Капустин Николай Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1800 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1800 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 2100 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2100 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2100 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2100 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2100 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1800 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1800 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1800 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Однажды я согласился на тройку в зачётку, и преподаватель по программированию обронил фразу: "Плохо это - отсутствие амбиций". С тех пор я каждый день отучаю себя довольствоваться несовершенствами, а мои поиски привели меня к оптимальной для моего психологического портрета профессии - обучению людей.
Таким образом, я уже более 3 лет сам преподаю технические дисциплины, углубляюсь в понимание процессов как в цифрах на листе бумаги, так и в умах.
Имею за плечами около 4 лет коммерческой разработки ПО, параллельно развиваю ещё более крупный бизнес, также связанный с передачей знаний и навыков, но уже в вопросах маркетинга, здоровья и совершенствования личности в целом.
Сразу даю понять ученикам, что самим им придётся трудиться гораздо больше, чем на занятиях, а своей задачей ставлю заложить такую базу знаний, чтобы можно было дальше изучать предмет и без меня, т.к. умение УЧИТЬСЯ считаю самым важным для любого человека на пути роста.
Знания физики для меня неразрывно связаны с реальным миром, в котором я могу запросто объяснить 90% явлений соответствующими законами.Берусь за самых сложных учеников и показываю реальный прогресс, т.к. помогаю не просто зазубрить формулы, но также осознать, как они работают, где применяются, и это уже никогда из головы не уйдёт, как не может уйти способность кататься на велосипеде.Победитель многочисленных олимпиад, программу занятий составляю исходя из возможностей и задач ученика. Работаю не только с самим предметом, но и с мотивацией, психологической/организационной подготовкой, умею найти общий язык и индивидуальный подход.
Таким образом, я уже более 3 лет сам преподаю технические дисциплины, углубляюсь в понимание процессов как в цифрах на листе бумаги, так и в умах.
Имею за плечами около 4 лет коммерческой разработки ПО, параллельно развиваю ещё более крупный бизнес, также связанный с передачей знаний и навыков, но уже в вопросах маркетинга, здоровья и совершенствования личности в целом.
Сразу даю понять ученикам, что самим им придётся трудиться гораздо больше, чем на занятиях, а своей задачей ставлю заложить такую базу знаний, чтобы можно было дальше изучать предмет и без меня, т.к. умение УЧИТЬСЯ считаю самым важным для любого человека на пути роста.
Знания физики для меня неразрывно связаны с реальным миром, в котором я могу запросто объяснить 90% явлений соответствующими законами.Берусь за самых сложных учеников и показываю реальный прогресс, т.к. помогаю не просто зазубрить формулы, но также осознать, как они работают, где применяются, и это уже никогда из головы не уйдёт, как не может уйти способность кататься на велосипеде.Победитель многочисленных олимпиад, программу занятий составляю исходя из возможностей и задач ученика. Работаю не только с самим предметом, но и с мотивацией, психологической/организационной подготовкой, умею найти общий язык и индивидуальный подход.
Образование
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина) | Год окончания: 2011, Факультет: факультет компьютерных технологий и информатики, Специальность: автоматизированные системы обработки информации и управления |
---|---|
Академия современного программирования (AMSE) | Год окончания: 2010, Факультет: Специальность: программист C++ |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов