Данилова Александра Викторовна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 30 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 30 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1400 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 30 мин |
Студенты университетов | 1800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 30 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Цель моей работы: научить обучающихся основам коммуникации на иностранном языке в профессиональной среде, в процессе которой происходит воспитание, развитие и формирование личности как таковой, кроме того, повысить у студентов интерес к изучаемому предмету и к исследовательской деятельности.
Задачи:
1) Внедрять использование современных технологий в процесс обучения иностранному языку;
2) Развить речевые и коммуникативные компетенции обучающихся в профессиональной сфере;
3) Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении;
4) Способствовать формированию базовых логических действий:
- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему;
- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
5) Способствовать формированию базовых исследовательских действий:
- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее
решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и
критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их
достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения.
Следует отметить, что в процессе преподавательской деятельности я:
- создаю речевые ситуации, в ходе которых задействованы все обучающиеся;
- использую игровую форму обучения, благодаря которой обучающиеся повторяют пройденный
материал, увеличивают словарный запас, развивают критическое мышление и коммуникативные навыки;
- демонстрирую презентации, видеоматериал (обучающие озвучивают короткометражные видео
на иностранном языке);
- использую метод проектов по изучаемым темам;
- подготавливаю проекты по изучаемой теме;
- веду со студентами исследовательскую деятельность.
На своих занятиях использую информационно-коммуникационные технологии, интернет–ресурсы. Студенты учатся создавать презентации.
Также ИКТ дают возможность организовать самостоятельную работу студентов.
Даю студентам задания в соответствии с основными функциями языка: языковые (которые предназначены для автоматизации языковых явлений (фонетических, грамматических, лексических) вне речевой деятельности), условно-речевые
(позволяют осуществлять речевую тренировку языкового материала в учебной (условной) коммуникации, имитирующей естественную).
Для таких упражнений характерно наличие условной речевой задачи) и речевые упражнения (побуждают обучающихся наиболее полно использовать изученный языковой материал как средство коммуникации).
Развернуть
Задачи:
1) Внедрять использование современных технологий в процесс обучения иностранному языку;
2) Развить речевые и коммуникативные компетенции обучающихся в профессиональной сфере;
3) Осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении;
4) Способствовать формированию базовых логических действий:
- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему;
- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
5) Способствовать формированию базовых исследовательских действий:
- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее
решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и
критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их
достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения.
Следует отметить, что в процессе преподавательской деятельности я:
- создаю речевые ситуации, в ходе которых задействованы все обучающиеся;
- использую игровую форму обучения, благодаря которой обучающиеся повторяют пройденный
материал, увеличивают словарный запас, развивают критическое мышление и коммуникативные навыки;
- демонстрирую презентации, видеоматериал (обучающие озвучивают короткометражные видео
на иностранном языке);
- использую метод проектов по изучаемым темам;
- подготавливаю проекты по изучаемой теме;
- веду со студентами исследовательскую деятельность.
На своих занятиях использую информационно-коммуникационные технологии, интернет–ресурсы. Студенты учатся создавать презентации.
Также ИКТ дают возможность организовать самостоятельную работу студентов.
Даю студентам задания в соответствии с основными функциями языка: языковые (которые предназначены для автоматизации языковых явлений (фонетических, грамматических, лексических) вне речевой деятельности), условно-речевые
(позволяют осуществлять речевую тренировку языкового материала в учебной (условной) коммуникации, имитирующей естественную).
Для таких упражнений характерно наличие условной речевой задачи) и речевые упражнения (побуждают обучающихся наиболее полно использовать изученный языковой материал как средство коммуникации).
Образование
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» г. Симферополь, V.I. Vernadsky Crimean Federal University Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Факультет социолингвистики, социолингвистика, Квалификация: Магистр |
---|
Достижения
Высшая категория |
Участие в конференциях Подтверждено |
Публикации Подтверждено |
Участие в олимпиадах Подтверждено |
Опыт работы
Преподаватель испанского языка в лингвистическом центре "Меридиан" (3 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов