Макарова Ирина Наифовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Макарова Ирина, имею высшее педагогическое образование по логопедии, диплом по дефектологии и прошла переподготовку по психологическому направлению. Опыт работы в педагогике - 8 лет.
ВЫСШАЯ квалификационная категория.
1) работаю как логопед (нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, дислексия, дисграфия);
2) как дефектолог провожу занятия с детьми с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта;
3) как педагог по подготовке к школе и обучению чтению;
4) кроме того обучаю русскому языку детей, для которых русский является неродным (дети-билингвы)
Занятия индивидуальные (прошу обратить внимание, только ОНЛАЙН). Хочу отметить, что в онлайн-формате ребенку потребуется меньше времени на адаптацию к новым условиям и незнакомому взрослому человеку. Занимаясь дистанционно, ребенок остается в привычных, комфортных для себя условиях, чувствует себя в безопасности, легче идет на контакт и охотнее выполняет интересные интерактивные задания.
ВЫСШАЯ квалификационная категория.
1) работаю как логопед (нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, дислексия, дисграфия);
2) как дефектолог провожу занятия с детьми с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта;
3) как педагог по подготовке к школе и обучению чтению;
4) кроме того обучаю русскому языку детей, для которых русский является неродным (дети-билингвы)
Занятия индивидуальные (прошу обратить внимание, только ОНЛАЙН). Хочу отметить, что в онлайн-формате ребенку потребуется меньше времени на адаптацию к новым условиям и незнакомому взрослому человеку. Занимаясь дистанционно, ребенок остается в привычных, комфортных для себя условиях, чувствует себя в безопасности, легче идет на контакт и охотнее выполняет интересные интерактивные задания.
Образование
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки | Год окончания: 2018, Факультет: педагогический факультет, Специальность: Специальное (дефектологическое) образование |
---|---|
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет | Год окончания: 2017, Факультет: факультет педагогики и психологии детства, Специальность: Логопедия |
Пермский государственный институт искусства и культуры | Год окончания: 2007, Факультет: факультет документальноинформационных коммуникаций, Специальность: Информационное обеспечение управленческой деятельности |
Институт повышения квалификации - РМЦПК | Год окончания: 2010, Факультет: Специальность: Психология управления персоналом |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов