Киброева Дарья Андреевна
Формат обучения и цены
Акции
- Первое пробное занятие - бесплатно
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
В школьные годы мне очень тяжело давлюсь изучение истории и обществознания, потому что это было невероятно скучно. В 5 классе мы читали учебники по предложению, уроки казались бесконечно долгими и мучительными. Большую часть материала приходилось усваивать самостоятельно. В 8 классе я загорелась мечтой о поступлении в университет МВД, сдала ОГЭ по обоим предметам на «отлично» без репетиторов. В старшей школе у нас появился новый молодой учитель, который позволил мне посмотреть на изучение истории и обществознания по-другому. Благодаря его поддержке я активно участвовала в олимпиадах, различных конкурсах и загорелась желанием продолжить своё развитие именно в данной предметной сфере.
К сдаче ЕГЭ я готовилась самостоятельно 2 года. Результаты меня разочаровали: 80 по истории и 89 по обществознанию. Но это не помешало мне поступить в Петрозаводский государственный университет и через 5 лет получить заветный диплом преподавателя истории и обществознания. Весь студенческий период я продолжала рефлексию своих результатов ЕГЭ. Я общалась с другими студентами, у которых были баллы 96, 98. Мне было любопытно узнать их секреты успеха, какие-то волшебные формулы подготовки. Также параллельно университет давал отличную возможность общения с региональными экспертами ЕГЭ и ОГЭ, которые готовы были ответить на любые вопросы. Преподаватели проводили различные методические конференции и встречи, разбирали вместе с нами методологию преподавания предметов. Тогда мне и стало понятно, почему при таком большом объеме работ мне не удалось достичь желаемых максимальных результатов. Сейчас формулу успешной подготовки, проверенную на опыте, я даю своим ученикам.
Готовясь стать учителем истории и обществознания, я смогла выявить причины, по которым мои ожидания не совпали с моими результатами. Также практическая работа с детьми, 3-х летняя работа вожатой и методистом социально-гуманитарных смен, а после учителем истории и обществознания в школе позволили мне понять, почему при интенсивной подготовке многие ребята всё равно получают низкие баллы. Свои методические разработки я создаю с учётом этих проблем.
Сейчас я обучаюсь на магистерской программе в институте психологии в г. Санкт-Петербурге. В сферу моих научных интересов входит психолого-педагогическое сопровождение становления личности в образовании. Таким образом, при подготовке к экзаменам для меня обязательным условием является создание комфортной образовательной среды, атмосферы, в которой главный упор делается на мотивацию к изучению материала.
Главными принципами моей работы являются:
1. Системность (для каждого ученика я составляю индивидуальный маршрутный лист изучения тем с учётом уровня знаний и запросов)
2. Экономия сил, места и времени (ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫГРУЖЕНЫ НА ПЛАТФОРМУ В ВИДЕ КУРСА С ДОСТУПОМ 24/7). Вам ничего дополнительно приобретать не нужно. Контурные карты, атласы, учебники, пособия с заданиями оформлены в отдельную библиотеку.
3. МИНИМАКС (изучаем минимум — базовый перечень тем по кодификатору, которые точно необходимы для сдачи экзамена; макс — ваше поле интересов, где я даю вам рекомендации для подробного углублению в тему)
Из моей методической копилки для удобства запоминания вы получаете: рабочие листы, скрипты, конспекты, инфографику, интеллект-карты, интегрированные схемы, таблицы и т. п.
Для эффективного запоминания в работу включены видео и аудио материалы, задания, составленные по системе паттернов, смысловые чтения, виртуальные экскурсии, презентации-путешествия, квесты, квизы, интеллектуальные игры и др.
Я работаю по запросам:
— подготовка к ВПР
— повышение успеваемости 5−8 класс
— подготовка к ОГЭ: история/общество
— подготовка к ЕГЭ: история/общество
— история и обществознание «для себя»
В работе я использую системно-деятельностный подход с опорой на практическое решение задач. Кейс-задания ориентированы на реальную жизнь. Таким образом, мы научимся:
— азам инвестирования
— станем сами себе юристами
— изучим основы финансовой грамотности и т. д.
По истории сформируем предметные умения:
— станем гидами-экскурсоводами
— искусствоведами
— экспертами по исторической, политической географии и др.
Для более подробного знакомства я рекомендую вам бесплатную экспресс-диагностику, консультацию по подготовке к экзамену. На ознакомительном уроке мы обсудим ваш индивидуальный лист-маршрут подготовки.
С уважением, Дарья Андреевна.
Развернуть
К сдаче ЕГЭ я готовилась самостоятельно 2 года. Результаты меня разочаровали: 80 по истории и 89 по обществознанию. Но это не помешало мне поступить в Петрозаводский государственный университет и через 5 лет получить заветный диплом преподавателя истории и обществознания. Весь студенческий период я продолжала рефлексию своих результатов ЕГЭ. Я общалась с другими студентами, у которых были баллы 96, 98. Мне было любопытно узнать их секреты успеха, какие-то волшебные формулы подготовки. Также параллельно университет давал отличную возможность общения с региональными экспертами ЕГЭ и ОГЭ, которые готовы были ответить на любые вопросы. Преподаватели проводили различные методические конференции и встречи, разбирали вместе с нами методологию преподавания предметов. Тогда мне и стало понятно, почему при таком большом объеме работ мне не удалось достичь желаемых максимальных результатов. Сейчас формулу успешной подготовки, проверенную на опыте, я даю своим ученикам.
Готовясь стать учителем истории и обществознания, я смогла выявить причины, по которым мои ожидания не совпали с моими результатами. Также практическая работа с детьми, 3-х летняя работа вожатой и методистом социально-гуманитарных смен, а после учителем истории и обществознания в школе позволили мне понять, почему при интенсивной подготовке многие ребята всё равно получают низкие баллы. Свои методические разработки я создаю с учётом этих проблем.
Сейчас я обучаюсь на магистерской программе в институте психологии в г. Санкт-Петербурге. В сферу моих научных интересов входит психолого-педагогическое сопровождение становления личности в образовании. Таким образом, при подготовке к экзаменам для меня обязательным условием является создание комфортной образовательной среды, атмосферы, в которой главный упор делается на мотивацию к изучению материала.
Главными принципами моей работы являются:
1. Системность (для каждого ученика я составляю индивидуальный маршрутный лист изучения тем с учётом уровня знаний и запросов)
2. Экономия сил, места и времени (ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫГРУЖЕНЫ НА ПЛАТФОРМУ В ВИДЕ КУРСА С ДОСТУПОМ 24/7). Вам ничего дополнительно приобретать не нужно. Контурные карты, атласы, учебники, пособия с заданиями оформлены в отдельную библиотеку.
3. МИНИМАКС (изучаем минимум — базовый перечень тем по кодификатору, которые точно необходимы для сдачи экзамена; макс — ваше поле интересов, где я даю вам рекомендации для подробного углублению в тему)
Из моей методической копилки для удобства запоминания вы получаете: рабочие листы, скрипты, конспекты, инфографику, интеллект-карты, интегрированные схемы, таблицы и т. п.
Для эффективного запоминания в работу включены видео и аудио материалы, задания, составленные по системе паттернов, смысловые чтения, виртуальные экскурсии, презентации-путешествия, квесты, квизы, интеллектуальные игры и др.
Я работаю по запросам:
— подготовка к ВПР
— повышение успеваемости 5−8 класс
— подготовка к ОГЭ: история/общество
— подготовка к ЕГЭ: история/общество
— история и обществознание «для себя»
В работе я использую системно-деятельностный подход с опорой на практическое решение задач. Кейс-задания ориентированы на реальную жизнь. Таким образом, мы научимся:
— азам инвестирования
— станем сами себе юристами
— изучим основы финансовой грамотности и т. д.
По истории сформируем предметные умения:
— станем гидами-экскурсоводами
— искусствоведами
— экспертами по исторической, политической географии и др.
Для более подробного знакомства я рекомендую вам бесплатную экспресс-диагностику, консультацию по подготовке к экзамену. На ознакомительном уроке мы обсудим ваш индивидуальный лист-маршрут подготовки.
С уважением, Дарья Андреевна.
Образование
Петрозаводский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Педагогическое образование: история и обществознание, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
РГПУ им. Герцена Не подтверждено | Год окончания: 2026, Факультет: Институт психологии, сопровождение становления личности в образовании, Квалификация: Магистр |
Достижения
Победитель школьных, муниципальных олимпиад по истории и обществознанию Подтверждено |
«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования» |
«Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплии в условиях реализации ФГОС» |
«Развитие памяти ребёнка как важнейшее условие успешного обучения и социализации личности» |
«Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию» |
Удостоверение о прохождении курсов "Вожатского мастерства" |
Победа в конкурсе лучший вожатый |
Работа в студенческой пресс-службе |
Волонтёрская деятельность, работа с детьми |
Участие в семинаре «Учение о духовно-нравственной дичности в отечественной психологии» |
Участие в семинаре «Воспитание книгой и фильмом как метод формирования духовно-нравственной сферы личности» |
Призер муниципального этапа олимпиады по обществознанию |
Победитель муниципального этапа олимпиады по обществознанию |
Победа в олимпиаде "Профессиональная компетентность педагога" |
Победитель блиц-олимпиады "Профессиональная компетентность педагога" |
Опыт работы
Вожатая | ДОК "Жемчужина России" (июнь-сентябрь 2020 г.) |
---|---|
Воспитатель. Старший вожатый | ДОЛ "Новоотрадное" (июнь-сентябрь 2022 г.) |
Учитель истории и обществознания (1 год) | |
Частный репетитор (4 года) | |
ДООК "Горное ущелье", воспитатель (июнь-сентябрь 2023г.) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов