- Скидка на первое занятие-знакомство 50 %!
Помогаю детям полюбить и понимать русский язык и математику, устранить пробелы в знаниях, чувствовать себя уверенно на уроках в школе, повысить далее ...
- первое занятие- 250р/30мин
- при оплате сразу за месяц( 8 занятий)- скидка
В своей работе использую большое количество интересных и интерактивных заданий. После моих уроков у детей яркие впечатления и мотивация к дальнейшему далее ...
С 2014 года занимаюсь репетиторством. В своей работе добиваюсь результата. Сначала провожу диагностику пробелов знаний ребенка,с целью составления далее ...
Люблю видеть результат своего труда, но не меньшее удовлетворение получаю от процесса. В своей работе опираюсь на научные основы и дидактические далее ...
- Каждое 5 занятие со скидкой 20%
Молодой специалист, но уже достаточно опытный,чтобы помочь вашему ребёнку подтянуть знания, развить умения и навыки. Использую в работе инновационные далее ...
Учитель высшей категории. За период работы в школе, я активизировала деятельность по обеспечению физического и духовного развития ребёнка в таких далее ...
Мотивация и индивидуальный подход к каждому ребёнку - основа успешного обучения! Я выпускница педагогического колледжа. Имею два диплома: 1) " далее ...
Работаю по разным учебникам и методическим пособиям.
Репетиторы, отсортированные по станциям метро
Школа воспринимается учениками начальных классов по-разному: для одних это площадка, где можно проявить себя и получить знания, для других источник стресса, переживаний, негативных эмоций. Учителя и родители требуют дисциплины, организованности, ответственности, хороших оценок, а ребенку хочется играть и проводить время с друзьями. Взрослые должны помочь юным школьникам понять простую истину – все можно успеть, если разумно комбинировать учебу и досуг. Одним детям этого удается достичь самостоятельно, а других необходимо научить делать домашние задания и рационально распределять время. Разумеется, родители могут учить ребенка готовиться к урокам, но их терпения надолго не хватает.
Современные школьные программы намного сложнее, чем пару десятилетий назад. Технологии прогрессируют, новые методики активно внедряются в повседневную реальность. Чтобы стать первоклассником, от детей требуется не только знание букв и цифр, но и умение бегло читать, навыки устного счета и пересказа текста. Даже в самых обычных школах программа начальных классов требует серьезных усилий от учеников, и в этом могут помочь детям именно дополнительные занятия.
Следует отметить, что методики обучения могут отличаться даже в пределах одного учебного заведения. Нередко на одной и той же параллели есть классы нескольких типов:
- общеобразовательные;
- развивающие;
- профильного обучения по определенным предметам.
Разнообразие учебно-методических комплексов призвано открыть широкие возможности для родителей, которые могут определяться, в каком направлении учить ребенка. Но зачастую выбор проводится без учета возможностей дошкольника.
Разбирая причины неуспеваемости учеников начальных классов, следует изначально разделить их на две категории:
- психологические;
- образовательные.
Первый тип – это проблемы, связанные с личностью и страхами (фобиями) ребенка. Например, малыш был ограничен в общении с одногодками и не посещал детский сад. Тогда в школе ему будет очень сложно влиться в коллектив. Отсутствие навыков коммуникации практически всегда приводит к тому, что ученик боится отвечать на уроках, замыкается в себе. Индивидуальный педагог не только научит, но и поможет решить психологические проблемы ребенка с социальной адаптацией в классном коллективе.
Большой объем информации, получаемый в школе, может для ученика начальных классов стать источником тревожности, перерастающей в стресс. Ребенок не справляется с массивом данных, ему нужно время для того, чтобы мозг научился обрабатывать поступающие сведения. И снова, единственный выход – репетитор, который научит, как правильно запоминать информацию и хранить полученные знания.
К образовательным причинам неуспеваемости относятся завышенные ожидания родителей, которые отдают дошкольника в прогимназический класс. Если ребенок не показывает выдающихся математических или лингвистических способностей, но при этом его определяют в профильное обучение, то только регулярные дополнительные занятия смогут решить проблему с успеваемостью. Частые болезни и отсутствие ученика на уроках также приводят к отставанию в учебе. Не выученная тема – это горстка снега, вокруг которой образуется снежный ком. Догонять материал ученикам лучше всего с репетитором.
Еще один фактор – переводные экзамены или итоговые аттестации. К ним нужно готовиться, чтобы продемонстрировать хорошие знания и получить отличные оценки. Нужен репетитор, ведь родители не смогут обеспечить полноценную подготовку