Русанова Марфа Максимовна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я аспирант Санкт-Петербургского государственного университета (филологический факультет), получила в СПбГУ бакалаврскую и магистерскую степени (с отличием); пишу научные статьи о литературе ?? в. (ВАК, РИНЦ); В сферу моих научных интересов входят теория литературы и история русской литературы. Я стараюсь просто объяснять сложные темы и готовлю для каждого ученика индивидуальную программу занятий, чтобы восполнить пробелы в его знаниях. Мне интересна подготовка ученика не только к экзаменам по литературе, но и к школьным / студенческим олимпиадам. Я периодически проверяю уровень полученных теоретических и практических знаний в студенческих олимпиадах: победа в международной олимпиаде студентов и молодых специалистов «Petropolitan Science Research» («филология», 2020), победа в олимпиаде «Я-профессионал» («филология», 2022).
В сентябре 2021 г. я сдала кембриджские экзамены на знание английского уровня Advanced (продвинутый). Буду рада поделиться опытом подготовки к этому формату для FCE и CAE. Самый высокий балл получила за разделы "говорение" и "письмо", поддерживаю свои навыки разговорного английского, участвуя в англоязычных проектах. Преподаю общий курс английского, внимательно слежу за результатами учеников.
Дополнительно об опыте работы:
1. репетитор с 2019 г. (русский язык, литература, английский); преподавание в Губернаторском Физико-Математическом лицее № 30 (литература), сентябрь –октябрь 2021; проведение экскурсий в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, июнь – июль 2020 г.; рецензент студенческого журнала «Своими словами» (ВШЭ), с 2022 г., преподавание литературы в проекте NotJustMath с 2022 г.;
2. международный проект Wikipedia for Peace: Writing about SCI Movement & History, апрель 2021 (написание и переведение научно-публицистических текстов для популяризации исторических сюжетов о волонтерских движениях). Пример статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82;
3. проект "Прожито" (Европейский университет в Санкт-Петербурге), июнь 2021 г. — настоящее время (подготовка текстов эго-документов для цифрового использования, прежде всего, в исследовательских целях; вычитка текстов, расставление хэштегов, чтобы историки, филологи и культурологи могли сразу найти нужный им период, дату, событие; снабжение дневников статьями-описаниями и биографическими очерками). Я работала с этнографическими записями филологов ???–?? вв., изучавших народы русского Севера В.В. Маркелова (https://prozhito.org/person/4183 ), М.Т. Маркелова (https://prozhito.org/person/3790 ), личные дневники начала ?? в. А.-В.К. Андерса (https://prozhito.org/person/3338 ), С.П. Каблукова (https://prozhito.org/person/1567 ) и др.;
4. проект «Russian early cinema» от Свободного университета под руководством историка кино А. О. Коваловой (архивная работа с журналами 1900х гг., подготовка базы данных, анализ материала и написание научных заметок);
5. Написание научных статей по литературе начала ?? в. в журналах «Культура и текст» (РИНЦ, ВАК), «Летняя школа по русской литературе» (РИНЦ, ВАК).
6. Подготовка учебного сайта (самостоятельное написание текстов, продумывание игровых обучающих стратегий).
С удовольствие подготовлю ученика к устному и письменному английскому, есть опыт общения с носителями языка. Сдала кембриджские экзамены на уровень Advanced, знаю специфику этого экзамена и могу подготовить к FCE и CAE.
Развернуть
В сентябре 2021 г. я сдала кембриджские экзамены на знание английского уровня Advanced (продвинутый). Буду рада поделиться опытом подготовки к этому формату для FCE и CAE. Самый высокий балл получила за разделы "говорение" и "письмо", поддерживаю свои навыки разговорного английского, участвуя в англоязычных проектах. Преподаю общий курс английского, внимательно слежу за результатами учеников.
Дополнительно об опыте работы:
1. репетитор с 2019 г. (русский язык, литература, английский); преподавание в Губернаторском Физико-Математическом лицее № 30 (литература), сентябрь –октябрь 2021; проведение экскурсий в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, июнь – июль 2020 г.; рецензент студенческого журнала «Своими словами» (ВШЭ), с 2022 г., преподавание литературы в проекте NotJustMath с 2022 г.;
2. международный проект Wikipedia for Peace: Writing about SCI Movement & History, апрель 2021 (написание и переведение научно-публицистических текстов для популяризации исторических сюжетов о волонтерских движениях). Пример статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%86,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%82;
3. проект "Прожито" (Европейский университет в Санкт-Петербурге), июнь 2021 г. — настоящее время (подготовка текстов эго-документов для цифрового использования, прежде всего, в исследовательских целях; вычитка текстов, расставление хэштегов, чтобы историки, филологи и культурологи могли сразу найти нужный им период, дату, событие; снабжение дневников статьями-описаниями и биографическими очерками). Я работала с этнографическими записями филологов ???–?? вв., изучавших народы русского Севера В.В. Маркелова (https://prozhito.org/person/4183 ), М.Т. Маркелова (https://prozhito.org/person/3790 ), личные дневники начала ?? в. А.-В.К. Андерса (https://prozhito.org/person/3338 ), С.П. Каблукова (https://prozhito.org/person/1567 ) и др.;
4. проект «Russian early cinema» от Свободного университета под руководством историка кино А. О. Коваловой (архивная работа с журналами 1900х гг., подготовка базы данных, анализ материала и написание научных заметок);
5. Написание научных статей по литературе начала ?? в. в журналах «Культура и текст» (РИНЦ, ВАК), «Летняя школа по русской литературе» (РИНЦ, ВАК).
6. Подготовка учебного сайта (самостоятельное написание текстов, продумывание игровых обучающих стратегий).
С удовольствие подготовлю ученика к устному и письменному английскому, есть опыт общения с носителями языка. Сдала кембриджские экзамены на уровень Advanced, знаю специфику этого экзамена и могу подготовить к FCE и CAE.
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2020, Факультет: филологический факультет |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов