Найдите репетитора по истории
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17463 репетиторов на сайте
Репетиторы по истории в Екатеринбурге. Район Центральный (Екатеринбург)
Норкин Виктор Сергеевич
Школьный преподаватель, Аспирант или ординатор очной формы обучения
На сайте: 1 годФормат обучения и цены
Акция Пригласил друга на репетиторство ко мне скидка 20 процентов У репетитора Геологическая 500 ₽ / 30 мин У ученика 6 станций, Центральный (Екатеринбург) 1000 ₽ / 60 мин Образование
Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. ЕЛЬЦИНА Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Исторический, Специальность: История, Квалификация: Магистр Опыт работы
- Учитель истории 5 лет
О себе
Всем привет! Меня зовут Виктор Норкин. Я профессиональный репетитор по истории и обществознанию. Успешно закончил Уральский Федеральный Университет и продолжаю обучение в аспирантуре. История и общественные науки - мое увлечение. Я научу вас истории на любом уровне, помогу сдать экзамены на отлично. Да и просто помогу расширить горизонты мысли. Также я преподаю в элитной гимназии Екатеринбурга. Движение вперёд, ежедневное развитие и рост - это то, что мотивирует к деятельности. Подготовил успешно более 50 учеников. Готов принять новых учеников :)
Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 1100 ₽ / 60 мин Дистанционно 1100 ₽ / 60 мин Образование
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Год окончания: 2008, Факультет: юридический факультет, Специальность: юриспруденция Институт развития образования г.Казань Год окончания: 2011, Факультет: Специальность: история, обществознание О себе
Здравствуйте ! Меня зовут Евгения Юрьевна. Я преподаватель по подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории.Готова предложить вам подготовку к экзаменам 2021 - 2022 В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ. Имею опыт подготовки к экзаменам в течение 12 лет. На данный момент у меня центр подготовки по моим предметам.Первый вариант: Индивидуальные занятия(1600руб/90 минут) Второй вариант : Занятия проводятся в мини группах 5-8 человек. Занятия 2 раза в неделю по 2 часа итого по предмету 8 занятий в месяц =16 часов. Стоимость 4200 в месяц за 8 занятий. Третий вариант: Онлайн -курсы . Занятия проводятся в мини группах 5-8 человек. Занятия 2 раза в неделю по 2 часа итого по предмету 8 занятий в месяц =16 часов. Стоимость 3600 в месяц за 8 занятий. Готовлю на совесть, к каждому ученику отдельный подход, в случае отставание ребёнка, недопонимания тем индивидуально работаю с каждым без дополнительных доплат.В течении года планомерно даю всю теорию и уделяю до 40% времени практическим занятиям по решению сложных заданий второй части. Домашние задания преимущественно тесты. Использую собственную авторскую, наработаннуюметодику подготовки, в случае повторной самоизоляции есть опыт дистанционной подготовки. В методике предусмотренные доступные понятные презентации по предметам, фильмы, , аналитические программы для полной и основательной подготовки. Для всех предлагаю бесплатное пробное занятие знакомство, где провожу входное собеседование с учеником, общение с родителями, рассказываю о методике обучения, основах предмета. Средний балл сдачи 75, ежегодно есть ученики 80+, 90+Есть возможность пообщаться с выпускниками прошлых лет(могу предложить контакты) , а также отзывы на специализированных сайтах доступны для ознакомления с моей работой(ссылки предоставляю).Открыта к сотрудничеству.
Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 500 ₽ / 60 мин У ученика Центральный (Екатеринбург) 500 ₽ / 60 мин Дистанционно 500 ₽ / 60 мин Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2017, Факультет: факультет международных отношений, Специальность: зарубежное регионоведение Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно 600 ₽ / 60 мин Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2002, Факультет: философский факультет, Специальность: философия О себе
Качественная подготовка к ЕГЭ по истории.
Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 1000 ₽ / 60 мин У ученика Центральный (Екатеринбург) 1300 ₽ / 60 мин Дистанционно 1000 ₽ / 60 мин Образование
Нижневартовский государственный гуманитарный университет Год окончания: 2011, Факультет: историко-иностранный факультет, Специальность: учитель истории Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 500 ₽ / 60 мин У ученика Центральный (Екатеринбург) 600 ₽ / 60 мин Дистанционно 500 ₽ / 60 мин Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2026, Факультет: факультет искусствоведения и культурологии, Специальность: Культурология О себе
Меня зовут Полина, я студентка Уральского Федерального Университета на направлении Культуролгия. Обучаюсь на бюджетной основе, поступила на основании победы в олимпиаде по истории от МГУ без конкурса. Участвовала более чем в 20 перечневых олимпиадах по истории и литературе и занимала призовые места. На ЕГЭ успешно сдала русский язык, литературу и историю. Буду рада помочь в обучении вышеупомянутым предметам или подготовке к государственным экзаменам и школьным тестам!
Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Екатеринбург) 900 ₽ / 60 мин Дистанционно 900 ₽ / 60 мин Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2021, Факультет: исторический факультет, Специальность: История (магистратура) О себе
Мой интерес к истории родился еще в школе: нравилось знакомиться с жизнью людей прошлого, смотреть тематические фильмы и читать Гюго, Скотта и Диккенса. Вместе с учителем истории мы писали исследовательские проекты и участвовали с ними в конкурсах. В том числе, мне удалось занять первое место в конкурсе «Национальное достояние России» в разделе «Краеведение» (2015 г.) В университетские годы я успела поработать в семейной школе, лицее и образовательных центрах. Такой разный преподавательский опыт позволил мне обогатить свои уроки не только интересными методологическими находками, но и поработать с учениками различного уровня. Несмотря на любовь к преподаванию, в школе мне оказалось тесно. Не было возможности в полной мере погрузить ребят в предмет, реализовать творческие идеи. Поэтому сейчас я, не будучи действующим школьным учителем, все равно вижу себя преподавателем. На занятиях мы с ребятами: [ul][li]используем мнемотехники для запоминания дат и терминов;[/li][li]используем различные интерактивные приложения для того, чтобы разнообразить процесс обучения (Edvibe, Miro, Quizlet, LearningApps и другие);[/li][li]решаем много практики (как типовые упражнения, так и авторские задания);[/li][li]делаем упражнения по нейрогимнастике;[/li][li]«ходим» на онлайн-экскурсии в известные музеи и обогащаем свой культурный багаж.[/li][/ul]Больше всего мне нравится готовить ребят к экзаменам (9, 11 классы). В 2015 году к ЕГЭ я готовилась без репетиторов и онлайн-школ. Мне удалось поступить на бюджет истфака УрФУ, но такие испытания лучше не переживать в одиночку :) Ценность преподавания я вижу в постоянном обмене новыми знаниями, потому как сама многому учусь у учеников. В обучающихся уважаю целеустремленность, заинтересованность в предмете и готовность узнавать новое. Предпочитаю строить с ребятами доверительные и товарищеские отношения, а не чисто формальные. Кроме того, я знаю, что хотят видеть проверяющие в заданиях второй части: на ЕГЭ-2023 за экзамен я получила 91 балл, полностью верно решив задания с открытой формой ответа. Занятия со мной проходят на платформе Edvibe. Особый упор сделан на практику. В качестве промежуточных отчетностей проводятся терминологические зачеты, тренинги по датам, пробные тестирования в формате ЕГЭ. Мои ученики поступают в УрФУ, УрГЮА, УрГАХУ, СПбГХПА, МВОКУ и другие вузы страны. Помимо крепких знаний, ребята получают возможность взрастить в себе критическое мышление, умение ясно излагать свои мысли и выстраивать причинно-следственные связи.
«История – учительница жизни», - гласит латинская пословица. Но какая практическая польза скрывается за необходимостью изучения этой науки в школьном курсе?
Почему мы изучаем историю
Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:
- Только изучая историю, человек становится гражданином и формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. История объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
- Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
- История не хуже математики развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Исторический анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок истории повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.
Учитель или репетитор по истории в Екатеринбурге и Свердловской области?
История - наука интересная, но почему со школьными уроками возникает так много проблем? Во-первых, история - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и исторических деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф по истории культуры. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором по истории.
Готовимся к ЕГЭ с репетитором по истории
Современная система государственной аттестации практически неизбежно требует занятий с репетитором, особенно по гуманитарным предметам. Знание истории во многом зависит от личности учителя, но как соотнести эти знания с вопросами ЕГЭ? Только упорным штудированием сборников заданий, а это возможно лишь в рамках репетиторства. Подготовка к госэкзамену занимает весь последний год обучения, однако информации так много, что на счету буквально каждое занятие. Грамотный репетитор по истории вовремя определит слабые места и лакуны в знаниях, «подтянет» сложные вопросы и не будет тратить время на темы, которые школьник знает твёрдо. Наибольшие сложности обычно возникают с вопросами раздела «С», без выполнения этой части не приходится рассчитывать на оценку «отлично». Но именно эти задания требуют способности критически мыслить, анализировать события, формировать и отстаивать собственную точку зрения. Сформировать эти навыки или поднять их до требуемого уровня можно только в процессе обсуждения, диалог здесь совершенно необходим, а значит, необходим и репетитор по истории. Нельзя сомневаться в интеллектуальных способностях детей, но нужно понимать их слабости в плане организации занятий, этот формальный и контролирующий вопрос проще всего решается репетитором. Немаловажен и психологический фактор. Дети испытывают огромный стресс при сдаче ЕГЭ, волнуются родители, учителя. Качественная подготовка с репетитором по истории избавит от лишних переживаний, придаст уверенности и позволит с успехом преодолеть испытание.