Тойвонен Полина Денисовна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Проблемы? Помогу!
В школе дети часто испытывают трудности с усвоением материала. И этому есть пять, на мой взгляд, причин. Начнем с того, что в школах нет никакой индивидуализации процесса обучения: кому-то хватает того, что даёт учитель и хватает уделенного времени, но кому-то необходим индивидуальный подход для усвоения материала в полной мере.
Важно отметить возрастной барьер между учителем и учеником, не позволяющий добиться взаимопонимания. Именно поэтому молодые компетентные специалисты могут объяснить материал ученику на языке, общим для обоих.
Нехватка практического применения теоретических знаний – это также проблема современных школ. Часто школьники перегружены формулами, теоремами, правилами, но у них отсутствует представление о том, как и зачем применять это всё на практике. В моей методике обучения теоретические и практические аспекты дисциплин сбалансированы, благодаря чему ученики демонстрируют хорошие результаты успеваемости.
Школьников не учат думать самостоятельно. Как правило, обучение в школе сводится к тому, что даётся некая тема, неким образом отрабатывается, а потом всё повторяется заново с каждой темой. Ученик не видит взаимосвязи между темами и отрабатывает эти темы по шаблону, ограничивая свой потенциал. Мой подход к обучению связан с тем, что мы вместе с учеником учимся думать логически, последовательно, самостоятельно.
Ну и наконец, уроки в школе – это скучно. Материал подаётся сухо, неадаптированно, из-за чего ученик не может быть должным образом вовлечен в образовательный процесс. В моём арсенале собраны различные материалы, рассчитанные на ученика разной степени подготовки, а собственные наработки позволяют адаптировать информацию под каждого.
Работаю не только со школьниками и детьми, но и со взрослыми.
О себе:
Выпускница Санкт-Петербургского национального университета ИТМО, факультет инфокоммуникационных технологий, направление “Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере”. Уровень владения английским языком C1. Опыт работы частным преподавателем 2 года.
Уроки провожу дистанционно.
Развернуть
В школе дети часто испытывают трудности с усвоением материала. И этому есть пять, на мой взгляд, причин. Начнем с того, что в школах нет никакой индивидуализации процесса обучения: кому-то хватает того, что даёт учитель и хватает уделенного времени, но кому-то необходим индивидуальный подход для усвоения материала в полной мере.
Важно отметить возрастной барьер между учителем и учеником, не позволяющий добиться взаимопонимания. Именно поэтому молодые компетентные специалисты могут объяснить материал ученику на языке, общим для обоих.
Нехватка практического применения теоретических знаний – это также проблема современных школ. Часто школьники перегружены формулами, теоремами, правилами, но у них отсутствует представление о том, как и зачем применять это всё на практике. В моей методике обучения теоретические и практические аспекты дисциплин сбалансированы, благодаря чему ученики демонстрируют хорошие результаты успеваемости.
Школьников не учат думать самостоятельно. Как правило, обучение в школе сводится к тому, что даётся некая тема, неким образом отрабатывается, а потом всё повторяется заново с каждой темой. Ученик не видит взаимосвязи между темами и отрабатывает эти темы по шаблону, ограничивая свой потенциал. Мой подход к обучению связан с тем, что мы вместе с учеником учимся думать логически, последовательно, самостоятельно.
Ну и наконец, уроки в школе – это скучно. Материал подаётся сухо, неадаптированно, из-за чего ученик не может быть должным образом вовлечен в образовательный процесс. В моём арсенале собраны различные материалы, рассчитанные на ученика разной степени подготовки, а собственные наработки позволяют адаптировать информацию под каждого.
Работаю не только со школьниками и детьми, но и со взрослыми.
О себе:
Выпускница Санкт-Петербургского национального университета ИТМО, факультет инфокоммуникационных технологий, направление “Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере”. Уровень владения английским языком C1. Опыт работы частным преподавателем 2 года.
Уроки провожу дистанционно.
Образование
Университет ИТМО | Год окончания: 2022, Факультет: факультет инфокоммуникационных технологий, Специальность: Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов