Найдите репетитора по истории
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17463 репетиторов на сайте
Репетиторы по истории в Екатеринбурге. Район Заречный (Екатеринбург)
Формат обучения и цены
У ученика 9 станций, Заречный (Екатеринбург) 800 ₽ / 60 мин Дистанционно 800 ₽ / 60 мин Образование
УрФУ им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Факультет "Международные отношения", Специальность: Международные отношения, Квалификация: Бакалавр Опыт работы
- Опыт преподавания
О себе
-Первое занятие - консультация 45 мин - 400 руб. Выясняем уровень знаний и выстраиваем учебный план -Стоимость занятий 800 руб. час - Подготовка к любому виду экзаменом: ЕГЭ/ОГЭ - Расширенная подготовка, по темам, которых нет в школьной программе но есть в ЕГЭ - Проработка вопросов из учебной программы, которые не понимает ваш ребёнок - Подготовка к олимпиадам, и поступлению в ВУЗ О преподавателе: - опыт репетиторства 3 года - Закончил факультет международных отношений УРФУ с красным дипломом - сдал ЕГЭ на 292 О подготовке: - Индивидуальный подход - Работа с детьми любого уровня, - Работа со студентами и взрослыми, - Интересное и доступное изложение материала - Предоставление учебных пособий - Проработка всех типов заданий - Проверка домашнего задания -Тщательное и доходчивое объяснение непонятных для ребёнка тем Занятия проходят дистанционно или у вас на дому - Индивидуально 800р академический час Продолжительность занятий 45, 60 мин или по договоренности . Все дополнительные вопросы и запись на занятия по телефону
Формат обучения и цены
У репетитора Заречный (Екатеринбург) 1300 ₽ / 60 мин Дистанционно 500 ₽ / 60 мин Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2015, Факультет: исторический факультет, Специальность: история Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Год окончания: 2022, Факультет: исторический факультет, Специальность: предметные олимпиады школьников по истории в системе современного образования: методика подготовки учащихся, Квалификация: Повышение квалификации. Центр онлайн-образования "Нетология-Групп" Год окончания: 2018, Факультет: Специальность: Методика преподавания истории ЕГЭ по истории с развернутым ответом О себе
Здравствуйте, дорогие ученики и их родители! Рада видеть Вас на своей странице и с удовольствием сообщу, что я набираю группы по изучению истории к ЕГЭ и ОГЭ ОГЭ и ЕГЭ — экзамены, между которыми есть преемственность. Задания похожи, факты и даты — тоже. Для того, чтобы сдать каждый из этих экзаменов, нам нужно изучить довольно много. Однако, учить можно по-разному. Моя миссия — зажечь ученика, поддерживать его в трудную минуту и помогать справляться с нагрузкой. Я делаю акцент на развитии интереса к истории, потому что только то, что тебе нравится, приносит результаты. Работа без мотивации приведет к выгоранию. В то же время, ребята часто страдают от отсутствия свободного времени. Вспомним, что в истории действительно нужно знать большой объем, чтобы сдать на высокие баллы. Я решаю этот вопрос с помощью системного подхода: лучше заниматься каждый день по чуть-чуть, чем 2 раза в неделю по многу. Информация, которую понемногу повторяют часто, усваивается быстрее. Я горю свои делом и мне нравится преподавание, поэтому с учениками я на связи 24/7. Если я не сплю, на вопросы отвечаю даже ночью. Это поможет вам быстрее исправлять ошибки в заданиях. Помимо любви к преподаванию, я люблю и свой предмет. Когда я готовлюсь к занятию, а преподаю я 6 лет не считая университета, я обязательно открываю учебники, как школьные, так и вузовские, а так же, научную литературу. Иногда я приобретаю курсы по исторической или педагогической тематике. Моя задача — говорить увлеченно. Только узнавая новое, можно вдохновлять. Часто, даже родители, далёкие от науки, садятся послушать мои занятия. Тем не менее, я понимаю, что часто мои ученики приходят с нуля. И бывает, что они не знают, например, когда был Александр Невский или Дмитрий Донской. Моя задача дать ученику материал понятно, детально, с рисунками и схемами. Как человек, который много учится, я уверенна, что только сочетание легких и сложных заданий приводит к усвоению материала. На самом занятии мы половину занятия отрабатываем те знания и навыки (навыки работы с текстом или картой, построения причинно-следственных связей, работы со статистикой), которые мы изучили ранее. А дальше — изучаем новый материал. В теоретической части занятия мы будем обращаться к прошлым темам, сравнивать, сопоставлять, рисовать схемы чтобы и новое запоминалось легко. Почему я занимаюсь только онлайн? Сейчас, когда есть возможность заниматься с учителем из любого города, онлайн является настоящим спасением. Быть может, кто-то из учеников сталкивался с тем, что онлайн занятие менее интересно. Однако, если ученика выводить на диалог, давать ему возможность рассуждать, строить догадки с одногруппниками, то занятие проходит увлеченно. А если при этом, приводить примеры, то часто и смешно) Хороший звук, графический планшет, камера решают многие проблемы. А еще, Вам не нужно будет ходить по темным улицам поздно вечером, тратить несколько часов на дорогу. Гораздо полезнее это время потратить на занятие спортом! История — это та ценность, с которой я живу. Для меня это не просто предмет — список дат или имён. Это жизнь людей, их восприятие реальности. Люди, жившие веками ранее, не были глупее нас. И очень интересно учиться у них. Зная историю, мы получаем громадный опыт, только не личный, а межпоколенческий. Мы под другим углом начинаем смотреть на мир. В этом году к ОГЭ я набираю ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ. Почему? — Группы позволяют ребятам тянуться друг за другом, оценивать свой уровень знаний. Это дает живую конкуренцию, учащиеся стараются подготовиться к занятию лучше, чтобы достойно выглядеть перед сверстниками — Ребята начинают дружить, поддерживать друг друга в группе. По опыту я скажу, что к концу года интенсивно заниматься тяжело, это истощает. Но когда ребята созваниваются, помогают друг другу, начинают дружить — это очень ободряет. — Часто в группе ученик узнает то, о чем не догадался бы спросить, но спросил кто-то еще. Это расширяет кругозор. — Ученики могут делиться друг с другом мыслями о поступлении, давать друг другу советы, помогать искать репетиторов и подходящие вузы. — В мини-группах ученики получают ровно столько же обратной связи, ведь на опросах они все получают вопросы, адресованные именно им. А так же, дополняют друг друга. — разбор заданий и оценку получают все ученики, на самом занятии я отвечаю на вопросы всех участников группы. — Ну и в конце концов, группы дешевле. Это позволяет сделать наше занятие по 120 минут 2 раза в неделю. Профессиональный репетитор с большим опытом будет стоить существенно дороже. КАК ПРОХОДИТ ЗАНЯТИЕ? — в мини-группах мы обязательно высказываемся, делимся впечатлениями и пожеланиями — В начале занятия мы с ребятами разбираем ошибки дз, я задаю дополнительные вопросы, мы разбираем вопросы, решаем практические задания, учимся находить информацию в тексте или картах. Разбираем то, что решили на неделе. — во 2 части занятия я даю теоретический материал по презентации, и используя графический планшет, интеллект-карты. — запись занятия. Если вы по какой-то причине пропустили, вы можете восполнить его, прослушав запись РЕЗУЛЬТАТЫ Мы знаем, что средний балл по истории — 58 баллов, в 2022 году. У меня 50% выпускников написали на ЕГЭ 90+, 86% - на 80+, один стобалльник. Всего у меня было более 80 учеников. В 2022 г более 20. ПЛАНЫ РАБОТЫ — Любое обучение начинается с постановки целей и траектории развития. Ваши цели — поступить в Вуз мечты. Для этого нужно грамотно распределить нагрузку и мониторить уровень успеваемости. Для этого мы будем писать пробники. ЛИТЕРАТУРА — В практических заданиях мы будем использовать материалы прошлых лет ЕГЭ и ОГЭ, в зависимости от экзамена, сборники, одобренные ФИПИ и авторов чуть более сложного уровня. — Для подготовки к занятию нужны учебники школьной программы. Если вы хотите высокие баллы, особенно, если сдаете ДВИ МГУ, то тогда и вузовские. — Видеолекции известных специалистов помогут вам понимать историю на уровне высокобалльника и студента первых курсов. РАСПИСАНИЕ — группы будут работать в 18 00 Мск по средам и воскресеньям. МОЙ ОПЫТ — 6 лет готовлю к ЕГЭ. — Пробовала разные форматы — индивидуально, вебинары, скайп. Я выбрала мини-группы как самый эффективный способ подготовки. — Я имею доступ к экспертам, знаю тонкости экзамена, как правильно оценивать. Мои оценки как правило, совпадают с реальными баллами на экзаменах — Есть опыт работы в крупной компании с большим потоком учеников. — Прошла курс МГУ по подготовке к Олимпиадам — Регулярно участвую в летних школах топовых вузов — учусь на методиста, чтобы еще более выверенно составлять для вас тесты. — Участница научных конференций, есть научные публикации. Дорогие ученики и их родители. Занятие в группе по истории ОГЭ стоит 400 р в час.Занятие в мини-группе ЕГЭ - 500 р в часЗанятие индивидуально - 1300 в час
«История – учительница жизни», - гласит латинская пословица. Но какая практическая польза скрывается за необходимостью изучения этой науки в школьном курсе?
Почему мы изучаем историю
Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:
- Только изучая историю, человек становится гражданином и формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. История объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
- Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
- История не хуже математики развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Исторический анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок истории повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.
Учитель или репетитор по истории в Екатеринбурге и Свердловской области?
История - наука интересная, но почему со школьными уроками возникает так много проблем? Во-первых, история - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и исторических деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф по истории культуры. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором по истории.
Готовимся к ЕГЭ с репетитором по истории
Современная система государственной аттестации практически неизбежно требует занятий с репетитором, особенно по гуманитарным предметам. Знание истории во многом зависит от личности учителя, но как соотнести эти знания с вопросами ЕГЭ? Только упорным штудированием сборников заданий, а это возможно лишь в рамках репетиторства. Подготовка к госэкзамену занимает весь последний год обучения, однако информации так много, что на счету буквально каждое занятие. Грамотный репетитор по истории вовремя определит слабые места и лакуны в знаниях, «подтянет» сложные вопросы и не будет тратить время на темы, которые школьник знает твёрдо. Наибольшие сложности обычно возникают с вопросами раздела «С», без выполнения этой части не приходится рассчитывать на оценку «отлично». Но именно эти задания требуют способности критически мыслить, анализировать события, формировать и отстаивать собственную точку зрения. Сформировать эти навыки или поднять их до требуемого уровня можно только в процессе обсуждения, диалог здесь совершенно необходим, а значит, необходим и репетитор по истории. Нельзя сомневаться в интеллектуальных способностях детей, но нужно понимать их слабости в плане организации занятий, этот формальный и контролирующий вопрос проще всего решается репетитором. Немаловажен и психологический фактор. Дети испытывают огромный стресс при сдаче ЕГЭ, волнуются родители, учителя. Качественная подготовка с репетитором по истории избавит от лишних переживаний, придаст уверенности и позволит с успехом преодолеть испытание.