Костина Ольга Васильевна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Главный вопрос, который я задаю в процессе своей деятельности: "Как сложную физику представить для ученика легко, доступно, безболезненно?". Ответы нахожу через постоянное обучение и конкурсы педагогического мастерства:
- лауреат фонда Д.Зимина в номинации «Молодой учитель» г. Москва 2014, 2015 г ;
- лауреат конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель» и «Учитель года» (областного и окружного уровней);
- написала и защитила магистерскую диссертацию «Проектное обучение физике как средство интеграции урочной и внеурочной деятельности
учащихся основной школы»;
- сдала кандидатские экзамены по английскому языку и «Основы философии»;
- являюсь автором статей по методике преподавания физики:
«Формирование УУД учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по физике», «Моделирование как механизм формирования самостоятельности школьника при обучении физике». Сборник материалов II Международной научно-методической конференции МПГУ 2015,2016 гг.
- являюсь автором рецензированных программ обучения «Занимательная физика — 5-6 кл.», «Физика в моделях — 7 кл».
Развернуть
- лауреат фонда Д.Зимина в номинации «Молодой учитель» г. Москва 2014, 2015 г ;
- лауреат конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель» и «Учитель года» (областного и окружного уровней);
- написала и защитила магистерскую диссертацию «Проектное обучение физике как средство интеграции урочной и внеурочной деятельности
учащихся основной школы»;
- сдала кандидатские экзамены по английскому языку и «Основы философии»;
- являюсь автором статей по методике преподавания физики:
«Формирование УУД учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по физике», «Моделирование как механизм формирования самостоятельности школьника при обучении физике». Сборник материалов II Международной научно-методической конференции МПГУ 2015,2016 гг.
- являюсь автором рецензированных программ обучения «Занимательная физика — 5-6 кл.», «Физика в моделях — 7 кл».
Образование
СГПУ Подтверждено | Год окончания: 2005, Факультет: физико-математический, Специальность: физика, Квалификация: учитель физики и информатики |
---|---|
Самарский национально исследовательский университет имени академика С.П. Королёва Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: физический, Специальность: методика преподавания физики, Квалификация: магистр |
Опыт работы
Немного о себе и опыте работы | Уверенна, что не любить физику не возможно, её можно не понимать! Помогу полюбить, понять и выйти на успешный результат ЕГЭ/ОГЭ по физике! Результаты учеников: средний балл по ОГЭ - 4 (из 5). Мах балл по ЕГЭ: - 85 б. Работая со мной, ученик научиться: ✔️ «видеть» физическую задачу; ✔️ понимать физические явления, процессы, законы; ✔️ рисовать физическую модель по задаче и выстраивать алгоритм её решения; ✔️ составлять уравнения по задаче; ✔️ выводить необходимую физическую величину; ✔️ определять закономерность физических величин друг от друга; ✔️ запоминать формулы без зубрёжки. Немного о себе: * 2 высших профильных образований (специалитет, магистратура); * опыт работы 16 лет; * 5 лет в деятельности только репетитора; * более 100 учеников, сдавших физику и поступивших бесплатно в технические ВУЗы. А ещё… Я нахожу подход к любому, даже самому немотивированному на систематическое усердие, ученику; После нескольких уроков, ученик осознаёт, что физика доступна для изучения, для понимания, для осознания; Ученики, при работе со мной, сначала влюбляются в физику, затем начинают ее понимать; Я разрабатываю индивидуальную траекторию для каждого ученика, в зависимости от его способностей и желаемого результата; В основе обучения авторская методика «Модель как главный инструмент в обучении физики». Применяю авторские модели с сопровождением СЛС (структурно-логических схем) для развития логики и мышления ученика; Ученики при работе со мной в 1 час в неделю онлайн достигают результата ЕГЭ +80; результаты ОГЭ при 1 часе в неделю онлайн +30; Я применяю дифференцирующий подход при разработке заданий; Каждый месяц я отправляю родителям и ученику анализ, мониторинг работы за истекший период; Каждую неделю провожу дополнительные бесплатные вебинары (для своих учеников ) " Ошибки ЕГЭ ", "Фишки ЕГЭ", "Формулы к ЕГЭ" и др; На занятиях я наставник, друг, но не занудный требователь. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов