Потапова Анна Андреевна

Репетитор по физике Потапова Анна Андреевна - фотографияОт партнерского сервиса

Репетитор по физике

Частный преподаватель / Стаж 24 года

5
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Подготовка к вступительным испытаниям по физике в профильные школы, лицеи: СУНЦ МГУ, лицей № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана, естественно-научный лицей СПбПУ, НИУ ВШЭ, СУНЦ НГУ и др. Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Результаты моих учеников на экзаменах в 2022 году:ЕГЭ по физике — 92, 87, 85, 79, 72. ОГЭ по физике – 3 ученика – «5», 2 ученика – «4».Мои ученики с успехом поступают на бюджет!

Здравствуйте! Меня зовут Анна Андреевна. Я специалист высшей квалификационной категории в преподавании физики и математики.

Окончила с отличием факультет естественных наук, математики и технологий ЗабГУ по магистерской программе: физическое образование. Ранее окончила технолого-экономический факультет ЗабГГПУ по специальности «Профессиональное обучение» (кафедра машиностроения и прикладной механики) и педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» (с дополнительной подготовкой в области математики). Чтобы повысить свою квалификацию, прошла обучение: в Московском ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»»; в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе «Передовые производственные технологии»; в ГУДПО «Институт развития образования Забайкальского края» по программе «Межпредметные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках математики и физики»; в Саратовском ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе профессиональной переподготовки «Цифровая грамотность педагогического работника». Разработала программы факультативных курсов для учеников 8 классов «Солнце и звезды», 9 классов «Решение задач повышенной сложности», 10-11 классов «Решение нестандартных задач по физике», программу кружка технической направленности «Робототехника» для учеников 5-11 классов. Написала несколько статей: Педагогический колледж имени Ф.В. Гладкова г. Сретенска и образовательные учреждения Сретенского района: опыт научно-исследовательской, инновационной и методической деятельности: Сборник научно-методических материалов. – Чита: Экспресс – издательство, 2008. Статья «Модель выпускника школы в условиях компетентностного подхода»; Материалы международной научно-практической конференции «Образовательная среда как фактор повышения качества образования». – Чита ЗабКИПКРО, 2011. Статья «Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования»; Современные реалии образования: традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летнему юбилею колледжа. – Чита: ИРО Забайкальского края, 2017. Статья «Теоретические аспекты организации современного урока физики»; Актуальные вопросы физики, теории и методики обучения физике: материалы XLV научно-практической конференции молодых исследователей Забайкальского государственного университета. – Чита: ЗабГУ, 2018. Статья «Современный урок физики: проблемы организации и перспективы развития». Имею публикации своих дидактических материалов. Являюсь автором видеоуроков.

Вот результаты некоторых моих учеников. Хочу рассказать о своей ученице Ксении, которая выбрала физику в 11-м классе. Поздний выбор экзамена, изучение предмета на базовом уровне, средние способности по предмету уменьшали шансы успешной сдачи ЕГЭ. Ксения выбрала для дальнейшего обучения ж/д ВУЗ. В течение нескольких месяцев мы целенаправленно готовились к сдаче ЕГЭ по физике и поступлению в выбранный ВУЗ. Задача состояла не только в том, чтобы успешно сдать экзамен, но и подготовиться к обучению в ВУЗе, чтобы на начальном этапе обучения Ксения чувствовала себя наиболее комфортно. Итогом наших трудов стали успешная сдача ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Сейчас Ксюша обучается на 4-м курсе университета. Она довольна своим выбором, довольна тем, что не отступила от намеченной цели, прошла все этапы подготовки, дошла до конца и осуществила все задуманное.

В 2021 году ко мне пришел ученик физико-математического класса, ситуация была критической, т. к. вопрос стоял об отчислении из-за большого количества неудовлетворительных оценок. В течение полугодия мы выправили ситуацию, у ребенка появилась мотивация, вера в себя. Он успешно закончил обучение, сдал переводной экзамен и зачет.

Среди моих учеников есть те, кто профессионально занимался спортом в школьные годы, в связи, с чем имели много пропусков и пробелы в теории. Для качественной подготовки я составила отдельную программу, что позволило ребятам сдать успешно экзамены и поступить в государственный университет гражданской авиации 2016, 2021 гг. Есть множество и других примеров.

Я оказываю профессиональную помощь в обучении ребятам, изучающим физику, математику на базовом и углубленном уровнях. Последние два года я провожу подготовку к поступлению (к переводным экзаменам, зачетам) в многопрофильные лицеи, в том числе в Бауманскую инженерную школу № 1580. У меня есть тесты, я быстро нахожу пробелы в знаниях ребенка, устраняю их, поступление (сдача зачетов, экзаменов) проходит успешно.

За весь преподавательский стаж у меня было более 2000 учеников, я провела более 25?000 уроков. Последние годы перешла на дистанционное преподавание и по праву могу считаться одним из самых опытных онлайн-педагогов.

С сайтом repetit.ru я сотрудничаю с декабря 2020 г. В связи с тем, что на протяжении всех лет я совмещала основную работу, учителем в школе, с набором учеников на индивидуальные занятия, то меня вполне устраивало число учеников, пришедших ко мне по многочисленным рекомендациям. Сейчас, я официально оформленный частный преподаватель. Моей основной деятельностью является репетиторство. Сайт repetit.ru помогает мне находить учеников из разных городов и даже стран, для онлайн-занятий.

Мои предложения ученикам:

Физика - ЕГЭ и ОГЭ по физике.

Моя методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ состоит в том, чтобы научить ученика алгоритму сдачи экзамена. Я делаю упор на правильное применение формул, понимание основополагающих физических понятий, закономерностей, законов и теорий. Вам не потребуется бесконечной зубрежки. Уверенное пользование физической теорией позволит набрать уже приличное количество баллов. Я научу вас оформлять задачи, правильно вносить в бланки ответов свои решения, чтобы не потерять баллы. За какой результат мы будем бороться? Если у вас на входе по тесту 40 баллов, то при соблюдении всех моих рекомендаций после третьего месяца занятий — 60, а после полугода занятий 70 и выше. Программа курса: 1. Механика. 2. Молекулярная физика. 3 Электродинамика. 4. Квантовая физика. Домашние задания с проверкой и обратной связью с преподавателем. Тестирование по итогам месяца с отчетом для родителей. При групповых занятиях после каждого урока высылается видеозапись урока.

Физика – школьникам/гимназистам/лицеистам 7-11 классов. Математика – школьникам/гимназистам 3-9 классов.

Для тех, кому нужна помощь по программе: если ваша цель исправить отметку на более высокий балл, уверенно решать задачи и уравнения (в том числе углубленного уровня), лучше понимать предмет.

На своих занятиях я стараюсь сделать так, чтобы ребенку было комфортно изучать предмет, и чтобы ему нравился данный процесс. Для этого использую задания разных форм, различного уровня сложности. За основу берётся деятельностный подход — ребята сами пытаются открыть правило или формулу. Мы вместе к этому приходим. При этом я использую интерактивные задания, яркие презентации, чтобы удерживать внимание, в том числе и юных школьников. Одна и та же тема отрабатывается с помощью разных пособий, таким образом, она доводится до уровня понимания и прочного навыка решать задачи, уравнения. Таким образом, уже через пару занятий при выполнении всех моих рекомендаций, Ваш ребенок сможет самостоятельно решать основные задачи, уравнения, примеры, сможет более уверенно отвечать на уроке. Успеваемость в школе повысится.

В своей работе использую учебники и пособия авторов:

- учебники по предмету «Физика»: Перышкин А.В., Касьянов В.А., Филатов Е.Н., Кабардин О.Ф., Божинова Ф. Я., Кирюхин Н.М., Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Грачев А.В. и др.

- пособия для решения задач по физике авторов: Рымкевич А.П., Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Лукашик В.И., Перышкин А.В., Степанова Г.Н. и др.

- учебники по предмету «Математика», «Алгебра», «Геометрия»: Моро Н.И., Петерсон Л.Г., Чекин А.Л., Мордкович А.Г., Мерзляк А.Г., Атанасян Л.С. и др.

Развернуть

Образование

Забайкальский государственный университет Год окончания: 2018, Факультет: факультет естественных наук, математики и технологий, Специальность: педагогическое образование, Квалификация: Магистерская программа: физика.

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов