Барегамян Сурик Жораевич
Формат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Нижний Новгород и Нижегородская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я всегда был хорош в математике. Мне нравилось решать задачи, и я находил красоту в порядке и логике математики. Когда я решил стать учителем, я знал, что хочу поделиться своей любовью к математике с другими.
Я начал преподавать математику в средней школе и быстро понял, что у меня есть дар общения со студентами. Я мог объяснять сложные концепции простым для понимания способом, и я всегда был терпелив и ободрял.
Я также старался узнать своих учеников как личностей. Я знал, что все учатся по-разному, поэтому я адаптировал свой стиль преподавания к потребностям каждого ученика. Я также позаботился о том, чтобы создать позитивную и благоприятную среду обучения в моем классе.
Мои ученики любили мой класс. Они оценили мои четкие объяснения, терпение и энтузиазм в математике. Они также оценили то, как я заставил их почувствовать, что они могут добиться успеха.
Однажды после урока ко мне подошел студент и сказал: «Спасибо, что заставил меня полюбить математику. Я никогда не думал, что у меня получится хорошо, но вы показали мне, что я могу».
Эти слова значили для меня целый мир. Я знал, что изменил их жизнь, и это было лучшее чувство в мире.
Мне нравится быть учителем математики. Мне нравится видеть, как мои ученики учатся и растут, и мне нравится помогать им открывать для себя красоту математики. Я знаю, что математика — мощный инструмент, и я хочу помочь своим ученикам использовать его, чтобы изменить мир к лучшему.
Вот несколько примеров того, как я преподаю математику:
Я начинаю с того, что даю своим ученикам четкое объяснение концепции. Я использую примеры из реальной жизни для иллюстрации математических концепций и помогаю своим ученикам увидеть, как математику можно использовать для решения задач в их повседневной жизни.
Я даю своим ученикам много возможностей для практики. Я использую различные методы обучения, в том числе групповую работу, упражнения по решению проблем и практические занятия.
Я всегда ищу новые и творческие способы преподавания математики. Я считаю, что математика должна быть веселой и увлекательной, и я хочу, чтобы мои ученики получали удовольствие от учебы.
Я стараюсь узнавать своих учеников как личностей. Я подстраиваю свой стиль общения под нужды каждого ученика, всегда проявляю терпение и понимание.
Я создаю позитивную и благоприятную учебную среду в своем классе. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя комфортно, задавая вопросы и рискуя. Я также хочу, чтобы они чувствовали себя частью сообщества и работали вместе, чтобы учиться.
Я увлечен математическим образованием и считаю, что каждый ученик может выучить математику. Я стремлюсь помочь своим ученикам добиться успеха, и я знаю, что математика может быть мощным инструментом, который они могут использовать, чтобы изменить мир к лучшему.
Развернуть
Я начал преподавать математику в средней школе и быстро понял, что у меня есть дар общения со студентами. Я мог объяснять сложные концепции простым для понимания способом, и я всегда был терпелив и ободрял.
Я также старался узнать своих учеников как личностей. Я знал, что все учатся по-разному, поэтому я адаптировал свой стиль преподавания к потребностям каждого ученика. Я также позаботился о том, чтобы создать позитивную и благоприятную среду обучения в моем классе.
Мои ученики любили мой класс. Они оценили мои четкие объяснения, терпение и энтузиазм в математике. Они также оценили то, как я заставил их почувствовать, что они могут добиться успеха.
Однажды после урока ко мне подошел студент и сказал: «Спасибо, что заставил меня полюбить математику. Я никогда не думал, что у меня получится хорошо, но вы показали мне, что я могу».
Эти слова значили для меня целый мир. Я знал, что изменил их жизнь, и это было лучшее чувство в мире.
Мне нравится быть учителем математики. Мне нравится видеть, как мои ученики учатся и растут, и мне нравится помогать им открывать для себя красоту математики. Я знаю, что математика — мощный инструмент, и я хочу помочь своим ученикам использовать его, чтобы изменить мир к лучшему.
Вот несколько примеров того, как я преподаю математику:
Я начинаю с того, что даю своим ученикам четкое объяснение концепции. Я использую примеры из реальной жизни для иллюстрации математических концепций и помогаю своим ученикам увидеть, как математику можно использовать для решения задач в их повседневной жизни.
Я даю своим ученикам много возможностей для практики. Я использую различные методы обучения, в том числе групповую работу, упражнения по решению проблем и практические занятия.
Я всегда ищу новые и творческие способы преподавания математики. Я считаю, что математика должна быть веселой и увлекательной, и я хочу, чтобы мои ученики получали удовольствие от учебы.
Я стараюсь узнавать своих учеников как личностей. Я подстраиваю свой стиль общения под нужды каждого ученика, всегда проявляю терпение и понимание.
Я создаю позитивную и благоприятную учебную среду в своем классе. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя комфортно, задавая вопросы и рискуя. Я также хочу, чтобы они чувствовали себя частью сообщества и работали вместе, чтобы учиться.
Я увлечен математическим образованием и считаю, что каждый ученик может выучить математику. Я стремлюсь помочь своим ученикам добиться успеха, и я знаю, что математика может быть мощным инструментом, который они могут использовать, чтобы изменить мир к лучшему.
Образование
Московский Государственный Университет имени Ломоносова. Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Прикладная математика и информатика, Специальность: Математик Программист, Квалификация: Магистр |
---|
Опыт работы
Онлайн школа тетрика. Старший преподаватель по математике. 4 года |
---|
Skyeng, 2 года, Преподаватель руководитель |
Преподаватель Филиала МГУ в Ереване. 2 года. Преподаватель Математического Анализа |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов