Найдите репетитора по истории
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17657 репетиторов на сайте
Репетиторы по истории в Екатеринбурге. Район Горнозаводский (Екатеринбург)
Категории по истории
Формат обучения и цены
У ученика 9 станций, Горнозаводский (Екатеринбург) 800 ₽ / 60 мин Дистанционно 800 ₽ / 60 мин Образование
УрФУ им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Опыт работы
- Опыт преподавания
О себе
-Первое занятие - консультация 45 мин - 400 руб. Выясняем уровень знаний и выстраиваем учебный план -Стоимость занятий 800 руб. час - Подготовка к любому виду экзаменом: ЕГЭ/ОГЭ - Расширенная подготовка, по темам, которых нет в школьной программе но есть в ЕГЭ - Проработка вопросов из учебной программы, которые не понимает ваш ребёнок - Подготовка к олимпиадам, и поступлению в ВУЗ О преподавателе: - опыт репетиторства 3 года - Закончил факультет международных отношений УРФУ с красным дипломом - сдал ЕГЭ на 292 О подготовке: - Индивидуальный подход - Работа с детьми любого уровня, - Работа со студентами и взрослыми, - Интересное и доступное изложение материала - Предоставление учебных пособий - Проработка всех типов заданий - Проверка домашнего задания -Тщательное и доходчивое объяснение непонятных для ребёнка тем Занятия проходят дистанционно или у вас на дому - Индивидуально 800р академический час Продолжительность занятий 45, 60 мин или по договоренности . Все дополнительные вопросы и запись на занятия по телефону
«История – учительница жизни», - гласит латинская пословица. Но какая практическая польза скрывается за необходимостью изучения этой науки в школьном курсе?
Почему мы изучаем историю
Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:
- Только изучая историю, человек становится гражданином и формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. История объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
- Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
- История не хуже математики развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Исторический анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок истории повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.
Учитель или репетитор по истории в Екатеринбурге и Свердловской области?
История - наука интересная, но почему со школьными уроками возникает так много проблем? Во-первых, история - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и исторических деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф по истории культуры. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором по истории.
Готовимся к ЕГЭ с репетитором по истории
Современная система государственной аттестации практически неизбежно требует занятий с репетитором, особенно по гуманитарным предметам. Знание истории во многом зависит от личности учителя, но как соотнести эти знания с вопросами ЕГЭ? Только упорным штудированием сборников заданий, а это возможно лишь в рамках репетиторства. Подготовка к госэкзамену занимает весь последний год обучения, однако информации так много, что на счету буквально каждое занятие. Грамотный репетитор по истории вовремя определит слабые места и лакуны в знаниях, «подтянет» сложные вопросы и не будет тратить время на темы, которые школьник знает твёрдо. Наибольшие сложности обычно возникают с вопросами раздела «С», без выполнения этой части не приходится рассчитывать на оценку «отлично». Но именно эти задания требуют способности критически мыслить, анализировать события, формировать и отстаивать собственную точку зрения. Сформировать эти навыки или поднять их до требуемого уровня можно только в процессе обсуждения, диалог здесь совершенно необходим, а значит, необходим и репетитор по истории. Нельзя сомневаться в интеллектуальных способностях детей, но нужно понимать их слабости в плане организации занятий, этот формальный и контролирующий вопрос проще всего решается репетитором. Немаловажен и психологический фактор. Дети испытывают огромный стресс при сдаче ЕГЭ, волнуются родители, учителя. Качественная подготовка с репетитором по истории избавит от лишних переживаний, придаст уверенности и позволит с успехом преодолеть испытание.
Ответы на часто задаваемые вопросы