Абитов Рустам Нариманович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
На своих занятиях применяю методы гуманной педагогики сотрудничества — это когда мы вместе с ребенком идём к предмету и вместе его познаём. Мы вместе постигаем, мы согласны дуг с другом — учитель и ученик.
Не бывает одинаковых учеников и подходов, соответственно, одинаковых тоже нет. К каждому ученику подбираю свой "ключик" и мы совместно ставим цели, задачи, планируем занятия, разбираем возникающие вопросы.
Очень люблю учиться! Познавать и постигать всё новые горизонты. Нет предела совершенству. Охотно делюсь своим опытом. Люблю детей и не только своих (у меня их пятеро). Люблю то, чем я занимаюсь. Очень ответственно отношусь к делу.
Для меня нет нерешаемых задач. Для каждого ученика составляется индивидуальный гибкий план по достижению цели. Это и максимальный балл по ОГЭ, и осознание предмета как необходимости для общего развития, и понимания того,что предмет не усложняет жизнь, а наоборот упрощает. В первую очередь, я честно взаимодействую с подростком как с личностью, прислушиваюсь и внимаю его трудностям во всех сферах жизни, а не только в области образования. Ведь встречаются такие ученики, которые неохотно идут на учёбу, и моя первостепенная задача - заинтересовать, вдохновить ученика, раскрыть скрытые способности и возможности и вселить уверенность в том, что у него всё получится. Я считаю, что нет плохих учеников, есть недопонимание личности, есть некий диссонанс учителя и ученика. Стараюсь коммуницировать с учениками не с позиции " Я всё знаю, а ты не знаешь", а с позиции " Мы здесь, чтобы друг друга научить чему-то новому". Т.е. отношусь к детям как к равным.
Средний балл учеников повышается уже после месяца занятий.
Мои ученики после общения со мной любят математику так же, как физкультуру и рисование, и с нетерпением ждут следующего урока.
Развернуть
Не бывает одинаковых учеников и подходов, соответственно, одинаковых тоже нет. К каждому ученику подбираю свой "ключик" и мы совместно ставим цели, задачи, планируем занятия, разбираем возникающие вопросы.
Очень люблю учиться! Познавать и постигать всё новые горизонты. Нет предела совершенству. Охотно делюсь своим опытом. Люблю детей и не только своих (у меня их пятеро). Люблю то, чем я занимаюсь. Очень ответственно отношусь к делу.
Для меня нет нерешаемых задач. Для каждого ученика составляется индивидуальный гибкий план по достижению цели. Это и максимальный балл по ОГЭ, и осознание предмета как необходимости для общего развития, и понимания того,что предмет не усложняет жизнь, а наоборот упрощает. В первую очередь, я честно взаимодействую с подростком как с личностью, прислушиваюсь и внимаю его трудностям во всех сферах жизни, а не только в области образования. Ведь встречаются такие ученики, которые неохотно идут на учёбу, и моя первостепенная задача - заинтересовать, вдохновить ученика, раскрыть скрытые способности и возможности и вселить уверенность в том, что у него всё получится. Я считаю, что нет плохих учеников, есть недопонимание личности, есть некий диссонанс учителя и ученика. Стараюсь коммуницировать с учениками не с позиции " Я всё знаю, а ты не знаешь", а с позиции " Мы здесь, чтобы друг друга научить чему-то новому". Т.е. отношусь к детям как к равным.
Средний балл учеников повышается уже после месяца занятий.
Мои ученики после общения со мной любят математику так же, как физкультуру и рисование, и с нетерпением ждут следующего урока.
Образование
Крымский Республиканский институт постдипломного педагогического образования Не подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Профессиональная переподготовка, Специальность: Преподавание математики по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, Квалификация: Учитель математики |
---|---|
Ульяновский государственный технический университет Подтверждено | Год окончания: 1999, Факультет: Экономико-математический, Специальность: менеджмент, Квалификация: Бакалавр |
Ульяновский государственный педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Специальность: Психолого-педагогическое образование, Квалификация: Магистр |
Достижения
Фоксфорд (2021) (Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС) |
Опыт работы
Учитель математики | МБОУ СОШ "Добровская гимназия им. Я.М.Слонимского, учитель математики, ОБЖ Частный преподаватель |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов