Никитин Артём Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
| Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 90 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Челябинск и Челябинская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 90 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В работе со своими учениками я придерживаюсь простого принципа: сложное объясняю так, чтобы стало понятно с первого раза. Я не давлю и не критикую — моя задача не запугать ученика, а помочь ему уверенно двигаться вперёд. На занятиях всегда поддерживающая атмосфера, где можно задавать вопросы сколько угодно раз и не бояться ошибаться.
Каждому ученику я подбираю индивидуальную траекторию обучения — без шаблонов и «одного плана на всех». Даже сложные темы (например, геометрия или параметры) я раскладываю на логичные шаги, чтобы ученик увидел, что математика может быть ясной, последовательной и даже интересной.
Мои результаты
За время работы мои ученики:
• средний бал за последний год 86 вторичных баллов
• повышали результаты на 20–40 баллов за 2–3 месяца;
• сдавали экзамены выше своих ожиданий;
• закрывали пробелы, которые тянулись годами;
• начинали понимать предмет настолько, что переставали «зубрить» и начинали решать осознанно.
Я горжусь тем, что ученики остаются со мной надолго — значит, они видят реальный прогресс и комфортно чувствуют себя на занятиях.
Как я работаю
• Чёткая структура уроков. Каждый урок направлен на конкретный результат — не «лишь бы было занятие», а реальный шаг вперёд.
• Полная поддержка между занятиями. Если ученик запутался или возник вопрос — я объясню и помогу, чтобы он не терял темп.
• Прозрачные правила. Работаю честно и открыто: заранее согласовываю график, переносы не заставляют меня нервничать, но прошу предупреждать заранее, чтобы поддерживать стабильный ритм.
• Ученик — в центре внимания. Я не читаю лекции, а обучаю так, чтобы человек сам научился уверенно решать любые задания.
Развернуть
Каждому ученику я подбираю индивидуальную траекторию обучения — без шаблонов и «одного плана на всех». Даже сложные темы (например, геометрия или параметры) я раскладываю на логичные шаги, чтобы ученик увидел, что математика может быть ясной, последовательной и даже интересной.
Мои результаты
За время работы мои ученики:
• средний бал за последний год 86 вторичных баллов
• повышали результаты на 20–40 баллов за 2–3 месяца;
• сдавали экзамены выше своих ожиданий;
• закрывали пробелы, которые тянулись годами;
• начинали понимать предмет настолько, что переставали «зубрить» и начинали решать осознанно.
Я горжусь тем, что ученики остаются со мной надолго — значит, они видят реальный прогресс и комфортно чувствуют себя на занятиях.
Как я работаю
• Чёткая структура уроков. Каждый урок направлен на конкретный результат — не «лишь бы было занятие», а реальный шаг вперёд.
• Полная поддержка между занятиями. Если ученик запутался или возник вопрос — я объясню и помогу, чтобы он не терял темп.
• Прозрачные правила. Работаю честно и открыто: заранее согласовываю график, переносы не заставляют меня нервничать, но прошу предупреждать заранее, чтобы поддерживать стабильный ритм.
• Ученик — в центре внимания. Я не читаю лекции, а обучаю так, чтобы человек сам научился уверенно решать любые задания.
Образование
| Южно-Уральский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2027, Факультет: Информационная безопасность автоматизированных систем, Квалификация: Специалист |
|---|
Опыт работы
| Репетитор (4 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
