Житенева Елена Сергеевна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Мой педагогический стаж немаленький и я твердо усвоила за многие учительские годы – мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Своими самыми лучшими личностными и профессиональными качествами считаю:
[ul][li]готовность и способность решать профессиональные задачи; умение вести конструктивный диалог с учениками, родителями, коллегами;[/li][li]мобильность в освоении нового содержания образования и технологий;[/li][li]доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку.[/li][li]творчество и самореализация в профессии; порядочность, ответственность, искренность, требовательность, стремление к саморазвитию, умение помочь раскрыться каждому ребёнку.[/li][/ul]За плечами более двадцати лет работы с детьми. Много это или мало? Думаю, для учителя не бывает много или мало, потому что, принимая нового ученика, все начинаешь заново. Конечно, с годами приходит мастерство, учишься на всем, что позволяет избежать ошибок, потому что ошибки в работе педагога-это судьбы детей, которые верят в нас, которые не делят нас на педагогов какой-либо категории, принимают нас, чаще всего, как людей, в чьем профессионализме они не сомневаются. Именно поэтому меня, как любого учителя, интересуют вопросы, связанные с тем, как воспитывать стремление к знаниям, как выбрать из богатейшего арсенала методов и приемов обучения те, которые побуждали бы ребенка активно овладевать нужными ему знаниями. В своей педагогической деятельности ставлю перед собой следующие задачи:
[ul][li]создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка,[/li][li]научить его самостоятельности, развить умение найти себя в нашей трудной, но прекрасной жизни,[/li][li]научить детей любить себя и окружающий мир,[/li][li]создать ситуацию успеха каждому ученику, на каждом занятии,[/li][li]уважать мысли, чувства и права своих учеников, признавать их неповторимость.[/li][/ul]За годы работы убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.
Развернуть
Своими самыми лучшими личностными и профессиональными качествами считаю:
[ul][li]готовность и способность решать профессиональные задачи; умение вести конструктивный диалог с учениками, родителями, коллегами;[/li][li]мобильность в освоении нового содержания образования и технологий;[/li][li]доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребенку.[/li][li]творчество и самореализация в профессии; порядочность, ответственность, искренность, требовательность, стремление к саморазвитию, умение помочь раскрыться каждому ребёнку.[/li][/ul]За плечами более двадцати лет работы с детьми. Много это или мало? Думаю, для учителя не бывает много или мало, потому что, принимая нового ученика, все начинаешь заново. Конечно, с годами приходит мастерство, учишься на всем, что позволяет избежать ошибок, потому что ошибки в работе педагога-это судьбы детей, которые верят в нас, которые не делят нас на педагогов какой-либо категории, принимают нас, чаще всего, как людей, в чьем профессионализме они не сомневаются. Именно поэтому меня, как любого учителя, интересуют вопросы, связанные с тем, как воспитывать стремление к знаниям, как выбрать из богатейшего арсенала методов и приемов обучения те, которые побуждали бы ребенка активно овладевать нужными ему знаниями. В своей педагогической деятельности ставлю перед собой следующие задачи:
[ul][li]создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка,[/li][li]научить его самостоятельности, развить умение найти себя в нашей трудной, но прекрасной жизни,[/li][li]научить детей любить себя и окружающий мир,[/li][li]создать ситуацию успеха каждому ученику, на каждом занятии,[/li][li]уважать мысли, чувства и права своих учеников, признавать их неповторимость.[/li][/ul]За годы работы убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное, в любой ситуации учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.
Образование
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого | Год окончания: 1987, Факультет: факультет естественных наук, Специальность: химия с дополнительной специальностью биология, Квалификация: Квалификация - учитель химии и биологии. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов