Салазкина Анна Олеговна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
С 2006 года по 2017 училась в коле №1252 им. Сервантеса.
В 2022 году с красным дипломом окончила Московский педагогический государственный университет, по профилю «Двухпрофильное педагогическое образование иностранный язык (испанский), иностранный язык (английский)».
В 2022 году поступила в магистратуру, в Санкт-Петербургский Государственный Университет. Профиль: Теория языка и языки народов Европы (группа программ). Направление: Романские языки
Уровень знаний испанского языка – С1, английского языка – В1
Практики:
В 2019 году проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 1517" (преподавала испанский язык, как второй иностранный). Учащиеся и весь персонал школ остались довольны моей работой. Во время практики вела уроки полностью на испанском языке или частично (все зависело от уровня владения языком), подбирала материалы для составления уроков и дополнительных заданий (задания были на отработку грамматики, лексики и т. д.).
В 2020 году проходила производственную практику (педагогическая практика) в организации мероприятий «Языковое приключение» для дошкольников в Автономной некоммерческой организации Центр Психологической помощи и поддержки семьи и детства «Мастерская семьи». Мероприятие прошло с целью познакомить дошкольников с культурой сраны, изучаемого языка, познакомить с небольшим количеством лексических единиц.
В 2022 году проходила Производственную практику (педагогическая практика) в Институте Сервантеса в Москве. Принимала участие в организации экзамена DELE, присутствовала в качестве ассистента на занятиях уровня А1, А2.
Конкурсы, конференции:
В 2022 году участвовала в I Международной студенческой конференции «Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам» с докладом по теме «Грамматические особенности устного спортивного дискурса (на материале испанского языка)». Публикация статьи «Грамматические особенности устного спортивного дискурса (на материале испанского языка)»
В 2022 году участвовала в VII Международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака» с докладом по теме «Языковые особенности испаноязычного спортивного дискурса (на материла репортажей о современном пятиборье)». Публикация статьи «Языковые особенности испаноязычного спортивного дискурса (на материла репортажей о современном пятиборье)».
В 2022 году заочно участвовала во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур», г. Пермь. Публикация статьи «Стилистические особенности испаноязычного спортивного дискурса».
В 2022 году участвовала в III Летней школе перевода СПбГУ, а также походила курсы повышения квалификации в школе перевода и иностранных языков СПбГУ «Синхронный перевод. Первая ступень».
В 2022 году участвовала в мероприятии института Сервантеса, посвященному Всемирному дню книги – чтение 25 главы, произведения М. Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский».
В 2022 году прошла курс на платформе Открытое образование «Язык современной рекламы и СМИ», разработанный Санкт-Петербургским государственным университетом.
В 2022 году закончила курсы повышения квалификации СПбГУ «Синхронный перевод, 1 ступень».
Дополнительная информация:
С 2017 года начала репетиторскую деятельность. Нахожу общий язык, как с детьми, так и с взрослыми. Создаю собственные программы для изучения испанского языка, подкрепляя их всевозможными материалами для увеличения знаний об Испании и Латинской Америке.
Занимаюсь с детьми 1–11 классов (помощь в выполнении домашнего задания (учебники Espanol, Manana, Uso, Suena, Espanol en marcha), объяснение грамматики, подготовка к экзаменам и зачетам); с взрослыми с нуля или для поддержания уровня (объясню грамматику, помогу закрепить лексику по любой понравившейся вам теме).
Все уроки проводятся на испанском языке с помощью информативных презентаций (Power Point) и электронной доски Miro (если это позволяет уровень владения языком). Владею достаточным количеством дополнительного материла для работы с детьми, а именно кроссворды, карточки, кубики, раскраски, игры. На уроках мы с учениками смотрим фильмы и короткие видео с YouTube или TedTalks, обсуждаем их и можем написать короткое эссе (для отработки лексики и грамматики). В качестве домашнего задания присылаю учащимся отрывки из книг, журналов (по пройденной или изучаемой теме), видео с подробным планом для пересказа или написания эссе, задания на закрепление лексики и грамматики.
Во время обучения в школе занималась профессионально спортом, благодаря поддерживаемому общению, язык постоянно находится в тонусе. Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, умею работать в команде.
В 2022 году с красным дипломом окончила Московский педагогический государственный университет, по профилю «Двухпрофильное педагогическое образование иностранный язык (испанский), иностранный язык (английский)».
В 2022 году поступила в магистратуру, в Санкт-Петербургский Государственный Университет. Профиль: Теория языка и языки народов Европы (группа программ). Направление: Романские языки
Уровень знаний испанского языка – С1, английского языка – В1
Практики:
В 2019 году проходила производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 1517" (преподавала испанский язык, как второй иностранный). Учащиеся и весь персонал школ остались довольны моей работой. Во время практики вела уроки полностью на испанском языке или частично (все зависело от уровня владения языком), подбирала материалы для составления уроков и дополнительных заданий (задания были на отработку грамматики, лексики и т. д.).
В 2020 году проходила производственную практику (педагогическая практика) в организации мероприятий «Языковое приключение» для дошкольников в Автономной некоммерческой организации Центр Психологической помощи и поддержки семьи и детства «Мастерская семьи». Мероприятие прошло с целью познакомить дошкольников с культурой сраны, изучаемого языка, познакомить с небольшим количеством лексических единиц.
В 2022 году проходила Производственную практику (педагогическая практика) в Институте Сервантеса в Москве. Принимала участие в организации экзамена DELE, присутствовала в качестве ассистента на занятиях уровня А1, А2.
Конкурсы, конференции:
В 2022 году участвовала в I Международной студенческой конференции «Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам» с докладом по теме «Грамматические особенности устного спортивного дискурса (на материале испанского языка)». Публикация статьи «Грамматические особенности устного спортивного дискурса (на материале испанского языка)»
В 2022 году участвовала в VII Международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака» с докладом по теме «Языковые особенности испаноязычного спортивного дискурса (на материла репортажей о современном пятиборье)». Публикация статьи «Языковые особенности испаноязычного спортивного дискурса (на материла репортажей о современном пятиборье)».
В 2022 году заочно участвовала во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур», г. Пермь. Публикация статьи «Стилистические особенности испаноязычного спортивного дискурса».
В 2022 году участвовала в III Летней школе перевода СПбГУ, а также походила курсы повышения квалификации в школе перевода и иностранных языков СПбГУ «Синхронный перевод. Первая ступень».
В 2022 году участвовала в мероприятии института Сервантеса, посвященному Всемирному дню книги – чтение 25 главы, произведения М. Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский».
В 2022 году прошла курс на платформе Открытое образование «Язык современной рекламы и СМИ», разработанный Санкт-Петербургским государственным университетом.
В 2022 году закончила курсы повышения квалификации СПбГУ «Синхронный перевод, 1 ступень».
Дополнительная информация:
С 2017 года начала репетиторскую деятельность. Нахожу общий язык, как с детьми, так и с взрослыми. Создаю собственные программы для изучения испанского языка, подкрепляя их всевозможными материалами для увеличения знаний об Испании и Латинской Америке.
Занимаюсь с детьми 1–11 классов (помощь в выполнении домашнего задания (учебники Espanol, Manana, Uso, Suena, Espanol en marcha), объяснение грамматики, подготовка к экзаменам и зачетам); с взрослыми с нуля или для поддержания уровня (объясню грамматику, помогу закрепить лексику по любой понравившейся вам теме).
Все уроки проводятся на испанском языке с помощью информативных презентаций (Power Point) и электронной доски Miro (если это позволяет уровень владения языком). Владею достаточным количеством дополнительного материла для работы с детьми, а именно кроссворды, карточки, кубики, раскраски, игры. На уроках мы с учениками смотрим фильмы и короткие видео с YouTube или TedTalks, обсуждаем их и можем написать короткое эссе (для отработки лексики и грамматики). В качестве домашнего задания присылаю учащимся отрывки из книг, журналов (по пройденной или изучаемой теме), видео с подробным планом для пересказа или написания эссе, задания на закрепление лексики и грамматики.
Во время обучения в школе занималась профессионально спортом, благодаря поддерживаемому общению, язык постоянно находится в тонусе. Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, умею работать в команде.
Образование
Московский педагогический государственный университет | Год окончания: 2022, Факультет: институт иностранных языков, Специальность: педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Квалификация: Преподаватель испанского и английского языков. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов