Цыбульская Юлия Леонидовна
Репетитор по географии
На сайте: 1 год / 1 успешный заказ / 50% заказов приняла
Сейчас набора учеников нет
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я – учитель! И чем наполнится контурная карта школьной жизни моих учеников, во многом зависит от меня.
Для меня урок - это спектакль, поставленный учителем-режиссером. Правда не всегда он проходит по запланированному сценарию. Бывают «технические» неполадки, связанные с непредсказуемым поведением актеров, моих учеников. В такие моменты я всегда вспоминаю одну притчу.
Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил свое жилище на горе и каждый вечер смотрел на нее, мечтая когда-нибудь приблизиться к предмету своего обожания. Однажды ночью, увидев, как лунная дорожка достигла его жилища, человек решился вступить на нее и пошел навстречу к Луне. Он уже прошел половину пути без помех, когда засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.
Но я не дам своим ученикам "упасть" на тернистом пути восхождения к вершинам знаний. Я помогу им поверить в себя и не сомневаться в своих силах. Я сделаю их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.
Какое я испытываю чувство удовлетворения, когда нахожу новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают передать учащимся все, что я знаю! Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок выполняют тесты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся дискутировать, предполагать, ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда после урока видишь их сияющие глаза и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, даже просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что они очень нуждаются в тебе и ждут слов одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой.
В такие моменты у меня поёт, ликует душа. Ведь на "контурной карте жизни" моих учеников появляются первые блики разноцветного сияния.
Работу с кратковременными занятиями не провожу.
Развернуть
Для меня урок - это спектакль, поставленный учителем-режиссером. Правда не всегда он проходит по запланированному сценарию. Бывают «технические» неполадки, связанные с непредсказуемым поведением актеров, моих учеников. В такие моменты я всегда вспоминаю одну притчу.
Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть к Луне поближе, он устроил свое жилище на горе и каждый вечер смотрел на нее, мечтая когда-нибудь приблизиться к предмету своего обожания. Однажды ночью, увидев, как лунная дорожка достигла его жилища, человек решился вступить на нее и пошел навстречу к Луне. Он уже прошел половину пути без помех, когда засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался и упал.
Но я не дам своим ученикам "упасть" на тернистом пути восхождения к вершинам знаний. Я помогу им поверить в себя и не сомневаться в своих силах. Я сделаю их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.
Какое я испытываю чувство удовлетворения, когда нахожу новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают передать учащимся все, что я знаю! Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок выполняют тесты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся дискутировать, предполагать, ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда после урока видишь их сияющие глаза и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, даже просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что они очень нуждаются в тебе и ждут слов одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой.
В такие моменты у меня поёт, ликует душа. Ведь на "контурной карте жизни" моих учеников появляются первые блики разноцветного сияния.
Работу с кратковременными занятиями не провожу.
Образование
БФУ имени И.Канта Не подтверждено | Год окончания: 2020, Факультет: Географический, Специальность: Науки о Земле, Квалификация: Преподаватель географии |
---|---|
БФУ им. И.Канта Не подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Географии и геоэкологии, Специальность: география, Квалификация: Бакалавр географии |
Балтийский Федеральный университет Не подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Филологический, Специальность: филология, Квалификация: Магистр филологии |
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов