6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 0 |
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Перед Викторией была поставлена сложная задача: в очень ограниченные сроки (3 недели) ликвидировать пробелы в знании грамматики до уровня стандартной школьной программы к 5 классу неязыкового профиля. С задачей преподаватель справилась хорошо, вела себя с ученицей корректно, объясняла материал в целом понятно. Мне сложно оценить, насколько преподаватель может увлечь английским языком, потому что работа в сжатые сроки подразумевала занятия только грамматикой (теория - отработка), что, будем честными, довольно скучно для ребенка. Но такова была постановка задачи - дотянуть до нужного школьного уровня. Спасибо Виктории за отклик на мою заявку и за работу!