Мелехина Марина Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Окончила бакалавриат и магистратуру филологического факультета с отличием. Опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ — 13 лет. Опыт работы в школе — 7 лет. В 2017—2019 гг. Была экспертом ОГЭ по русскому языку. Лучшие результаты учеников (2019?2023 гг.):
ОГЭ по русскому языку: 5 четверок, 21 пятерка.
ОГЭ по литературе: 3 пятерки.
ЕГЭ по русскому: 98, 96, 96, 94, 93, 90, 89, 89, 87, 87, 87, 87, 85, 85, 82 балла.
ЕГЭ по литературе: 100, 100, 97,97, 94, 94, 94, 87, 84 балла.
Я филолог не только по образованию, но и по типу мышления, а это значит, что я очень тонко чувствую язык и литературу и знаю, как лучше объяснить то или иное правило или произведение и могу сделать это несколькими разными способами, в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Я знаю, как сложить слова в предложение, а предложения в текст так, чтобы это было осмысленно и красиво. И понимаю, как этому научить. Я могу найти подход к любому ученику и создать комфортную, душевную атмосферу для занятий. Мне важно не только «натаскать на экзамен», но и передать ученику реальные знания и навыки, расширить кругозор и показать, что и русский, и литература полны поразительных историй и интересных фактов и действительно пригодятся в жизни.
Что касается ОГЭ и ЕГЭ, то у меня большой опыт подготовки к этим экзаменам. Я знаю в совершенстве требования к выполнению заданий и критерии проверки, поэтому и ученик, занимаясь у меня, не только осваивает программу, но и ясно понимает, что он должен показать в каждом задании и каким образом это нужно сделать — а это необходимо для успешной сдачи экзамена. Я не могу пообещать высокие результаты всем: ученик — не пластилин, из которого можно вылепить что угодно, и если он не будет выполнять домашнее задание и стараться улучшить свои знания, то результат не будет впечатляющим. Многое зависит также от начального уровня знаний, скорости усвоения нового материала и личной заинтересованности в успехе. Однако если ученик выполняет все требования и прикладывает хотя бы малую толику собственных усилий — прогресс неизбежен. Я уверена, что безнадежных случаев не существует. Viam supervadet vadens. — Дорогу осилит идущий.
ОГЭ по русскому языку: 5 четверок, 21 пятерка.
ОГЭ по литературе: 3 пятерки.
ЕГЭ по русскому: 98, 96, 96, 94, 93, 90, 89, 89, 87, 87, 87, 87, 85, 85, 82 балла.
ЕГЭ по литературе: 100, 100, 97,97, 94, 94, 94, 87, 84 балла.
Я филолог не только по образованию, но и по типу мышления, а это значит, что я очень тонко чувствую язык и литературу и знаю, как лучше объяснить то или иное правило или произведение и могу сделать это несколькими разными способами, в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Я знаю, как сложить слова в предложение, а предложения в текст так, чтобы это было осмысленно и красиво. И понимаю, как этому научить. Я могу найти подход к любому ученику и создать комфортную, душевную атмосферу для занятий. Мне важно не только «натаскать на экзамен», но и передать ученику реальные знания и навыки, расширить кругозор и показать, что и русский, и литература полны поразительных историй и интересных фактов и действительно пригодятся в жизни.
Что касается ОГЭ и ЕГЭ, то у меня большой опыт подготовки к этим экзаменам. Я знаю в совершенстве требования к выполнению заданий и критерии проверки, поэтому и ученик, занимаясь у меня, не только осваивает программу, но и ясно понимает, что он должен показать в каждом задании и каким образом это нужно сделать — а это необходимо для успешной сдачи экзамена. Я не могу пообещать высокие результаты всем: ученик — не пластилин, из которого можно вылепить что угодно, и если он не будет выполнять домашнее задание и стараться улучшить свои знания, то результат не будет впечатляющим. Многое зависит также от начального уровня знаний, скорости усвоения нового материала и личной заинтересованности в успехе. Однако если ученик выполняет все требования и прикладывает хотя бы малую толику собственных усилий — прогресс неизбежен. Я уверена, что безнадежных случаев не существует. Viam supervadet vadens. — Дорогу осилит идущий.
Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина | Год окончания: 2011, Факультет: филологический факультет, Специальность: Филология |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов