Волохова Дарья Алексеевна
Репетитор по биологии
Личность подтверждена
На сайте: 10 месяцев / 1 успешный заказ / 100% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1000 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Аксай
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3500 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я применяю несколько ключевых подходов в своей работе:
- Личностно-ориентированный подход. Этот метод помогает сделать обучение не только эффективным, но и уютным для учащихся, позволяя каждому ученику чувствовать себя комфортно во время занятий.
- Метод проблемного обучения. Он способствует развитию логического мышления и смекалки у студентов, что крайне важно для их будущего.
- Творческие задания. Они играют важную роль в формировании нестандартного мышления и креативности, что помогает ученикам мыслить более широко.
Мой основной принцип заключается в том, чтобы сформировать у ученика глубокое понимание изучаемого материала и развить "биологическое" мышление. Также я придерживаюсь мнения, что ученики должны чувствовать уважение и понимание со стороны учителя. В то же время, я считаю важным установить дисциплину и взаимное уважение со стороны учащегося. Для меня критически важно не только передавать знания, но и поддерживать моих учеников в процессе обучения.
Кроме того, я использую комбинированные уроки. Каждое занятие включает в себя лекционную часть, интерактивные элементы и практические задания. После изучения каждой темы проводятся уроки для закрепления материала.
Как репетитор я постоянно развиваюсь, прохожу различные курсы повышения квалификации не только по своим предметам, но и осваиваю новые технологии, например, работа с ИИ.
Благодаря моим принципам и методикам ученики всегда достигают поставленной цели будь это поступлением на бюджет в ВУЗ или повышение уровня знаний, появление интереса к предмету.
Оплата занятий с репетитором — важный аспект, который требует четкой организационной структуры. Ниже представлен пример порядка оплаты занятий с учетом пробного бесплатного занятия и системы абонемента.
Порядок оплаты занятий
# 1. Пробное бесплатное занятие
- Запись на первое занятие: Ученик записывается на пробное занятие, которое является бесплатным. Это может быть организовано через онлайн-форму, телефонный звонок или мессенджер.
- Проведение занятия: Начинается с знакомства с ученика и его родителей с репетитором, обсуждаются цели и уровень подготовки учащегося, а также проводится небольшая диагностика знаний.
- Определение оптимального количества часов: В конце занятия репетитор и ученик обсуждают, сколько часов в неделю (или в месяц) будет полезно выделить на занятия, исходя из целей ученика и его текущего уровня знаний.
#2. Формирование абонемента
- Выбор периода: После пробного занятия ученик выбирает период обучения, например, на неделю, две недели или месяц. Оплата производится за выбранный период вперед.
- Разработка индивидуального плана: Репетитор составляет план занятий, учитывая бюджет ученика, его цели и предпочтения по времени занятия.
# 3. Оплата
- Оплата абонемента: Ученику предлагается внести оплату за выбранный период. Варианты оплаты могут включать:
- Банковский перевод;
- Оплата через мобильное приложение;
- Наличными деньгами в случае личной встречи.
# 4. Проведение занятий
- Занятия по расписанию: После оплаты начинается череда занятий согласно заранее оговоренному расписанию.
- Гибкость в расписании: В случае необходимости ученик может договариваться о переносе или изменении времени занятия, что должно быть согласовано с репетитором.
# 5. Обсуждение результатов и продление абонемента
- Регулярная обратная связь: По завершении каждого абонемента стороны обсуждают достигнутые результаты и, при необходимости, корректируют план дальнейших занятий.
- Продление абонемента: Если ученик и репетитор удовлетворены результатами, ученик может продлить абонемент на новый период. Оплата производится аналогично предыдущей.
# 6. Условия отмены и возврата
- Правила отмены занятий: Необходимо заранее обсудить условия отмены или переносов занятий, а также возможность возврата средств в случае перерыва в обучении.
Эта структура обеспечивает комфортные условия для обучения, а также поддерживает прозрачность и ясность в вопросах финансовых отношений между репетитором и учеником.
- Личностно-ориентированный подход. Этот метод помогает сделать обучение не только эффективным, но и уютным для учащихся, позволяя каждому ученику чувствовать себя комфортно во время занятий.
- Метод проблемного обучения. Он способствует развитию логического мышления и смекалки у студентов, что крайне важно для их будущего.
- Творческие задания. Они играют важную роль в формировании нестандартного мышления и креативности, что помогает ученикам мыслить более широко.
Мой основной принцип заключается в том, чтобы сформировать у ученика глубокое понимание изучаемого материала и развить "биологическое" мышление. Также я придерживаюсь мнения, что ученики должны чувствовать уважение и понимание со стороны учителя. В то же время, я считаю важным установить дисциплину и взаимное уважение со стороны учащегося. Для меня критически важно не только передавать знания, но и поддерживать моих учеников в процессе обучения.
Кроме того, я использую комбинированные уроки. Каждое занятие включает в себя лекционную часть, интерактивные элементы и практические задания. После изучения каждой темы проводятся уроки для закрепления материала.
Как репетитор я постоянно развиваюсь, прохожу различные курсы повышения квалификации не только по своим предметам, но и осваиваю новые технологии, например, работа с ИИ.
Благодаря моим принципам и методикам ученики всегда достигают поставленной цели будь это поступлением на бюджет в ВУЗ или повышение уровня знаний, появление интереса к предмету.
Оплата занятий с репетитором — важный аспект, который требует четкой организационной структуры. Ниже представлен пример порядка оплаты занятий с учетом пробного бесплатного занятия и системы абонемента.
Порядок оплаты занятий
# 1. Пробное бесплатное занятие
- Запись на первое занятие: Ученик записывается на пробное занятие, которое является бесплатным. Это может быть организовано через онлайн-форму, телефонный звонок или мессенджер.
- Проведение занятия: Начинается с знакомства с ученика и его родителей с репетитором, обсуждаются цели и уровень подготовки учащегося, а также проводится небольшая диагностика знаний.
- Определение оптимального количества часов: В конце занятия репетитор и ученик обсуждают, сколько часов в неделю (или в месяц) будет полезно выделить на занятия, исходя из целей ученика и его текущего уровня знаний.
#2. Формирование абонемента
- Выбор периода: После пробного занятия ученик выбирает период обучения, например, на неделю, две недели или месяц. Оплата производится за выбранный период вперед.
- Разработка индивидуального плана: Репетитор составляет план занятий, учитывая бюджет ученика, его цели и предпочтения по времени занятия.
# 3. Оплата
- Оплата абонемента: Ученику предлагается внести оплату за выбранный период. Варианты оплаты могут включать:
- Банковский перевод;
- Оплата через мобильное приложение;
- Наличными деньгами в случае личной встречи.
# 4. Проведение занятий
- Занятия по расписанию: После оплаты начинается череда занятий согласно заранее оговоренному расписанию.
- Гибкость в расписании: В случае необходимости ученик может договариваться о переносе или изменении времени занятия, что должно быть согласовано с репетитором.
# 5. Обсуждение результатов и продление абонемента
- Регулярная обратная связь: По завершении каждого абонемента стороны обсуждают достигнутые результаты и, при необходимости, корректируют план дальнейших занятий.
- Продление абонемента: Если ученик и репетитор удовлетворены результатами, ученик может продлить абонемент на новый период. Оплата производится аналогично предыдущей.
# 6. Условия отмены и возврата
- Правила отмены занятий: Необходимо заранее обсудить условия отмены или переносов занятий, а также возможность возврата средств в случае перерыва в обучении.
Эта структура обеспечивает комфортные условия для обучения, а также поддерживает прозрачность и ясность в вопросах финансовых отношений между репетитором и учеником.
Образование
Южный Федеральный Университет Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Академия Биологии и Биотехнологии им. Д. И. Ивановского, Биология, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
ЮФУ Подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: Академия Биологии и Биотехнологии им. Д. И. Ивановского, Педагогическое образование, Квалификация: Магистр |
Достижения
Повышение квалификации "Организация работы детей с ОВЗ" Подтверждено |
Сертификат за участие в цифровом педсовете Подтверждено |
Повышение квалификации "Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с обновлёнными ФГОС" Подтверждено |
Курс "Онлайн-репетитор с нуля" Подтверждено |
Опыт работы
Учитель надомного обучения в школе (3 года) |
---|
Методист на кафедре физиологии человека и животных (2 года) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов