Кашеварова Юлия Александровна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опыт работы в вузах. Частный преподаватель. Работа в группах и индивидуально. Основная категория - взрослые. Возможны специализации по английскому языку: медицина, право, туризм, финансы. Преподаватель французского.
Языки — моё увлечение, профессиональная сфера и личностный интерес. Имея формальное высшее образование лингвиста-переводчика, я начала преподавать английский ещё в университете на втором курсе, помогая однокурснице справиться с грамматикой, а затем это стало интересным дополнением моей жизни, пока не перешло в основную деятельность в 2012 году. В итоге на сегодня я могу сказать, что преподаю уже с 2003 года.
Основная моя аудитория — это взрослые вплоть до 73 лет (на данный момент из опыта, но это не предел). Я также обучала детей от 2 лет (в садиках, американской школе и частных школах в Китае), подростков (включая подготовку к экзаменам и помощь в школьный программе). Также я освоила все возможные форматы: тет-а-тет, в группах от 4 до 13, онлайн, корпоративное обучение, интенсивы, коммуникативные группы.
Мне довелось обучать сотрудников таких компаний, как Росбанк, BAT, Orange Company, HP, Открытие, Газпром и ООО «Трэвэл Партнерс» и даже преподавать в консульстве Нидерландов в рамках сотрудничества с языковой школой.
Основные курсы английского, которые я веду:
[ul][li]общий английский (General English Course);[/li][li]бизнес английский (Business English Course);[/li][li]корпоративный английский;[/li][li]корпоративный бизнес английский;[/li][li]английский со специализацией (бухгалтерия, медицина, юридический английский, IT и т.д.);[/li][li]английский для начинающих;[/li][li]английский для детей.[/li][/ul]Я очень люблю необычные задачи.
Образование
06.2015 — 07.2015 — TEFL Worldwide Prague, с успехом прошла полноценный, очный курс TEFL для преподавателей английского языка (Обучение английскому как иностранному языку), включающий полноценную программу подготовки преподавателей английского языка по методике, разработанной Оксфордом. Программа подготовки включала работу с детьми, взрослыми, студентами от нулевого до продвинутого уровней, проведение тестирования, оценки знаний и практическую работу в классе.
2002 — 2007 — Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт международных отношений и языковой коммуникации (очная форма), красный диплом лингвист – переводчик (английский и французский языки, английский язык профильный).
1992 — 2002 — Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия города Юрги», класс с углубленным изучением английского и французского языком. Закончила с отличием.
Особенности моего подхода
[ul][li]Многолетняя работа переводчиком позволяет мне заниматься обучением со специализацией: юридический, бизнес, IT, медицинский, финансовый и экономический английский — а также понимать, в чём могут быть языковые сложности с практической стороны и как вам помочь.[/li][li]Упор на практику: я очень люблю грамматику английского, но она лишь основа языка, а сам язык требует постоянной практики и выражения — чем мы и занимаемся с учениками с самого первого урока.[/li][li]Импровизация исходя из вашего состояния и запроса на сегодня. Многие ученики говорят, что для них наши уроки стали разрядкой от работы или проблем: я стараюсь понимать, как чувствуют себя мои ученики сегодня, и исходя из этого могу полностью поменять структуру урока находу.[/li][li]Интерактивный материал, жизненные ситуации, коммуникативные игры, рассуждения, высказывание мнений, ролевые игры — это то, что делает уроки живыми, интересными и максимально полезными.[/li][li]Вы можете задать любую цель — и мы постараемся её реализовать. Я успешно готовила учеников к конференциям на английском, собеседованиям, также мы переводили медицинские тексты, доклады по окружающей среде, составляли резюме и так далее.[/li][li]Комфортный формат и время обучения.[/li][/ul]Я считаю, что любой человек способен выучить любой язык — это лишь вопрос времени, терпения, подходящего ему метода обучения и практики. Очень часто мы встречаем такой подход, который нас скорее отталкивает от языка, и нам кажется, что он ужасен, сложен или для нас невозможен. С каждым учеником я разрабатываю свою схему работы, очень важно подобрать именно те упражнения и практики, которые подходят вам и которые вам нравятся. Зачастую я разрабатываю свои задания или мы просто общаемся на английском — и ученик получает тот результат, что хотел. Если вам нравится говорить на английском (а не просто «надо»), ваш результат, безусловно, будет круче, основательнее и просто приятнее. Привить эту любовь — одна из моих задач на уроках.
Специализированные занятия: медициский, бизнес, Информационные технологии, экономический.
Развернуть
Языки — моё увлечение, профессиональная сфера и личностный интерес. Имея формальное высшее образование лингвиста-переводчика, я начала преподавать английский ещё в университете на втором курсе, помогая однокурснице справиться с грамматикой, а затем это стало интересным дополнением моей жизни, пока не перешло в основную деятельность в 2012 году. В итоге на сегодня я могу сказать, что преподаю уже с 2003 года.
Основная моя аудитория — это взрослые вплоть до 73 лет (на данный момент из опыта, но это не предел). Я также обучала детей от 2 лет (в садиках, американской школе и частных школах в Китае), подростков (включая подготовку к экзаменам и помощь в школьный программе). Также я освоила все возможные форматы: тет-а-тет, в группах от 4 до 13, онлайн, корпоративное обучение, интенсивы, коммуникативные группы.
Мне довелось обучать сотрудников таких компаний, как Росбанк, BAT, Orange Company, HP, Открытие, Газпром и ООО «Трэвэл Партнерс» и даже преподавать в консульстве Нидерландов в рамках сотрудничества с языковой школой.
Основные курсы английского, которые я веду:
[ul][li]общий английский (General English Course);[/li][li]бизнес английский (Business English Course);[/li][li]корпоративный английский;[/li][li]корпоративный бизнес английский;[/li][li]английский со специализацией (бухгалтерия, медицина, юридический английский, IT и т.д.);[/li][li]английский для начинающих;[/li][li]английский для детей.[/li][/ul]Я очень люблю необычные задачи.
Образование
06.2015 — 07.2015 — TEFL Worldwide Prague, с успехом прошла полноценный, очный курс TEFL для преподавателей английского языка (Обучение английскому как иностранному языку), включающий полноценную программу подготовки преподавателей английского языка по методике, разработанной Оксфордом. Программа подготовки включала работу с детьми, взрослыми, студентами от нулевого до продвинутого уровней, проведение тестирования, оценки знаний и практическую работу в классе.
2002 — 2007 — Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт международных отношений и языковой коммуникации (очная форма), красный диплом лингвист – переводчик (английский и французский языки, английский язык профильный).
1992 — 2002 — Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия города Юрги», класс с углубленным изучением английского и французского языком. Закончила с отличием.
Особенности моего подхода
[ul][li]Многолетняя работа переводчиком позволяет мне заниматься обучением со специализацией: юридический, бизнес, IT, медицинский, финансовый и экономический английский — а также понимать, в чём могут быть языковые сложности с практической стороны и как вам помочь.[/li][li]Упор на практику: я очень люблю грамматику английского, но она лишь основа языка, а сам язык требует постоянной практики и выражения — чем мы и занимаемся с учениками с самого первого урока.[/li][li]Импровизация исходя из вашего состояния и запроса на сегодня. Многие ученики говорят, что для них наши уроки стали разрядкой от работы или проблем: я стараюсь понимать, как чувствуют себя мои ученики сегодня, и исходя из этого могу полностью поменять структуру урока находу.[/li][li]Интерактивный материал, жизненные ситуации, коммуникативные игры, рассуждения, высказывание мнений, ролевые игры — это то, что делает уроки живыми, интересными и максимально полезными.[/li][li]Вы можете задать любую цель — и мы постараемся её реализовать. Я успешно готовила учеников к конференциям на английском, собеседованиям, также мы переводили медицинские тексты, доклады по окружающей среде, составляли резюме и так далее.[/li][li]Комфортный формат и время обучения.[/li][/ul]Я считаю, что любой человек способен выучить любой язык — это лишь вопрос времени, терпения, подходящего ему метода обучения и практики. Очень часто мы встречаем такой подход, который нас скорее отталкивает от языка, и нам кажется, что он ужасен, сложен или для нас невозможен. С каждым учеником я разрабатываю свою схему работы, очень важно подобрать именно те упражнения и практики, которые подходят вам и которые вам нравятся. Зачастую я разрабатываю свои задания или мы просто общаемся на английском — и ученик получает тот результат, что хотел. Если вам нравится говорить на английском (а не просто «надо»), ваш результат, безусловно, будет круче, основательнее и просто приятнее. Привить эту любовь — одна из моих задач на уроках.
Специализированные занятия: медициский, бизнес, Информационные технологии, экономический.
Образование
Национальный исследовательский Томский политехнический университет | Год окончания: 2007, Факультет: институт международных отношений и языковой коммуникации |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов