Сычева Наталья Александровна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 500 ₽ / 45 мин |
Регион репетитора
Калуга и Калужская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 500 ₽ / 45 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Если надо:
[ul][li] Подготовиться с экзамену (ОГЭ, ЕГЭ база/профиль)[/li][li] Или просто подготовиться к контрольной работе[/li][li] Разобраться в непонятной теме в школе[/li][li] Просто выйти на новый уровень знаний в математике[/li][/ul]То я в этом с большой радостью помогу!
Я с успехом занимаюсь с разными школьниками, вот несколько кейсов за прошлый учебный год:
[ul][li] 3 класс — ко мне пришли ученики, которые не могли выучить таблицу умножения, после пробного занятия было понятно, что дети даже не понимают, что такое умножение, а операции сложения и вычитания выполнялись на пальцах. К концу года была усвоена школьная программа, освоен устный счет: сложение и вычитание двухзначных чисел в уме, итоговая оценка +1 балл к прошлому году.[/li][li] 6 класс — почти все ученики пришли после прохождения темы «обыкновенные дроби». В результате обучения все перестали бояться дробей, и даже стали их любить, контрольные по текущим темам писали на 4?5, а на ВПР, к которой их не почти готовили в школе, показали самые лучшие результаты.[/li][li] 9 класс — в этом году на ОГЭ для положительной оценки требовалось набрать как минимум 2 балла по геометрии, ко мне обратились ученики, у которых знаний по этому предмету совсем не было. Основное требование было — сдать экзамен, т. е. получить хотя бы 3. За год все перестали бояться задач по геометрии, подтянули знания по алгебре и на самом экзамене успешно нарешали на 4, чему были рады.[/li][li]Один из «побочных» эффектов моих занятий — повышение навыков устного счета, что замечают все мои ученики и их родители.[/li][/ul]Немного о себе:
[ul][li]закончила Пермский Государственный университет, механико-математический факультет, специальность «Математик. Системный программист»[/li][li]получила диплом о профессиональной переподготовке «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»[/li][li]работала в IT сфере, сначала программистом, потом консультантом по внедрению и настройке программного продукта для большого и среднего бизнеса. Одними из любимых видов деятельностей было написание пользовательских инструкций и обучение пользователей, что коллеги с радостью мне поручали, т.к. были уверены за результат[/li][li]в настоящее время я работаю репетитором по математике.[/li][/ul]Моей целью не является «натаскивание» на решение конкретных задач из ЕГЭ/ОГЭ/ВПР, моей целью является понимание учеником теоретических основ и умение применять их на практике. Как результат — ученик не просто умеет решать задачу, а владеет разными способами её решения, среди которых выбирает оптимальный.
Все уроки проходят в спокойной обстановке, мои ученики не боятся сказать, что они что-то забыли и не боятся делать ошибки.
Важным элементом обучения является выполнение домашних заданий. Они будут задаваться почти всегда. Ученик в праве их не решать, но тогда усвоение материала будет значительно хуже.
Как проходят занятия
[ul][li]Занятия в парах и мини-группах или парах. Подбираются ученики с примерно одинаковым уровнем знаний.[/li][li]Индивидуально[/li][/ul]Форма проведения занятий:
[ul][li]Очная[/li][li]С использованием дистанционных технологий: Телемост, Skype, Zoom. Для занятий потребуется компьютер или ноутбук (но так же подойдут телефон или планшет)[/li][/ul]Стоимость:?? Занятие в мини-группе: от 500 руб./45 мин.;?? Занятие в парах: от 600 руб./45 мин.;?? Занятие индивидуально: от 700 руб./45 мин.
Развернуть
[ul][li] Подготовиться с экзамену (ОГЭ, ЕГЭ база/профиль)[/li][li] Или просто подготовиться к контрольной работе[/li][li] Разобраться в непонятной теме в школе[/li][li] Просто выйти на новый уровень знаний в математике[/li][/ul]То я в этом с большой радостью помогу!
Я с успехом занимаюсь с разными школьниками, вот несколько кейсов за прошлый учебный год:
[ul][li] 3 класс — ко мне пришли ученики, которые не могли выучить таблицу умножения, после пробного занятия было понятно, что дети даже не понимают, что такое умножение, а операции сложения и вычитания выполнялись на пальцах. К концу года была усвоена школьная программа, освоен устный счет: сложение и вычитание двухзначных чисел в уме, итоговая оценка +1 балл к прошлому году.[/li][li] 6 класс — почти все ученики пришли после прохождения темы «обыкновенные дроби». В результате обучения все перестали бояться дробей, и даже стали их любить, контрольные по текущим темам писали на 4?5, а на ВПР, к которой их не почти готовили в школе, показали самые лучшие результаты.[/li][li] 9 класс — в этом году на ОГЭ для положительной оценки требовалось набрать как минимум 2 балла по геометрии, ко мне обратились ученики, у которых знаний по этому предмету совсем не было. Основное требование было — сдать экзамен, т. е. получить хотя бы 3. За год все перестали бояться задач по геометрии, подтянули знания по алгебре и на самом экзамене успешно нарешали на 4, чему были рады.[/li][li]Один из «побочных» эффектов моих занятий — повышение навыков устного счета, что замечают все мои ученики и их родители.[/li][/ul]Немного о себе:
[ul][li]закончила Пермский Государственный университет, механико-математический факультет, специальность «Математик. Системный программист»[/li][li]получила диплом о профессиональной переподготовке «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»[/li][li]работала в IT сфере, сначала программистом, потом консультантом по внедрению и настройке программного продукта для большого и среднего бизнеса. Одними из любимых видов деятельностей было написание пользовательских инструкций и обучение пользователей, что коллеги с радостью мне поручали, т.к. были уверены за результат[/li][li]в настоящее время я работаю репетитором по математике.[/li][/ul]Моей целью не является «натаскивание» на решение конкретных задач из ЕГЭ/ОГЭ/ВПР, моей целью является понимание учеником теоретических основ и умение применять их на практике. Как результат — ученик не просто умеет решать задачу, а владеет разными способами её решения, среди которых выбирает оптимальный.
Все уроки проходят в спокойной обстановке, мои ученики не боятся сказать, что они что-то забыли и не боятся делать ошибки.
Важным элементом обучения является выполнение домашних заданий. Они будут задаваться почти всегда. Ученик в праве их не решать, но тогда усвоение материала будет значительно хуже.
Как проходят занятия
[ul][li]Занятия в парах и мини-группах или парах. Подбираются ученики с примерно одинаковым уровнем знаний.[/li][li]Индивидуально[/li][/ul]Форма проведения занятий:
[ul][li]Очная[/li][li]С использованием дистанционных технологий: Телемост, Skype, Zoom. Для занятий потребуется компьютер или ноутбук (но так же подойдут телефон или планшет)[/li][/ul]Стоимость:?? Занятие в мини-группе: от 500 руб./45 мин.;?? Занятие в парах: от 600 руб./45 мин.;?? Занятие индивидуально: от 700 руб./45 мин.
Образование
Пермский государственный университет им. А.М.Горького | Год окончания: 2008, Факультет: механико-математический факультет, Специальность: Математик, системный программист по специальности "Прикладная математика и информатика" |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов