Цискарадзе Анна Сергеевна

Репетитор для подготовки к школе Цискарадзе Анна Сергеевна - фотография

Репетитор для подготовки к школе

Школьный преподаватель / Стаж 12 лет

На сайте: 1 год
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Дошкольники 700 ₽ / 30 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1000 ₽ / 30 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 600 ₽ / 30 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их."

" Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома."

"Помни, рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам."

Народная мудрость



Я, Цискарадзе Анна Сергеевна, педагог- психолог, образование высшее профессиональное, квалификация психолог, преподаватель психологии.





Родилась я в городе Электросталь .

Образование:
•МПСИ Московский психолого-социальный институт, 2011 г.
Специальность:
•Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»; (специалитет, магистратура)
•Стаж педагогической работы 8 лет


Стаж работы в должности педагога-психолога 3 года
С 16 октября 2012 года работаю в детском саду № 53 города Электросталь Московской области.

Мое психологическое кредо

«Жизнь-это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение еще к большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил.» А. Маслоу



Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении - 10 лет.


Развернуть

Образование

МПСУ(МПСИ) Подтверждено Год окончания: 2011, Факультет: Психология , Специальность: Психолог. Преподаватель психологии, Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии

Опыт работы

Обучение чтению Обучаю дошкольников чтению 7 лет. За этот период времени 100% результат. Обучаю по букварю Жуковой Н. С. Развиваю; внимание, память, мышление. Когнитивные функции человека – это способность понимать, познавать, изучать, осознавать, воспринимать и перерабатывать (запоминать, передавать, использовать). внешнюю информацию. Это функция центральной нервной системы – высшая нервная деятельность, без которой теряется личность. Также занимаюсь песочной терапией. Занятия с песком детям дошкольного возраста помогают самовыразиться. Малыши еще не умеют говорить, а старшие детки – недостаточно хорошо формируют свои мысли. В песочнице ребенок открывает свое внутреннее «Я».
Песочная терапияЗанятия с песком детям дошкольного возраста помогают самовыразиться. Малыши еще не умеют говорить, а старшие детки – недостаточно хорошо формируют свои мысли. В песочнице ребенок открывает свое внутреннее «Я». Это также отличное средство для развития мелкой моторики пальцев. На их подушечках сосредоточено множество рецепторов. Песочные крупицы стимулируют их работу, развивают тактильные ощущения. Кроме того, занятия с песком развивают воображение и креативность ребенка.
СказкотерапияЭто самый детский метод психологии и самый древний. Сказкотерапия помогает снять у детей чувство тревожности, страха, изменяется самоот ношение, развивается творческое воображение, способствует более успешной школьной адаптации детей.
Упражнения и игры для развития внимания, мышления, памяти»Готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование. Прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу. На языке психологов – это мотивация к обучению. Также он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение, выполнять требования педагога. Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, чтобы мог выдерживать нагрузку в течение урока и всего учебного дня. И, пожалуй, самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками. Во многом это зависит от того, насколько хорошо у ребенка развито мышление. Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, рассуждений. Выделяют три вида мышления : Наглядно-действенное. Познание происходит с помощью манипулирования предметами, игрушками. Наглядно-образное. Познание происходит с помощью представления предметов, явлений. Словесно-логическое. Познание с помощью понятий, слов, рассуждений.
Математика для дошкольников Занимаюсь математикой с дошкольниками 10 лет. Изучение основ математики с детьми 6 -7 лет является продолжением серии уроков по ознакомлению с элементами математики, начатых в возрасте 3-5 лет. Ранее малыши узнали о том, какие бывают фигуры, формы, размеры, познакомились с понятиями больше- меньше и т. д. В шестилетнем возрасте идёт усложнение занятий по ознакомлению с элементами математики, появляются новые значения, символы. Например, что такое угол, какие бывают углы; что такое линия, замкнутая линия; что такое плоскость, точка. Дети знакомятся с цифрами, учатся считать до 10 и обратно; учатся решать логические задачи. Что должен знать дошкольник к 7 годам • Что такое линия, какие бывают линии (прямые, кривые, горизонтальные, вертикальные, наклонные); отрезок линии; • что означает замкнутая кривая; • уметь пользоваться линейкой; • понятие точка (одна, много, проведение линии через одну точку, через две точки); • знать календарь, ориентироваться во времени, во временах года, в последовательности месяцев, их названиях; • знать, что такое угол, отличия (прямой угол, острый, тупой, развёрнутый); • что означает плоскость, уметь ориентироваться на плоскости. В этом возрасте происходит закрепление полученных ранее знаний о треугольниках (какие бывают, прямоугольниках, многоугольниках, квадратах, круге, овале. Большое внимание уделяется счёту в пределах 10 - до и обратно. Ребёнок должен ориентироваться в соседних числах, разделять их на множества. Для укрепления мелкой моторики пальцев рук необходимо предлагать ребёнку 6 лет различные штриховки или рисование предметов с последующей штриховкой. Прочитав перечень необходимых знаний, вы можете сказать, что в школе ваш сын или дочь всё это узнают и не стоит их нагружать сейчас.

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов