
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, меня зовут Максим. Закончил физический факультет СПбГУ. Сразу после окончания обучения 7 лет работал по специальности в крупной компании. На 6 году работы там решил двигаться в сторону репетиторства и со временем ухода целиком в эту сферу деятельности. И вот на сегодняшний день я тружусь репетитором уже более трех лет. В том числе уже больше двух лет готовлю ребят к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике. Во взаимодействии с учениками мне стало окончательно понятно, что зазубривание формул и методов решения задач, не приведёт к пониманию того, что такое физика и математика, зачем они нужны. А без понимания этого проблематично написать даже тестовые задания на максимальное количество баллов. Например, задания ЕГЭ по физике с 26 и до 32 для решения требуют уже не только знание формул, но и смекалку, понимание физических процессов на бытовом жизненном уровне… чего добиться простым зазубриванием почти невозможно.
*Самое главное в физике и в математике — это понимание происходящих процессов, что возможно только при формировании новых связей, при соотнесении происходящего процесса и рассматриваемых формул… только при формировании связей между теорией и окружающим нас миром можно понять физику, не зазубрить, а понять!!! Озадачившись этими вопросами, я прикладываю силы в процессе занятия объяснить изучаемые процессы, явления и пр. в контексте жизни, тем самым сформировать не только требуемые стандартом знания, но сформировать представление о «живой физике и математике». Например в физике, многие законы можно переложить на окружающий нас мир. Так закон сохранения энергии или импульса однозначно дают понять, что для того, чтобы выполнить какую-то работу всегда необходимо вкладывать в разы больше энергии, чем сама работа требует и только тогда будет получаен результат.
*Самое главное в физике и в математике — это понимание происходящих процессов, что возможно только при формировании новых связей, при соотнесении происходящего процесса и рассматриваемых формул… только при формировании связей между теорией и окружающим нас миром можно понять физику, не зазубрить, а понять!!! Озадачившись этими вопросами, я прикладываю силы в процессе занятия объяснить изучаемые процессы, явления и пр. в контексте жизни, тем самым сформировать не только требуемые стандартом знания, но сформировать представление о «живой физике и математике». Например в физике, многие законы можно переложить на окружающий нас мир. Так закон сохранения энергии или импульса однозначно дают понять, что для того, чтобы выполнить какую-то работу всегда необходимо вкладывать в разы больше энергии, чем сама работа требует и только тогда будет получаен результат.
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2012, Факультет: физический факультет, Специальность: прикладная математика и физика |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов