Найдите репетитора по истории
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17463 репетиторов на сайте
Репетиторы по истории в Екатеринбурге. Район Академический (Екатеринбург)
Формат обучения и цены
У ученика 9 станций, Академический (Екатеринбург) 800 ₽ / 60 мин Дистанционно 800 ₽ / 60 мин Образование
УрФУ им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Факультет "Международные отношения", Специальность: Международные отношения, Квалификация: Бакалавр Опыт работы
- Опыт преподавания
О себе
-Первое занятие - консультация 45 мин - 400 руб. Выясняем уровень знаний и выстраиваем учебный план -Стоимость занятий 800 руб. час - Подготовка к любому виду экзаменом: ЕГЭ/ОГЭ - Расширенная подготовка, по темам, которых нет в школьной программе но есть в ЕГЭ - Проработка вопросов из учебной программы, которые не понимает ваш ребёнок - Подготовка к олимпиадам, и поступлению в ВУЗ О преподавателе: - опыт репетиторства 3 года - Закончил факультет международных отношений УРФУ с красным дипломом - сдал ЕГЭ на 292 О подготовке: - Индивидуальный подход - Работа с детьми любого уровня, - Работа со студентами и взрослыми, - Интересное и доступное изложение материала - Предоставление учебных пособий - Проработка всех типов заданий - Проверка домашнего задания -Тщательное и доходчивое объяснение непонятных для ребёнка тем Занятия проходят дистанционно или у вас на дому - Индивидуально 800р академический час Продолжительность занятий 45, 60 мин или по договоренности . Все дополнительные вопросы и запись на занятия по телефону
Формат обучения и цены
У репетитора Академический (Екатеринбург) 700 ₽ / 60 мин Дистанционно 700 ₽ / 60 мин Образование
Уральский Государственный Педагогический Университет Год окончания: 2017, Факультет: Исторический, Специальность: Бакалавр истории Опыт работы
- МАОУ СОШ №1 Туринская Слобода
- МАОУ СОШ № 22 г. Верхняя Пышма
- Школа репетиторов "Школа ИКС"
- Репетиторский центр "Класс"
О себе
Общий стаж работы репетитором — 7 лет. Занимаюсь всегда индивидуально, строго. Результаты ОГЭ и ЕГЭ учеников высокие, максимальный балл в 2019 году — 96; 2020−93, 2021-96. Мобильная, коммуникабельная, нахожу подход ко всем ученикам. Материал найти легко, а вот рассказать простым и понятным языком, чтобы ребенок еще и понял его-это целое искусство. Работа на занятиях всегда выходит за рамки школьной программы, так как, только при выходе из зоны комфорта можно узнать много нового. При работе, всегда нужно учитывать индивидуальные особенности ученика, иначе не будет результата. Работа ведется совместная, педагог-ученик-родитель, материалы предоставляются в полном объеме + наглядные схемы и таблицы.
Формат обучения и цены
У репетитора Академический (Екатеринбург) 700 ₽ / 60 мин У ученика Академический (Екатеринбург) 900 ₽ / 60 мин Дистанционно 700 ₽ / 60 мин Образование
Уральский государственный педагогический университет Год окончания: 2010, Факультет: юриспруденции факультет, Специальность: Учитель права Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Год окончания: 2011, Факультет: институт переподготовки и повышения квалификации, Специальность: Экономика и управление Формат обучения и цены
У репетитора Академический (Екатеринбург) 500 ₽ / 60 мин У ученика Академический (Екатеринбург) 500 ₽ / 60 мин Дистанционно 500 ₽ / 60 мин Образование
Уральсий государственный университет им. А.М. Горького Год окончания: 1990, Факультет: исторический факультет, Специальность: История Формат обучения и цены
У репетитора Академический (Екатеринбург) 3000 ₽ / 120 мин У ученика Академический (Екатеринбург) 4000 ₽ / 120 мин Дистанционно 3000 ₽ / 120 мин Образование
Современный гуманитарный институт Год окончания: 2007, Факультет: Специальность: Психология Акмолинский государственный университет им. С.Сейфуллина Год окончания: 1994, Факультет: Специальность: Учитель истории и права О себе
С 2000 года успешно присваивается и подтверждается высшая квалификационная категория. Имеются сертификаты курсов по ФГОС; курсы эксперта ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию; по технологии критического мышления; по проектной деятельности; по работе с детьми с ОВЗ; 3-месячные курсы, разработанные специалистами Кембриджского университета. Мои ученики достигают высот как при обучении, так и после окончания обучения в школе. Имеют достижения при обучении в высших учебных заведениях. Так же, имеются личные достижения в области образования. Сын Боридко Юрий на высокие баллы сдал индивидуальный проект и всепредметы ОГЭ, («3» только по математике). (Примечание: в2021г. по всей России произошло резкое снижение результатовдетей за ОГЭ по математике ). С 2017г. (с 12 лет) самостоятельно(!) успешно развивается в области IT -технологий . Будучи 7-классником, (вместе с учеником 10-го класса, за два дня восстановили работу системы АИС(питание школьников, электронный журнал и т.д.) в двух зданиях (начальной и старшей школы) МАОУ СОШ №23, (самой большой школы г.Екатеринбурга, Свердловской области и Урала). Владеет навыками звукорежиссёра, умеет правильно выставлять свет и т.п. во время торжественных массовых мероприятий в двух актовых залах ( оснащённых новейшим оборудованием ).
Формат обучения и цены
У ученика Академический (Екатеринбург) 600 ₽ / 60 мин Дистанционно 400 ₽ / 60 мин Образование
Уральский государственный педагогический университет Год окончания: 2023, Факультет: институт общественных наук, Специальность: Учитель истории и обществознания
«История – учительница жизни», - гласит латинская пословица. Но какая практическая польза скрывается за необходимостью изучения этой науки в школьном курсе?
Почему мы изучаем историю
Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:
- Только изучая историю, человек становится гражданином и формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. История объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
- Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
- История не хуже математики развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Исторический анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок истории повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.
Учитель или репетитор по истории в Екатеринбурге и Свердловской области?
История - наука интересная, но почему со школьными уроками возникает так много проблем? Во-первых, история - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и исторических деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф по истории культуры. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором по истории.
Готовимся к ЕГЭ с репетитором по истории
Современная система государственной аттестации практически неизбежно требует занятий с репетитором, особенно по гуманитарным предметам. Знание истории во многом зависит от личности учителя, но как соотнести эти знания с вопросами ЕГЭ? Только упорным штудированием сборников заданий, а это возможно лишь в рамках репетиторства. Подготовка к госэкзамену занимает весь последний год обучения, однако информации так много, что на счету буквально каждое занятие. Грамотный репетитор по истории вовремя определит слабые места и лакуны в знаниях, «подтянет» сложные вопросы и не будет тратить время на темы, которые школьник знает твёрдо. Наибольшие сложности обычно возникают с вопросами раздела «С», без выполнения этой части не приходится рассчитывать на оценку «отлично». Но именно эти задания требуют способности критически мыслить, анализировать события, формировать и отстаивать собственную точку зрения. Сформировать эти навыки или поднять их до требуемого уровня можно только в процессе обсуждения, диалог здесь совершенно необходим, а значит, необходим и репетитор по истории. Нельзя сомневаться в интеллектуальных способностях детей, но нужно понимать их слабости в плане организации занятий, этот формальный и контролирующий вопрос проще всего решается репетитором. Немаловажен и психологический фактор. Дети испытывают огромный стресс при сдаче ЕГЭ, волнуются родители, учителя. Качественная подготовка с репетитором по истории избавит от лишних переживаний, придаст уверенности и позволит с успехом преодолеть испытание.