Лазарева Анастасия Дмитриевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Хабаровск и Хабаровский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Закончила Уральский Государственный Медицинский Университет по специальности «Клиническая психология» с отличием. 2,5 года работала клиническим психологом в детской психиатрии. В связи с чем у меня огромный диагностический опыт. Более полутора лет работаю преподавателем математики дистанционно детям—билингвалам (дети, которые с рождения говорят на двух и более языках), а также детям с проблемами концентрации внимания во время уроков и выполнения домашних работ. Математика — это основа мышления и интеллекта, однако в современных школах не прививают детям любовь к математике и зачастую у детей возникает отвращение к урокам, хотя именно этот предмет является одним из самых легких. Не любовь появляется из-за не корректного объяснения тем, сложных отношений с учителем и много другое. На первом уроке мы обязательно выясним, что конкретно является причиной трудностей освоения математики. Используя знания нейропсихологии во время урока, повышается уровень эффективности изучаемого материала. Во время урока у ребенка прорабатывается страх выступлений на публику и ответов у доски. Все мои методики направлены на развитие внимания, памяти и мышления, что способствует лучшему пониманию и запоминанию материала. После занятий у ребенка появляется интерес к математике. Развитие когнитивных процессов и интеллектуальных навыков необходимо не только при появлении трудностей, но и для развития не стандартного мышления, повышения общей школьной успеваемости с чем я так же работаю. После занятий ребятам становится значительно легче усваивать школьные предметы, так как они более внимательные, более усидчивые и лучше запоминают информацию.
[ul][li]С 2019 года работаю нейропсихологом и преподаю математику детям с проблемами со вниманием[/li][/ul]
Развернуть
[ul][li]С 2019 года работаю нейропсихологом и преподаю математику детям с проблемами со вниманием[/li][/ul]
Образование
Уральский государственный медицинский университет | Год окончания: 2019, Факультет: факультет психолого-социальной работы и ВСО, Специальность: Клиническая психология |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов