Лещев Арсений Алексеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Фрунзенско-Приморская 1
Фрунзенско-Приморская линия
- Комендантский проспект
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1600 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1600 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
[ul][li]Магистр Химических Наук; СПбГУ, Институт Химии[/li][li]Инженер-технолог в АО "Ритверц"[/li][/ul]Работаю с учениками начиная с 2016 года по предметам Химия, Математика, Английский язык. По химии готовлю к любым экзаменам и олимпиадам. Всегда ищу индивидуальный подход к каждому своему студенту. Умею работать и находить общий язык как с детьми, так и со взрослыми юношами и девушками. Работал в различных сферах химии, от Элементоорганической химии, тонкого органического синтеза и различных физико-химических методов анализа до промышленной многотоннажной химии и радохимии. В данный момент основная деятельность - инженер в крупной компании по производству источников радиоактивного излучения для промышленности, нефте-газодобычи, медицины и спектрометрии. Имею широкий опыт практического применения знаний по химии. Занятия провожу как дистанционно, так и очно с выездом к ученикам.
Формат проведения занятий с нуля:
[ul][li]Первое занятие: знакомство с учеником, понимания общего уровня знаний, выявление наиболее проблемных пунктов, постановка целей на ближайший учебный период[/li][li]Второе-десятое занятие: подробная проработка базовых понятий, разбор примеров, приучение к большому количеству практических заданий[/li][li]Дальнейшие занятия: приучение студента к самостоятельному обучению, поиску информации, совершенствование аналитических навыков[/li][/ul]Данный формат носит общий характер. В целом, под каждого ученика программа корректируется индивидуально в зависимости от сроков, целей и желаний ученика и родителей. Занятия преимущественно строятся на постулатах нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана о “практическом подходе”. Суть этих постулатах заключается не в механическом заучивании формул и правил, а в понимании природы всего, что нас окружает, всего, из чего мы состоим.
Позволю себе процитировать этого гениального и разностороннего человека отрывком из книги о его жизни “Вы, должно быть шутите, Мистер Фейнман…” – “Я плохо представляю, что происходит с людьми: они учатся не путем понимания. Они учатся каким-то другим способом — путем механического запоминания или как-то иначе. Их знания так хрупки!”
Выделяя это высказывание – хочу поставить акцент именно на практическом подходе, на большом количество вопросов от ученика, на игре в “почемучку”, где со временем ученик сам сможет логически приходить к верному ответу.
Формат проведения занятий с нуля:
[ul][li]Первое занятие: знакомство с учеником, понимания общего уровня знаний, выявление наиболее проблемных пунктов, постановка целей на ближайший учебный период[/li][li]Второе-десятое занятие: подробная проработка базовых понятий, разбор примеров, приучение к большому количеству практических заданий[/li][li]Дальнейшие занятия: приучение студента к самостоятельному обучению, поиску информации, совершенствование аналитических навыков[/li][/ul]Данный формат носит общий характер. В целом, под каждого ученика программа корректируется индивидуально в зависимости от сроков, целей и желаний ученика и родителей. Занятия преимущественно строятся на постулатах нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана о “практическом подходе”. Суть этих постулатах заключается не в механическом заучивании формул и правил, а в понимании природы всего, что нас окружает, всего, из чего мы состоим.
Позволю себе процитировать этого гениального и разностороннего человека отрывком из книги о его жизни “Вы, должно быть шутите, Мистер Фейнман…” – “Я плохо представляю, что происходит с людьми: они учатся не путем понимания. Они учатся каким-то другим способом — путем механического запоминания или как-то иначе. Их знания так хрупки!”
Выделяя это высказывание – хочу поставить акцент именно на практическом подходе, на большом количество вопросов от ученика, на игре в “почемучку”, где со временем ученик сам сможет логически приходить к верному ответу.
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2021, Факультет: институт химии, Квалификация: Магистр |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов