Васильева Татьяна Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Мотовилихинский (Пермь)
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Дзержинский (Пермь)
- Ленинский (Пермь)
- Мотовилихинский (Пермь)
- Свердловский (Пермь)
- Индустриальный (Пермь)
- Орджоникидзевский (Пермь)
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаватель вуза, доцент, кандидат философских наук, автор учебных пособий.
Разработка специализированных углубленных курсов по истории, адаптированных для школьников среднего и старшего звена. Разработка авторских курсов по философским дисциплинам, в том числе культурологии, истории искусств; создание методических комплексов по ряду междисциплинарных курсов, например "Философские проблемы синергетики", "Философия междисциплинарных наук: проблема сложности", "Философские проблемы математики", "Медиа и интернет сопровождение социокультурных проектов", "Культурная антропология и межкультурная коммуникация", "Подходы к организации культурной политики в Пермском крае", "Управление культурными процессами", "Современные концепции философии науки", "История и теория визуальных искусств", "Практикум по анализу художественного произведения", "Актуальные проблемы науки и журналистика", другие. Специализация по кафедре "История философии", читаемые курсы: "Современнная западная философия", "История восточной философии" (подготовлено учебное пособие "История индийской философии")..
Основная тематика научных публикаций: современное деструктивное сознание в контексте семиотического анализа центральных мифологем древних текстов ("Открытая структура сознания: мифологический контекст виртуальности", "Феноменология мифа: мифологическое в структуре сознания", "Семантика простых символов: простота сложного", "Имя как знак: проблема культурной идентичности", "Иное сущего: целостность мифа в дискретной знаковой реальности", "Слово - территория самоопределения: метафизика древнеирландской поэзии (Песня Амергина, строфа I)", "Множественность культур и основания для межкультурной коммуникации", другие).
Специализация: работа с источниками, в том числе литературными (междисциплинарный анализ, семиотический разбор и реконструкция).
Главный посыл обучающимся: успех зависит от солидарных усилий педагога и ученика. При подборе учащихся обращаем внимание прежде всего на мотивацию ученика и только после - на уровень подготовленности по предмету.
Разработка специализированных углубленных курсов по истории, адаптированных для школьников среднего и старшего звена. Разработка авторских курсов по философским дисциплинам, в том числе культурологии, истории искусств; создание методических комплексов по ряду междисциплинарных курсов, например "Философские проблемы синергетики", "Философия междисциплинарных наук: проблема сложности", "Философские проблемы математики", "Медиа и интернет сопровождение социокультурных проектов", "Культурная антропология и межкультурная коммуникация", "Подходы к организации культурной политики в Пермском крае", "Управление культурными процессами", "Современные концепции философии науки", "История и теория визуальных искусств", "Практикум по анализу художественного произведения", "Актуальные проблемы науки и журналистика", другие. Специализация по кафедре "История философии", читаемые курсы: "Современнная западная философия", "История восточной философии" (подготовлено учебное пособие "История индийской философии")..
Основная тематика научных публикаций: современное деструктивное сознание в контексте семиотического анализа центральных мифологем древних текстов ("Открытая структура сознания: мифологический контекст виртуальности", "Феноменология мифа: мифологическое в структуре сознания", "Семантика простых символов: простота сложного", "Имя как знак: проблема культурной идентичности", "Иное сущего: целостность мифа в дискретной знаковой реальности", "Слово - территория самоопределения: метафизика древнеирландской поэзии (Песня Амергина, строфа I)", "Множественность культур и основания для межкультурной коммуникации", другие).
Специализация: работа с источниками, в том числе литературными (междисциплинарный анализ, семиотический разбор и реконструкция).
Главный посыл обучающимся: успех зависит от солидарных усилий педагога и ученика. При подборе учащихся обращаем внимание прежде всего на мотивацию ученика и только после - на уровень подготовленности по предмету.
Образование
ПГНИУ Подтверждено | Год окончания: 2001, Факультет: Философско-социологический , Специальность: Философия, Квалификация: Философ, преподаватель философии |
---|---|
Пермский государственный научно-исследовательский университет Подтверждено | Год окончания: 1997, Факультет: Историко-политологический , Специальность: История, Квалификация: Историк, преподаватель истории |
Ученая степень Подтверждено | Кандидат философских наук |
Достижения
Повышение квалификации) искусствоведение Подтверждено |
Повышение квалификации/ работа с текстом, аналитическое мышление Подтверждено |
Повышение квалификации/ Управление качеством образования в высшей школе Подтверждено |
Повышение квалификации/ Проектирование учебных модулей на основе ГОС ВПО третьего поколения Подтверждено |
Повышение квалификации/ Проектирование учебных модулей на основе ГОС ВПО третьего поколения |
Повышение квалификации/ Инновации в организации уровневого образования в ГУАП Подтверждено |
Повышение квалификации/ Правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Опыт работы
Более 20 лет | Преподавание в средней школе/ лицей. Преподавание в СПТУ/ колледж Преподавание в вузе. Стаж более 20 лет. Опыт репетиторской работы - более 6 лет. Подготовка к олимпиадам 1 - 3 уровня из списка министерства образования |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов