Цвик Лев Беркович
Формат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3200 ₽ / 120 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Иркутск и Иркутская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3200 ₽ / 120 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Зовут меня Лев Цвик, окончил питерский политех, квалификация — инженер-физик. Автор научных работ по механике и математике, а также учебных изданий. Готовлю школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ (профильный уровень) по математике. Есть и ученики младших классов. Занимаюсь репетиторством более 10 лет, преподаватель ВУЗа, кандидат физико-математических наук, доктор технических наук, профессор кафедры высшей математики и кафедры технической направленности. Среди моих прошлых учеников-школьников есть нынешние студенты и выпускники ВУЗов Иркутска, МГУ, ИИТМО. Занятия направлены на передачу знаний, предусмотренных стандартами обучения и текущими демоверсиями ОГЭ и ЕГЭ. Формируются и общие навыки анализа предложенных практических ситуаций, постановки соответствующих математических задач и выбора метода их решения.
Основной проблемой массовой школы считаю неполный контроль. Речь идёт о контроле преподавателем степени понимания изложенного материала. Объясняя новое, преподаватель чувствует когда большая часть класса поняла о чём идёт речь и вынужден идти дальше - надо успеть выполнить программу учебного плана. И это для учеников небыстрых в усвоении ("тугодумов"), не очень внимательных или не очень сосредоточенных — а таких набирается чуть не треть класса - это усложняет обучение. Вторая серьёзная проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в том, что школьная пятёрка по факту гарантирует набор порядка 70 баллов (по стобалльной системе). Более высокий балл требует и более углублённого изучения школьной программы, и опыта построения нестандартных решений. Именно эти проблемы помогают преодолеть занятия с репетитором.
Что же может репетитор, а на что надеяться рискованно? Может ли он гарантировать какой-то балл на ОГЭ и ЕГЭ? Нет, - всё зависит от стартового уровня подготовки и от скорости освоения учеником учебной программы. Репетитор может гарантировать только определённую прибавку к тем баллам, которые ученик заработал бы занимаясь самостоятельно. Занятия с репетитором упрощают организацию процесса обучения - ученикам проще задать вопрос репетитору в ситуации "один на один", да и время занятий размечается более чётко и акцентированно. Ещё одна полезная особенность работы с репетитором - возможность учесть изменение в характере и сложности задач ОГЭ и ЕГЭ, разрабатываемых ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Есть такая организация, ответственная за разработку задач ОГЭ и ЕГЭ, которые каждый год по факту изменяются и по уровню сложности, и даже немного по тематике. Но и эти обстоятельства - возможность дополнительных консультаций, увеличение скорости усвоения знаний и нацеленность именно на текущие особенности задач ОГЭ и ЕГЭ - это тоже немало.
Развернуть
Основной проблемой массовой школы считаю неполный контроль. Речь идёт о контроле преподавателем степени понимания изложенного материала. Объясняя новое, преподаватель чувствует когда большая часть класса поняла о чём идёт речь и вынужден идти дальше - надо успеть выполнить программу учебного плана. И это для учеников небыстрых в усвоении ("тугодумов"), не очень внимательных или не очень сосредоточенных — а таких набирается чуть не треть класса - это усложняет обучение. Вторая серьёзная проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ в том, что школьная пятёрка по факту гарантирует набор порядка 70 баллов (по стобалльной системе). Более высокий балл требует и более углублённого изучения школьной программы, и опыта построения нестандартных решений. Именно эти проблемы помогают преодолеть занятия с репетитором.
Что же может репетитор, а на что надеяться рискованно? Может ли он гарантировать какой-то балл на ОГЭ и ЕГЭ? Нет, - всё зависит от стартового уровня подготовки и от скорости освоения учеником учебной программы. Репетитор может гарантировать только определённую прибавку к тем баллам, которые ученик заработал бы занимаясь самостоятельно. Занятия с репетитором упрощают организацию процесса обучения - ученикам проще задать вопрос репетитору в ситуации "один на один", да и время занятий размечается более чётко и акцентированно. Ещё одна полезная особенность работы с репетитором - возможность учесть изменение в характере и сложности задач ОГЭ и ЕГЭ, разрабатываемых ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Есть такая организация, ответственная за разработку задач ОГЭ и ЕГЭ, которые каждый год по факту изменяются и по уровню сложности, и даже немного по тематике. Но и эти обстоятельства - возможность дополнительных консультаций, увеличение скорости усвоения знаний и нацеленность именно на текущие особенности задач ОГЭ и ЕГЭ - это тоже немало.
Образование
ЛПИ им. Калинина, г. Ленинград Подтверждено | Год окончания: 1967, Факультет: Физико-механический, Специальность: Динамика и прочность машин, Квалификация: Инженер-физик |
---|---|
Ученая степень | Доктор технических наук |
Ученое звание | Доцент |
Опыт работы
Опыт работы преподавателем | Практически с первых лет работы в должности научного сотрудника, а затем и заведующего лабораторией математического моделирования одновременно работал в качестве преподавателя иркутского госуниверситета. Мне был интересен именно процесс преподавания математики. С 2001-го года основная работа - профессор кафедры высшей математики ИрГУПС, а затем кафедры технической направленности. Подготовил и издал ряд учебных пособий, в том числе по математике. Опыт такой работы показал мне, что компьютерные технологии, реализующие математический подход к практическим задачам - это основной путь развития современного производства и современных прикладных наук. И только хорошая математическая подготовка уже в школе позволяет оставаться востребованным специалистом в течении всей профессиональной деятельности. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов